МААМ-картинки

Дистанционное обучение по теме недели «Встречаем птиц». Вторая младшая группа (2 фото)

Татьяна Малыгина
Дистанционное обучение по теме недели «Встречаем птиц». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

Задачи: формирование у родителей теоретических и практических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.

Тема недели: «Встречаем птиц».

Наша задача: Расширение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты, о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов) Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

Публикация «Дистанционное обучение по теме недели „Встречаем птиц“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

1. В помощь Вам предлагаем книги: Уточки — Ушинский К. Д.

Коротенький рассказ для самых маленьких о том, как мальчик Вася уточек домой зазывал.

Сидит Вася на бережку, смотрит он, как уточки в пруде кувыркаются: широкие носики в воду прячут, жёлтые лапки на солнышке сушат. Приказали Васе уточек стеречь, а они на

воду ушли – и старые и малые. Как их теперь домой загнать?

Вот и стал Вася уточек кликать: — Ути-ути-уточки! Прожоры-тараторочки, носики широкие, лапочки перепончатые! Полно вам червячков таскать, травку щипать, тину глотать, зобы набивать — пора вам домой идти! Уточки Васю послушались, на берег вышли, домой идут, с ноги на ногу переливаются.

https://mishka-knizhka.ru/[/url]

Лев Толстой

ВАРЯ И ЧИЖ

У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел.

Варя пришла к чижу: — Пора тебе, чиж, петь.

— Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь.

http://skazrus.my1.ru/load/24-1-0-873

2. Разучивание и инсценирование потешки «Сорока-белобока».

Приобщать детей к русскому фольклору. Учить говорить и действовать от имени персонажей.

Сорока, сорока,

Сорока – белобока

Кашку варила,

Детишек кормила.

Указательным пальцем правой руки водят по ладошке левой

Этому дала,

По очереди загибают пальцы, начиная с большого

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала.

Этому не дала:

Мизинец не загибать.

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Каши не варил

Тебе ничего нет!

3. Физминутка

«Гуси – гуси, га-га-га»

Движения: Гуси-гуси, га-га-га! - хлопаем в ладоши.

Есть хотите? Да-да-да! - машем головой "Да!"

Хлеба с маслом? Нет-нет-нет! - машем головой отрицательно.

А чего вам? Нам конфет! - протягиваем вперед ладошки, как будто просим конфетку.

4. Загадки на досуге:

Я по дереву стучу, Червячка добыть хочу, Хоть и скрылся под корой - Все равно он будет мой!

Ответ: Дятел

Красные лапки, Длинная шея, Щиплет за пятки, Беги без оглядки.

Ответ: Гусь

На шесте - дворец, во дворце - певец.

Ответ: Скворец

Носик лопаткой, красные лапки, Плавает, ныряет, крякать обожает!

Ответ: Утка, утенок

Днем спит, ночью летает, Прохожих в лесу пугает.

Ответ: Сова

Кто так заливисто поёт О том, что солнышко встаёт?

Ответ: Петух

На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тычет клювом наугад – Ищет в речке лягушат.

Ответ: Цапля

Непоседа пестрая, птица длиннохвостая, Птица говорливая, самая болтливая. Вещунья белобока, а зовут ее.

Ответ: Сорока

Верный страж и друг полей,

Первый вестник теплых дней.

Ответ: Грач.

Чик-чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это?

Ответ: Воробей

Кто в беретке ярко-красной, В черной курточке атласной? На меня он не глядит, Все стучит, стучит, стучит.

Ответ: Дятел

Ты откуда, ты откуда Прилетел к нам, красногрудый? - Облетел я всю Сибирь. - Как зовут тебя?

Ответ: Снегирь

В клетке целый день сидит, И под нос себе твердит, Но услышав двери скрип, Он кричит "Филипп-Филипп", Кеше пить быстрее дай, Кто же это.

Ответ: Попугай

На скале он строит дом. Разве жить не страшно в нём? Хоть кругом и красота, Но такая высота! Нет, хозяин не боится Со скалы крутой скатиться - Два могучие крыла у хозяина. Ответ: Орёл (Орла)

Кто на ёлке, на суку Счёт ведёт: ку-ку, ку-ку?

Ответ: Кукушка

5. Пальчиковая игра

«Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,

Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,

А за ней ребятки - Желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук).

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши,

Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки,

Лапками гребите (гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,

Зернышки ищите» (дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой средний и т. д.).

6. Придумать рассказ на тему: «Какие они птицы?»

План:

1. Кого ты видишь на картинках?

2. Как ты догадался, что это птицы? (Все с крыльями, все умеют летать.)

3. Но имеют крылья и умеют летать не только птицы, но и бабочки, жуки? (Тело птиц покрыто перьями, у них есть клюв, две ноги с острыми коготками.) Перья - оперение. Произнеси эти слова.

4. Они похожи друг на друга? А по оперению, цвету крыльев, перьев эти птицы похожи? (Нет, оперение разное).

5. Какая птица представляется наиболее красивой и почему (2 - 3 ответа.)

6. А знаешь ли ты, как птица спит (распушает перья, закрывает глаза и прячет голову под крыло, как купается (влезает ногами в воду, приседает, бьет крылышками по воде, потом приглаживает и сушит перышки). И т. д.

7. Как ты думаешь, почему говорят, и говорят правильно, что птицы - наши друзья? (Они поедают насекомых и гусениц, сохраняя людям леса, парки, сады. С птицами, радующими окружающих своим щебетанием, веселее, радостнее жить.)

В заключение предложить ребёнку рассказать все, что он знает о птицах.

7.Нарисовать «Мой весёлый цыплёнок»

Рисовать приемом "примакивания"(ватными палочками) цыпленка, фломастерами лапки и клюв.

Для рисования нужно: ватные палочки, краска желтого цвета, фломастеры, влажные салфетки.

Дистанционное обучение по теме недели «Встречаем птиц». Вторая младшая группа
Фото «Встречаем птиц»

Смотри, как я буду рисовать; сначала обмакиваю палочку в желтую краску, и на середине бумаги из точек делаю круг; потом такими же точками заполняю этот круг.

Скажи, а что еще бывает у цыпленка? Правильно (лапки, клювик, глаза, это я нарисую фломастером. Вот какой красивый и пушистый получился у меня цыпленок.

Каким цветом я рисовала цыпленка? Какого цвета фломастеры я использовала для клюва, лапок и глаз?

А теперь ты приступай к работе (ребёнок начинает рисовать, а взрослый если нужно, помогает).

8. Лепка «Вот такие у нас птички»

совершенствование приёмов лепки:

умения скатывать пластилин круговыми движениями;

оттягивать пальцами отдельные детали; лепить предметы, состоящие из нескольких частей.

Беседа о птицах, уточнение представления о внешнем виде (есть крылья, пёрышки, клювики).

Рассматривание изображений птиц с птенцами.

Уважаемые родители! Обязательно ждем от Вас фотоотчет/видео.

Публикации по теме:

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» "Дома некогда скучать!" фото и видеоотчёт Во мне идей, почти что миллион! Как всё успеть, пока ещё не знаю сам. С солдатиков я строю.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.

Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина»Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина» Вот уже вторую неделю вся страна на самоизоляции. Наш детский сад города Нижневартовска "Забавушка" не исключение. Каждую неделю отправляем.

Фотоотчет по теме «Светлая Пасха». Вторая младшая группа.Фотоотчет по теме «Светлая Пасха». Вторая младшая группа. В апреле мы с детьми много беседовали о предстоящем празднике Пасхи, читали стихи, понятные для детей, делали пасхальные поделки и рисунки.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляцииКонспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Мастер-класс «Салют Победы» по теме «День Победы» (вторая младшая группа)Мастер-класс «Салют Победы» по теме «День Победы» (вторая младшая группа) Здравствуйте, дорогие гости моей странички! Приближается великий праздник – День Победы. В рамках цикла мероприятий, посвященных 70 – летию.

Стенгазета «День птиц» (вторая младшая группа)Стенгазета «День птиц» (вторая младшая группа) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня мы с ребятами расскажем и покажем вам как мы осуществляли нашу творческую, совместную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное обучение по теме недели «Встречаем птиц». Вторая младшая группа
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 11:06
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное обучение по теме недели «Встречаем птиц». Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Малыгина (УИ 40920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД