Ткаченко Елена
Презентация «Дифференциация звуков [c]-[ш]» Часть №2
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
закрепление правильного произношения и различения звуков [c]-[ш] в слогах, словах, во фразах, чисто говорках
Задачи:
Расширение словарного запаса детей
Умение определять звуки [c]-[ш]
Составление и чтение слогов со звуками [c]-[ш]
Развивать фонематический слух
Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных
Развивать фонематический слух, память, внимание, мелкую моторику
I. Организационный момент
Публикация «Презентация „Дифференциация звуков [c]-[ш]“ Часть №2» размещена в разделах
Логопед: Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть! Настал новый день, давайте встретим его с улыбкой. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы, ласковы.
Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя доброту, красоту, здоровья, а выдохните через ротик все обиды, злобу, огорчения (Звучит лирическая музыка).
Дети делают вдох и выдох.
II. Артикуляционная гимнастика
Делаем гимнастику для языка, для того чтобы нам красиво, четко произносили звуки, слова. Упражнения «Маляр», «Качели», «Трубочка», «Футбол», «Часики».
– Молодцы, вы хорошо поработали и ваш артикуляционный аппарат готов к работе.
III. Логопед: Сейчас какое время года? (Зима)
– Назовите зимние месяцы? (Декабрь, январь, февраль.)
– Какой месяц будет после февраля? (Март)
– Назовите признаки зимы (., ,)
– К нам в гости на занятие пришел Снеговик. Он пришел посмотреть как вы работаете и не знает различие звуков С,Ш. И вы поможете ему. Принес он радиограмму. (Слово «радиограмма» детям объяснялость на предыдущих занятиях)