Получи документы

Доклад, программа по привлечению внешних ресурсов «Путь к искусству»

Жаргалма Жамсаранова
Доклад, программа по привлечению внешних ресурсов «Путь к искусству»

«Привлечение ресурсов внешней социокультурной среды для повышения развивающего потенциала».

В профессиональном стандарте «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» детально прописаны все знания и умения, которыми должны обладать педагогические работники, а также конкретизированы трудовые действия. Педагог дополнительного образования должен обладать необходимые умения - анализировать возможности и привлекать ресурсы внешней социокультурной среды для реализации своей программы, повышения развивающего потенциала дополнительного образования.

Публикация «Доклад, программа по привлечению внешних ресурсов „Путь к искусству“» размещена в разделах

Внешние ресурсы, цели достигаются за счёт правильного использования внутренних ресурсов.

Внутренние ресурсы это - мотивация, энергия, опыт, ресурсные состояния, воля, эффективное общение, умные мысли - идеи и ДЕЙСТВИЯ.

Конечно же все педагоги дополнительного образования используют внутренние ресурсы учреждения - это кадры, материально – технические, образовательные, информационные ресурсы.

Чтобы получить какие то большие внешние ресурсы, необходимо сначала получить какие- то небольшие внешние ресурсы, которые получить можно только за счёт своих внутренних личных ресурсов.

Ну и ещё раз использование своих внутренних ресурсов - это ДЕЙСТВИЯ, а не размышление.

Используя свои внутренние ресурсы, то есть действия, разработала программу хореографического коллектива по привлечению ресурсов внешней социокультурной среды, повышение развивающего потенциала по образовательной программе хореографического коллектива.

«Путь к успеху»

Одним из принципов формирования образовательной программы является сетевое взаимодействие с организациями социализации, образования, охраны здоровья и другими партнерами, использование ресурсов социокультурной среды города.

Цель: Создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов города в дополнительном образовании хореографического коллектива, реализации развивающего потенциала.

Задачи:

1. Создание условий для использования возможностей социума: эффективного использования ресурсов, для создания единой воспитательной системы и создания максимальных возможностей для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий.

2. Использование возможностей социума для реализации образовательных задач, направленных на повышение уровня развития ребенка и достижения им результатов освоения образовательной программы.

3. Расширение возможностей образования и социально-позитивной деятельности воспитанников за пределами образовательных организаций с учетом индивидуальных интересов и возрастных потребностей.

4. Создание системы выявления, поддержки и развития детской одаренности, основанной на взаимодействии государственных образовательных учреждений, организаций культуры, использовании современных интернет-технологий.

Объекты взаимодействия с образовательными организациями с учетом возрастных особенностей и потребностей детей:

- библиотеки

- театры

- Общественные организации по работе с детьми и молодежью, досуговые клубы для детей, подростков и взрослых

- Дома творчества, школы, школы искусств.

- Колледжи, институты

Формы сотрудничества с организациями социума:

Организации Формы работы

Библиотеки -Посещение музыкально-литературных гостиных (встречи с писателями, композиторами, знакомство с их творчеством, знакомство с жанром и т. д.).

-Участие педагогов, родителей и детей в мастер-классах, организованных работниками библиотеки.

-Участие в культурно – досуговых мероприятиях, организованных работниками библиотеки.

-Совместное проведение заседаний семейного клуба.

-Использование информации, получаемой в библиотеке, для реализации проектов.

Театры -Посещение репетиционных спектаклей.

-Участие в интерактивных программах, организованных работниками театра.

-Участие педагогов, родителей и детей в мастер–классах, организованных работниками театра. (на база театра)

-Участие в «Вечере интересных встреч» с актерами театра и людьми разных профессий, относящихся к созданию и организации театрализованных представлений.

- Совместный проект (мюзикл)

Общественные организации по работе с детьми и молодежью.

-Участие в мастер-классах, организованных работниками общественных организаций;

-Участие в культурно – досуговых и спортивных мероприятиях, организованных работниками общественных организаций.

-Организация совместных акций.

-Участие в тематических гостиных, «Вечерах интересных встреч», организованных работниками общественных организаций.

-Участие в детских конкурсах, проводимых общественными организациями.

Дома творчества, школы искусств. -Участие в интерактивных программах, организованных педагогами Домов творчества и Школами искусств.

-Посещение театрализованных представлений, концертных программ, подготовленных работниками организаций.

-Организация совместных культурно – досуговых мероприятий.

-Посещение Дней открытых дверей, организованных педагогами организациями.

-Участие в совместных конкурсах детского творчества.

- Организация и проведение хореографического конкурса среди Домов творчества (батл)

Совместные творческие проекты Организация и проведение фестивали – конкурсы Регионального и Всероссийского и международного уровня (различных направлений и жанров)

Организации профессионального образования (колледжи, институты) - Участие в мастер-классах, организованных студентами;

- посещение занятий;

- Совместный проект со студентами (флэшмоб, концерт, благотворительная акция ит. д.)

Привлечение финансовых ресурсов - работа со спонсорами.

Планируемые результаты для участников воспитательно – образовательного процесса:

1. Для детей:

- успешное освоение основных требований образовательных задач, направленных на повышение уровня развития ребенка.

2. Для родителей (законных представителей) :

- повышения уровня знаний родителей (законных представителей) об учреждениях культуры, спорта, науки, и других организаций, для успешной социализации и приобщения детей, к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

- создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность;

- рост психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса - педагогов и родителей (законных представителей, основанных на творческом взаимодействии с социальными институтами.

3. Для педагогов:

- создание единой воспитательной системы и создания максимальных возможностей для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий с учетом использования возможностей социума;

- повышение профессионального уровня педагогов, направленного на совершенствования личностных качеств и расширения кругозора;

- привлечения дополнительных инвестиций в финансовую базу.

- укрепление материально-технической базы учреждения; обновление интерьера учебных кабинетов и помещений в соответствии с целями образовательного процесса и нормами САНПин (а).

- пополнение, обновление и осуществление отбора лучших материалов для размещения на сайте Дворца.

- проведение рекламных кампаний и PR-акций для имиджевой привлекательности коллектива.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Качество знаний по итогам внутренних или внешних (при наличии) мониторингов Для определения уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по видам музыкальной деятельности к концу учебного года был проведен.

Аналитическая справка об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов 3. Аналитическая справка об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов В настоящее время практически все образовательные.

Беседа по сбережению природных ресурсовБеседа по сбережению природных ресурсов Цель: продолжать формировать понимание единства человека и природы, ответственности за сохранение её ресурсов. Воспитывать уважительное.

Развитие личностных ресурсов в рамках здоровьезбережения Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Ж. –Ж. Руссо Задачи здоровьезбережения: - создание адекватных.

Фрагменты уроков английского языка в 9 и 10 классах с использованием Интернет-ресурсов Фрагмент урока в 10 классе с использованием Интернет-ресурсов по теме «Богатые и знаменитые».Вступительное слово учителя. At our previous.

Интеграция ресурсов школы и ЦДТ в создании единой образовательной среды Интеграция ресурсов школы и ЦДТ «Содружество» в создании единой образовательной среды Современный мир становится более сложным и динамичным.

Планирование работы по привлечению родителей к образовательной деятельности Привлечение родителей к образовательной деятельности[h3][/h3] В работе с родителями используем разные формы работы, чтобы помочь семье воспитывать.

Рабочая программа по «Изобразительному искусству» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» ДЛЯ 2 КЛАССА Составитель: Нестерук Ирина Васильевна учитель начальных.

Рабочая программа по изобразительному искусству в 4 классе к УМК «Гармония» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по «Изобразительному искусству» составлена на основе федерального государственного образовательного.

Решение задач сопровождения обучающихся с помощью электронных образовательных ресурсов В. Г. Белинский говорил: «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». Современный педагог – это педагог, который шагает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доклад, программа по привлечению внешних ресурсов «Путь к искусству»
Опубликовано: 17 мая 2018 в 06:24
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД