Папки-передвижки

Презентация «Дифференциация звуков [c]-[ш]» Часть №2

Ткаченко Елена
Презентация «Дифференциация звуков [c]-[ш]» Часть №2
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

закрепление правильного произношения и различения звуков [c]-[ш] в слогах, словах, во фразах, чисто говорках

Задачи:

Расширение словарного запаса детей

Умение определять звуки [c]-[ш]

Составление и чтение слогов со звуками [c]-[ш]

Развивать фонематический слух

Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных

Развивать фонематический слух, память, внимание, мелкую моторику

I. Организационный момент

Публикация «Презентация „Дифференциация звуков [c]-[ш]“ Часть №2» размещена в разделах

Логопед: Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть! Настал новый день, давайте встретим его с улыбкой. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы, ласковы.

Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя доброту, красоту, здоровья, а выдохните через ротик все обиды, злобу, огорчения (Звучит лирическая музыка).

Дети делают вдох и выдох.

II. Артикуляционная гимнастика

Делаем гимнастику для языка, для того чтобы нам красиво, четко произносили звуки, слова. Упражнения «Маляр», «Качели», «Трубочка», «Футбол», «Часики».

– Молодцы, вы хорошо поработали и ваш артикуляционный аппарат готов к работе.

III. Логопед: Сейчас какое время года? (Зима)

– Назовите зимние месяцы? (Декабрь, январь, февраль.)

– Какой месяц будет после февраля? (Март)

– Назовите признаки зимы (., ,)

– К нам в гости на занятие пришел Снеговик. Он пришел посмотреть как вы работаете и не знает различие звуков С,Ш. И вы поможете ему. Принес он радиограмму. (Слово «радиограмма» детям объяснялость на предыдущих занятиях)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дифференциация звуков [к]-[т], [д]-[г] .Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]»Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]» Дифференциация звуков Н-М. Подготовительная группаЗадачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Н, М. 2. Учить детей.

Дифференциация звуков [С] — [Ш] Произносить слоги: Ша – са шо – со шу - су Са – ша со – шо су - шу Яш – яс ош - ос уш - ус Аш – ас ис - иш ыш - ыс Ос – ош ус – уш еш.

Дифференциация звуков [С]-[З] Произносить слоги: За – са зо - со зу - су Зя – ся зё - сё зи - си Зва – сва зво – сво зву - сву Зви - сви зве – све зла - сла Злу –.

Дифференциация звуков [Щ] — [С] Произносить слоги: Ща - ся щу – сю щи – си Ся – ща сю – щу си – щи Ащ – ась ощ – ось ящ – ясь Ющ – юсь ищ – ись ещ – есь Ась – ащ ось –.

Дифференциация звуков [Щ] — [Ш] Произносить слоги: Ща – ша шу - щу щи - ши ше - ще Ша – ща щу – шу ши - щи ще - ше Ащ - аш ющ - юш еш - ещ Аш - ащ юш - ющ ещ - еш Произносить.

Дифференциация звуков [В] и [Ф]Дифференциация звуков [В] и [Ф] Дифференциация звуков Ф-В Карточки 1. Записать только те слова, в которых пропущена буква Ф:. онтан,. отинок, А. рика, А. ерика, ту.

Конспект НОД по развитию речи детей старшей группы «Путешествие в страну звуков. Дифференциация звуков [Л], [Л’]» Цель: Создание социальной ситуации для развития речи детей в процессе ознакомления со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик» Задачи:.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Тема:Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель:Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах,словах,предложениях. Задачи: -закреплять.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Тема: «Автоматизация звука Р в предложениях. Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах». Цель: дифференцировать звук [Р], [Л] в слогах, словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Дифференциация звуков [c]-[ш]» Часть №2
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 11:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Дифференциация звуков [c]-[ш]» Часть №2» (включая файлы) размещена пользователем Ткаченко Елена (УИ 1478703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД