МААМ-картинки

Дистанционное занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Ориентирование в пространстве»

Ирина Кисель
Дистанционное занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Ориентирование в пространстве»

Здравствуйте дорогие ребята!

Я хочу предложить вам сегодня выполнить интересное задание.

Для этого нам понадобятся: простой карандаш, лист бумаги, цветные карандаши.

А пока вы будете готовиться, я прочту вам стихотворение.

Стоял ученик на развилке дорог.

Где право, где лево, понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал

Той самой рукою,которой писал.

И мячик кидал, и страницы листал.

И ложку держал, и полы подметал.

"Победа!" - раздался ликующий крик.

Где право, где лево узнал ученик.

(В. Берестов)

Публикация «Дистанционное занятие по ФЭМП в подготовительной группе „Ориентирование в пространстве“» размещена в разделах

О чем это стихотворение? Для чего нужно знать, где какая сторона? Нам это нужно для того, чтобы мы смогли ориентироваться в пространстве. Покажите левую руку, правую руку. Поднимите правую руку вверх, отведите левую руку в сторону. Вспоминаем. Возьмитесь правой рукой за левое ушко. Положите левую руку на голову. Сделайте два шага вперед. Загляните под стол. Молодцы.

А сегодня мы с вами поупражняемся в ориентировке на листе бумаги. Перед вами белый лист бумаги. У листа есть края. Это правый, это левый край (демонстрация в зеркальном отражении). Это верхний край, это – нижний. А еще у листа есть углы. Давайте их посчитаем (1 ,2, 3, 4). У листа четыре угла.

Предлагаю послушать вам сказку. Однажды на лесной поляне встретились лесные жители. И стали спорить, где им построить лесную школу. Медведь предложил построить школу в левом нижнем углу (размещаем фигурку медведя в левый нижний угол. Волк - в правом верхнем углу (размещаем фигурку волка в правый верхний угол). Лиса настаивала на том, чтобы построить школу в левом верхнем углу поближе к своей норе (размещаем фигурку лисы в левом верхнем углу). Заяц просит построить школу в правом нижнем углу (размещаем фигурку зайца в правом нижнем углу). Долго спорили звери. Каждый хотел, чтобы школа была поближе к их домику. В разговор вмешался еж. Он сказал, что школу нужно построить в центре. Так удобнее всем. Прислушались звери к совету ежа и построили школу в середине лесной полянки.

Где нужно поместить школу? В центре, по середине (размещаем домик в центре листа).

А сейчас настало время выполнять интересное задание. Посмотрим, как вы научились ориентироваться на листе.

Но сначала немного отдохнем (физкультминутка).

ХВОСТАТАЯ ЗАРЯДКА

Раз, два, три, четыре, пять –

Брысь зарядку выполнять! –

Промяукал мне спросонок

Непоседливый котёнок.

Раз, два, три, четыре, пять –

Лапы нужно выставлять –

То назад, а то вперёд…

Каждой лапе – свой черёд.

Раз, два, три, четыре, пять –

Головой пора кивать –

Вправо-влево, влево-вправо –

Шея двигается браво!

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем хвостиком вилять.

У кого же нет хвоста,

Приседает он до ста!

… Шутка… Лишь до десяти

Шустро бёдрами крути.

Покрутили? Вот сейчас

Приседаем сотню раз.

…Шутка… Только лишь десяток…

Спорт полезен для котяток!

А теперь положите приготовленные лист бумаги и карандаши на стол. Я буду рассказывать вам историю. А вы будете ее рисовать у себя на листе.

Наступила весна. Ярко светит солнышко. Нарисуйте солнце в левом верхнем углу. Появились первые весенние цветы. Нарисуйте цветок в левом нижнем углу. Нас это радует. Нарисуйте в верхнем правом углу улыбку. Прилетели птички. Нарисуйте птичку по середине. Зеленеет травка. Нарисуйте травку по нижнему краю. По небу плывут облака. Нарисуйте облака по верхнему краю. Какой угол остался свободным? Правый нижний угол. Там подписываем рисунок. Проверим., что у вас получилось. (показ листа с рисунком) Ребята, я уверена, что вы все справились с заданием.

До новых встреч.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе;.

Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики» Игра «Домики». (обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи.

Конспект НОД по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» для детей подготовительной группы Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Ориентировка в пространстве» Цель: - упражнение детей в правильном обозначении.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» (старший возраст) Конспект занятия по фэмп «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве Правильно использовать.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группыОткрытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы[/b] Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4.Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4. Интеграция ОО: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность,.

Занятие по ФЭМП с использованием нетрадиционной техники «Задания Великого и Ужасного Гудвина» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП с использованием нетрадиционной техники «Задания Великого и Ужасного Гудвина» в подготовительной группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лазорики» г. Волгодонска (МБДОУ ДС «Лазорики» г. Волгодонска).

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрии» Елена Владимирова. Цель: Закрепление геометрических фигур. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Ориентирование в пространстве»
Опубликовано: 27 мая 2020 в 10:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД