Косинкина Татьяна
Дистанционный план образовательной деятельности на тему «Здоровье и безопасность» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционный план образовательной деятельности на тему "Здоровье и безопасность" для второй младшей группы "Солнышко" МАОУ СОШ№1 структурное подразделение "Детский сад" г. Тобольск
Тема недели: «Здоровье и безопасность»
Период: с 27.04 по 30.04.2020
Образовательные задачи :
*Продолжать формировать знания детей о здоровье (беседа «Сам себе я помогу – я здоровье сберегу).
Публикация «Дистанционный план образовательной деятельности на тему „Здоровье и безопасность“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
*Совершенствовать представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, правильного питания и настроения (конкурс рисунков «Нет – вредным привычкам!»).
*Формировать сознательную установку на здоровый образ жизни.
*Прививать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь только индивидуальным полотенцем
(«Чистота залог здоровья»).
*Упражнять в умении выполнять дыхательную гимнастику (дыхательная гимнастика «Здоровье»).
*Развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд (п/игра «Зайцы»).
*Продолжать упражнять в умении лепить из солёного теста продукты полезные для здоровья человека (опыт «Заведём солёное тесто»).
*Закреплять умение аккуратно работать с клеем (аппликация «Самый добрый в мире доктор»).
*Упражнять детей в умении рисовать ладошкой. Повторить знание цветов (красный, зелёный, жёлтый, (рисование «Доктор осьминог»).
*Развивать умение детей внимательно слушать, понимать смысл прочитанного, учить отвечать на вопросы по прослушанному рассказу Е. Пермяка «Про нос и язык».
*Развивать умение последовательно называть части суток.
* Совместно с родителями продолжать формировать знания правил безопасности (беседы «Безопасное общение», «Безопасность в доме»).
Итоговое мероприятие по теме недели: конкурс рисунков в viber группы «Солнышко» «Нет – вредным привычкам!»
Мероприятия
Взаимодействие с детьми Беседа (окружающий мир) :
1.«Тело человека»
https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-telo-cheloveka.html - беседа «Тело человека»
Беседа (познание) :
1.«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
viber
2.«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Беседа по ОБЖ:
1.«Безопасное общение»
viber
2.«Безопасность в доме»
[url=Маам. ру
https://www.maam.ru/users/1337055]Маам. ру
https://www.maam.ru/users/1337055[/url]
Оздоровительные игры :
1. Пальчиковая гимнастика «Зайка умывается», «Умывание»
2. Гимнастика для глаз «Зайчик»
3. Дыхательная гимнастика «Ветерок»
Дидактические игры: 1. «Азбука здоровья»»; 2. «Что сначала - что потом (режим дня)»; 3 «Здоровый малыш»; 4. «Правила личной гигиены»; 5. «Моё тело»; 6. «Ты – моя частичка».
Подвижные игры:1. «Иммунитет»; 2. «То жара, то холод»; 3. «Йод»; 4.«Кулак-ребро-ладонь»; 5.«Как говорят части тела»; 6. «Зайцы на поляне».
Художественное творчество в свободной деятельности : 1. «Доктор осьминог» - рисование ладошками.
https://www.youtube.com/watch?v=C3vJ-m_jTrg - Рисование с детьми. Осьминожки из ладошки. Как нарисовать осьминогов гуашью от трех лет. Как нарисовать осьминогов гуашью от трех лет.
2. Аппликация «Доктор Айболит»
viber
Развивающие игры: 1. по развитию речи «Здоровье и здоровый образ жизни»
2. Познавательные игры для детей 3-5 лет
viber
Чтение литературы: 1. В. Петрова «Цикл сказок для детей "Будьте все здоровы!" сказка «Ай, да кашка!», «Заяц — сладкоежка», «Как помирились Морковочка и Кабачок»
Сказку Л. Толстого «Белка и волк». Е. Пермяк «Про нос и язык», «Зачем нужны руки», А. Иванов «Как неразлучные друзья в воде не тонули», Л. Радзиевская «Ты и вода» 2. К. Чуковского «Мойдодыр»
viber
2. Фиксики. Здоровье.
viber
3. А. Барто «Девочка чумазая»
viber
4. Чтение стихов Н. Ярославцев «Мы здоровы»,
О. Бундур «Железное здоровье», Е. Силенок «Мойдодыр», «Хомка – хомячок»
Образовательная деятельность :
1. Развитие речи: Развивать умение детей внимательно слушать, понимать смысл прочитанного, учить отвечать на вопросы по прослушанному рассказу Е. Пермяка «Про нос и язык».
viber
2. ФЭМП: Развивать умение последовательно называть части суток.
Ручной труд: 1.«Тренажёры для дыхательной гимнастики» - из подручных материалов
https://youtu.be/9daCBih0p-Y
https://youtu.be/680WLtnJ6Sc
Рассматривание картинок, альбомов, презентаций, роликов:
1. Просмотр презентаций «Строение тела человека»
2. Мультфильмы:
-«Митя и микробус»;
-«Королева Зубная Щётка»;
-«Неумойка»;
-«Здоровье начинается дома»;
-«Доктор Айболит»;
-«Про бегемота, который боялся прививок»
-о здоровье и зож
viber
Экспериментирование: опыт «Заведём солёное тесто», «Почему болят зубы?», «Вредное влияние кока-колы на организм человека», «Кто живет у нас во рту?»
Деятельность с детьми в рамках регионального компонента 1. Акция «Мы за здоровый образ жизни!»
viber
Беседа: 1. Индивидуальная беседа с Е. А. Самко.
«Дыхательная гимнастика укрепляет речевой аппарат».
viber
Консультация: 1. «Дыхательная гимнастика и ее значение для здоровья»- c подгруппой родителей
2. «Режим дня в жизни ребёнка»
Конкурсы (различного уровня) : в группе : конкурс рисунков в viber группы «Солнышко» «Нет – вредным привычкам!»
viber
Деятельность с родителями в рамках регионального компонента:
1. Предложить родителям познакомиться с исторической справкой Сада Ермака г. Тобольска.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сад_Ермака - материал из Википедии Сад Ермака