МААМ-картинки

Дискуссионные качели «Формирование временных представлений» (2 фото)

Наиля Талгатовна
Дискуссионные качели «Формирование временных представлений»

Дискуссионные качели «Инновационные педагогические технологии, как эффективные средства работы по развитию познавательных интересов и познавательных способностей у детей раннего и дошкольного возраста (формирование временных представлений)»

4 февраля в нашем учреждении проведено методическое мероприятие «Дискуссионные качели» с целью повышения педагогической компетентности воспитателей в вопросах организации образовательного процесса, работы по развитию познавательных интересов и познавательных способностей у детей раннего и дошкольного возраста (формирование временных представлений)» с применением инновационных педагогических технологий.

Публикация «Дискуссионные качели „Формирование временных представлений“» размещена в разделах

Дискуссионные качели «Формирование временных представлений»

Модераторами мероприятия Гермашовой И. В. и Яхиной Н. Т. были предложены вопросы для обсуждения: Какие существуют традиционные и инновационные технологии по формированию временных представлений? Как организовать образовательный процесс, используя разнообразные формы, методы и приёмы? В каких образовательных областях прослеживаются задачи по формированию временных представлений?

Фото «Формирование временных представлений»

Воспитатели Банщикова Ю. С., Иванова А. А., Селиверстова Е. Б., Гаджихибиева М. С., Прэдэ С. И. раскрыли содержание работы с детьми по всем образовательным областям и поделились опытом работы по формированию временных представлений.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Дидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Дошкольники испытывают трудности при освоении временных категорий. Это связано со специфическими особенностями времени: его необратимостью,.

Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольниковДидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.

Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделейФормирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей Занятие по ФЭМП. Подготовительная группа. Тема: Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей. Задачи: • формировать.

Опыт работы по формированию временных представленийОпыт работы по формированию временных представлений Цель: Создать необходимые условия и систему эффективной работы с детьми дошкольного возраста по формированию временных представлений. Задачи:.

Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года»Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года» Хочу поделится своим опытом, как использую дидактические игры с цветом в процессе формирования временных представлений у старших дошкольников.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток» Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным.

Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Сутки», «Неделя»Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Сутки», «Неделя» Формирование представлений о неделе как мере измерения времени – следующий этап работы. Здесь очень уместны беседы,обобщение знаний детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дискуссионные качели «Формирование временных представлений»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 08:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД