Татьяна Матвеева
Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование для игры - лабиринт с изображениями, обозначающие слова, содержащие звуки [Л] и [Л’], мелкие фишки.
Ребенку предлагается помочь девочке Ладе дойти до пляжа.
Чтобы это сделать, нужно двигаться по лабиринту и произносить слова, закрывая их фишками.
Веселее такая дорога станет, если предложить ребенку проговаривать стишок:
"Лада к пляжу шла
И лист нашла!"
Словарик: Лада (Лида или Люда, шла, пляж, лист, флаг, яблоко, молоток, лиса, пила, юла, слон, клубника, лимон, белка.
Публикация «Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре „Лабиринт“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Игры для детей
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Настольные игры своими руками
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2024
Можно усложнить задание: попросите слова с [Л] обозначать синими фишками, а слова с и [Л’] - зелеными.
На обратном пути с пляжа можно предложить снимать фишки с определенных картинок.
"Жадина"
"Представь, что все эти предметы и животные - твои, снимай фишку и проговаривай "моя клубника", "мой слон" и т. д. "
"Живое-неживое"
Сними фишки и назови сначала только живые "картинки".
"Посчитай"
Предложите выбрать самую красивую картинку, а затем посчитайте до 6.
Например, одна пила, две пилы, три пилы, четыре пилы, пять пил, шесть пил.