Лучший педагог года

Дистанционная образовательная деятельность «Весёлая овечка» для средней группы (1 фото)

Валентина Литвинова
Дистанционная образовательная деятельность «Весёлая овечка» для средней группы

«Весёлая овечка»

Основная образовательная область: ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Познавательное развитие»,

ОО «Физическое развитие»

Основной вид деятельности: изобразительная деятельность

Продукт деятельности: аппликация

Форма проведения: интегрированная образовательная деятельность с элементами игры.

Длительность: 20 минут

Цель: Создание образа овечки из цветных кружков (геометрических фигур)

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Дистанционная образовательная деятельность „Весёлая овечка“ для средней группы» размещена в разделах

Формировать умение располагать детали (геометрические фигуры) на общем фоне, создавая образ животного.

Тренировать навык правильного захвата ножниц,

формировать навык нанесения клея на основу, намазывая кисточкой её края;

Вырабатывать правильный порядок выполнения аппликации — сначала детали приложили, потом по очереди клеим.

2. Развивающие: расширять знания детей о домашних животных, развивать самостоятельную связную речь, закреплять навык употребления имен существительных в именительном падеже.

3. Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, которые находятся рядом.

Словарная работа:

Обогащение словарного запаса: ягнёнок

Активизация словарного запаса: домашние животные

Индивидуальная работа:

Исправление ошибок в речи детей, работать над звуковой культурой речи, помощь при возникающих затруднениях в ходе работы.

Планируемый результат: создание аппликации

Предварительная работа: поговорить о домашних животных: чем питаются, какую пользу приносят людям, почему называются домашними. Чтение художественных произведений: В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», К. Чуковский «Путаница» с последующим обсуждением. Рисование домашнего животного

Методы и приёмы:

Методы: игровые, словесные, наглядные

Приемы: художественное слово, дидактическая игра, вопросы, рассматривание картинок, физминутка, демонстрация готового образца, показ с объяснением.

Оборудование и материалы:

Большой белый круг,2 маленьких белых кружка (для глаз, середина которых разукрашена черным фломастером или карандашом, средний овал желтого цвета, белый овал, и 2 маленьких овала, два прямоугольника и овал-носик, бантик.

Вводная часть

Цель: создание эмоционального настроя на предстоящую образовательную деятельность, выявление знаний по данной теме

1. Вводная беседа с демонстрацией наглядности

Ребята, давайте вспомним, какие бывают домашние животные.

-Молодцы! Всех назвали.

2. Загадывание загадки.

Сегодня мы с Вами вспомнили домашних животных. Но я хочу Вас познакомить ещё с одним животным, который живёт рядом с человеком и приносит человеку много пользы.

Послушайте загадку и отгадайте о каком животном в ней говорится.

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её …

(Овечка)

Давайте скажем вместе, овцы.

А кто знает, как у овечек называют деток? (ягнята)

Основная часть

1. Рассказ воспитателя

-Овцы, самые неприхотливые домашние животные. Польза для человека от них огромна. Эти животные были обязательно в хозяйстве русских крестьян. У овцы по всему телу растет шерсть. Она служит ей защитой от холода. Два раза в год, особенно в весеннее время года, когда становится тепло, и овце такая защита не нужна, с нее состригают шерсть, и еще осенью, когда овец застают в теплые, стоила. (показываю кусочек шерсти, раздаю каждому)

Вот потрогайте, какая шерстка? (мягкая, теплая)

2. «Домашние животные и их детеныши»

Цель игры: Учить детей различать взрослых животных их детёнышей, развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.

3 Показ образца

Сегодня к вам в гости пришла «Веселая Овечка».

Дистанционная образовательная деятельность «Весёлая овечка» для средней группы

4. Опрос детей

Из каких геометрических фигур состоит наша овечка? (ответы детей : круги, овалы, прямоугольник)

Круг — геометрическая фигура, у которой нет углов.

Повторим:

Круг:

Геометрическая фигура

У которой нет углов

И одинаковое расстояние от середины до края во все стороны.

Овал-это вытянутый круг.

ОВАЛ С высоты кружок упал. Он теперь не круг — овал! Он овальный, как жучок, Он похож на кабачок, На глаза и на картошку, А ещё похож на ложку, На орех и на яйцо, На овальное лицо! Что может иметь овальную форму?

Прямоугольник –это геометрическая фигура, у которой две длинные стороны, и две короткие.

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат прямоугольник.

5 Объяснение этапов выполнения работы.

Сначала мы берем белую большой белый круг и маленький белый овал и будем делать надрезы по всей окружности и делаем комочки. Положим их в тарелочку. Затем будем формировать мордочку нашей овечки из среднего овала -лицо овечки и двух небольших овалов -ушки. Сверху приложите маленький белый овал, это будет причёска нашей овечки, из маленьких белых кругов сделаем глазки и потом цветным карандашом нарисуем зрачки нашей овечки. И когда наша овечка уже будет готова, украсим её бантиком.

Если всё понятно, и каждый уже понял, что будет делать мы с Вами приклеим наши детали к белой основе (мордочке).

Но сейчас немного отдохнём.

6. Физминутка «Овечки»:

Две веселые овечки (Пружинки)

Разрезвились возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок! (Подскоки на двух ногах)

Скачут белые овечки

Рано утром возле речки.

Вверх до неба, (Руки поднимают вверх)

Вниз до травки. (Наклоны к носкам ног)

А потом кружились (Кружимся)

И в речку свалились. (Присели)

7. Выполнение аппликации детьми.

3 Заключительная часть

Рефлексия и подведение итог

Что мы сегодня делали?

Каких домашних животных мы вспоминали?

Про какое домашнее животное мы сегодня беседовали и делали аппликацию?

Что Вы узнали об этом животном?

Как Вы назвали ваших овечек?

Что Вам сегодня понравилось в нашем занятий

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционная образовательная деятельность «Весёлая овечка» для средней группы
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 16:34
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД