Папки-передвижки

Дистанционная образовательная деятельность «Весёлая овечка» для средней группы (1 фото)

Валентина Литвинова
Дистанционная образовательная деятельность «Весёлая овечка» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Весёлая овечка»

Основная образовательная область: ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Познавательное развитие»,

ОО «Физическое развитие»

Основной вид деятельности: изобразительная деятельность

Продукт деятельности: аппликация

Форма проведения: интегрированная образовательная деятельность с элементами игры.

Длительность: 20 минут

Цель: Создание образа овечки из цветных кружков (геометрических фигур)

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Дистанционная образовательная деятельность „Весёлая овечка“ для средней группы» размещена в разделах

Формировать умение располагать детали (геометрические фигуры) на общем фоне, создавая образ животного.

Тренировать навык правильного захвата ножниц,

формировать навык нанесения клея на основу, намазывая кисточкой её края;

Вырабатывать правильный порядок выполнения аппликации — сначала детали приложили, потом по очереди клеим.

2. Развивающие: расширять знания детей о домашних животных, развивать самостоятельную связную речь, закреплять навык употребления имен существительных в именительном падеже.

3. Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, которые находятся рядом.

Словарная работа:

Обогащение словарного запаса: ягнёнок

Активизация словарного запаса: домашние животные

Индивидуальная работа:

Исправление ошибок в речи детей, работать над звуковой культурой речи, помощь при возникающих затруднениях в ходе работы.

Планируемый результат: создание аппликации

Предварительная работа: поговорить о домашних животных: чем питаются, какую пользу приносят людям, почему называются домашними. Чтение художественных произведений: В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», К. Чуковский «Путаница» с последующим обсуждением. Рисование домашнего животного

Методы и приёмы:

Методы: игровые, словесные, наглядные

Приемы: художественное слово, дидактическая игра, вопросы, рассматривание картинок, физминутка, демонстрация готового образца, показ с объяснением.

Оборудование и материалы:

Большой белый круг,2 маленьких белых кружка (для глаз, середина которых разукрашена черным фломастером или карандашом, средний овал желтого цвета, белый овал, и 2 маленьких овала, два прямоугольника и овал-носик, бантик.

Вводная часть

Цель: создание эмоционального настроя на предстоящую образовательную деятельность, выявление знаний по данной теме

1. Вводная беседа с демонстрацией наглядности

Ребята, давайте вспомним, какие бывают домашние животные.

-Молодцы! Всех назвали.

2. Загадывание загадки.

Сегодня мы с Вами вспомнили домашних животных. Но я хочу Вас познакомить ещё с одним животным, который живёт рядом с человеком и приносит человеку много пользы.

Послушайте загадку и отгадайте о каком животном в ней говорится.

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её …

(Овечка)

Давайте скажем вместе, овцы.

А кто знает, как у овечек называют деток? (ягнята)

Основная часть

1. Рассказ воспитателя

-Овцы, самые неприхотливые домашние животные. Польза для человека от них огромна. Эти животные были обязательно в хозяйстве русских крестьян. У овцы по всему телу растет шерсть. Она служит ей защитой от холода. Два раза в год, особенно в весеннее время года, когда становится тепло, и овце такая защита не нужна, с нее состригают шерсть, и еще осенью, когда овец застают в теплые, стоила. (показываю кусочек шерсти, раздаю каждому)

Вот потрогайте, какая шерстка? (мягкая, теплая)

2. «Домашние животные и их детеныши»

Цель игры: Учить детей различать взрослых животных их детёнышей, развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.

3 Показ образца

Сегодня к вам в гости пришла «Веселая Овечка».

Дистанционная образовательная деятельность «Весёлая овечка» для средней группы

4. Опрос детей

Из каких геометрических фигур состоит наша овечка? (ответы детей : круги, овалы, прямоугольник)

Круг — геометрическая фигура, у которой нет углов.

Повторим:

Круг:

Геометрическая фигура

У которой нет углов

И одинаковое расстояние от середины до края во все стороны.

Овал-это вытянутый круг.

ОВАЛ С высоты кружок упал. Он теперь не круг — овал! Он овальный, как жучок, Он похож на кабачок, На глаза и на картошку, А ещё похож на ложку, На орех и на яйцо, На овальное лицо! Что может иметь овальную форму?

Прямоугольник –это геометрическая фигура, у которой две длинные стороны, и две короткие.

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат прямоугольник.

5 Объяснение этапов выполнения работы.

Сначала мы берем белую большой белый круг и маленький белый овал и будем делать надрезы по всей окружности и делаем комочки. Положим их в тарелочку. Затем будем формировать мордочку нашей овечки из среднего овала -лицо овечки и двух небольших овалов -ушки. Сверху приложите маленький белый овал, это будет причёска нашей овечки, из маленьких белых кругов сделаем глазки и потом цветным карандашом нарисуем зрачки нашей овечки. И когда наша овечка уже будет готова, украсим её бантиком.

Если всё понятно, и каждый уже понял, что будет делать мы с Вами приклеим наши детали к белой основе (мордочке).

Но сейчас немного отдохнём.

6. Физминутка «Овечки»:

Две веселые овечки (Пружинки)

Разрезвились возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок! (Подскоки на двух ногах)

Скачут белые овечки

Рано утром возле речки.

Вверх до неба, (Руки поднимают вверх)

Вниз до травки. (Наклоны к носкам ног)

А потом кружились (Кружимся)

И в речку свалились. (Присели)

7. Выполнение аппликации детьми.

3 Заключительная часть

Рефлексия и подведение итог

Что мы сегодня делали?

Каких домашних животных мы вспоминали?

Про какое домашнее животное мы сегодня беседовали и делали аппликацию?

Что Вы узнали об этом животном?

Как Вы назвали ваших овечек?

Что Вам сегодня понравилось в нашем занятий

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционная образовательная деятельность «Весёлая овечка» для средней группы
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 16:34
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционная образовательная деятельность «Весёлая овечка» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Литвинова (УИ 186022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД