Приложение МААМ

Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт» (1 фото)

Татьяна Матвеева
Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт»
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование для игры - лабиринт с изображениями, обозначающие слова, содержащие звуки [Л] и [Л’], мелкие фишки.

Ребенку предлагается помочь девочке Ладе дойти до пляжа.

Чтобы это сделать, нужно двигаться по лабиринту и произносить слова, закрывая их фишками.

Веселее такая дорога станет, если предложить ребенку проговаривать стишок:

"Лада к пляжу шла

И лист нашла!"

Словарик: Лада (Лида или Люда, шла, пляж, лист, флаг, яблоко, молоток, лиса, пила, юла, слон, клубника, лимон, белка.

Публикация «Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре „Лабиринт“» размещена в разделах

Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт»

Можно усложнить задание: попросите слова с [Л] обозначать синими фишками, а слова с и [Л’] - зелеными.

На обратном пути с пляжа можно предложить снимать фишки с определенных картинок.

"Жадина"

"Представь, что все эти предметы и животные - твои, снимай фишку и проговаривай "моя клубника", "мой слон" и т. д. "

"Живое-неживое"

Сними фишки и назови сначала только живые "картинки".

"Посчитай"

Предложите выбрать самую красивую картинку, а затем посчитайте до 6.

Например, одна пила, две пилы, три пилы, четыре пилы, пять пил, шесть пил.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]» Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные задачи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт»
Опубликовано: 17 июня 2024 в 16:01
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД