МААМ-картинки

Супервизия, как форма работы

Юлия Федорова
Супервизия, как форма работы
▼ Скачать + Заказать документы

Для повышения качества образования специалисты нашего учреждения используют в своей работе различные педагогические технологии. Мы бы хотели вас познакомить с такой формой работы как СУПЕРВИЗИЯ, которую специалисты нашего центра посетили в ГКУСОКК «Апшеронский СРЦН» на тему «Ресурсы службы межведомственного взаимодействия по реабилитации и сопровождению несовершеннолетних, пострадавших от жестокого обращения».

Супервизия дает возможность специалистам, работающим непосредственно с ребенком и его семьей проанализировать сложные ситуации и найти адекватные способы взаимодействия.

Публикация «Супервизия, как форма работы» размещена в разделах

Супервизия - это возможность получить профессиональную и методическую поддержку от коллег.

В ходе супервизии планируется следующая работа :

1. Разбор трудных случаев (выявление трудностей, обсуждение возможных стратегий работы).

Происходит в индивидуальном порядке с супервизором или в режиме групповой работы с соблюдением правил конфиденциальности и соблюдением прочих норм групповой работы. На одной супервизии происходит разбор не более двух случаев. Состоит из двух частей.

Если это групповая супервизия, это чаще всего барендовская группа (круг).

В 1 части сначала группа устанавливает правила, которые будут действовать в течении проведения супервизии :

• 1 голос в эфире

• Негативность работать с такими чувствами,

• Конфедециальность,

• Я – высказывание

• Терминология с разъяснением

• Искренность + активность

• Кулуарные разговоры

• Безоценочность,

• Целостность,

• Соблюдение регламента.

Затем проигрывается несколько игр или упражнений по теме занятия. (игра «Образ» - проигрывание ролей, заданных ведущим; техника «Узелок» - распутывание ниток; техника «Сквигель» - рисование общего рисунка)

2. Информационно-методическая часть - работа с информацией по темам, являющимся актуальными для работы специалистов.

На этом этапе, методом голосования, выбирается проблема. Человек, который эту проблему выдвинул, является заказчиком.

Заказчик выдвигает запрос (ставит конкретные вопрос, например: «Как установить контакт и взаимодействие с трудным подростком?», и подробно рассказывает о свое проблеме.

Сидящие в круге, по очереди задают дополнительные вопросы.

Далее они по очереди говорят о своих чувствах к заказчику (жалость, безысходность, а потом ассоциации, образы или метафоры (установление границ, авторитет взрослого).

Затем идет «Сбалансированная обратная связь», где специалисты, в той же форме – по кругу, отвечают на два вопроса:

1. Мне показалось эффективным…

2. Что можно было бы сделать еще…

Подводятся выводы в решении выдвинутой проблемы.

Публикации по теме:

Эко-квест как современная форма работы по экологическому воспитанию дошкольниковЭко-квест как современная форма работы по экологическому воспитанию дошкольников Современная организация образовательно-воспитательного процесса по экологии в ДОУ нуждается в развитии и уточнении. К сожалению, специализированные.

Детско-родительский проект по театрализации как эффективная форма работы в период адаптации Детско-родительский проект по театрализации как эффективная форма работы в период адаптации Представляю вашему вниманию опыт работы в рамках.

Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего участка»Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего участка» Зима в январе заявила о себе как полноправная хозяйка на наших зимних прогулках. Постройки, которые мы сделали еще до нового года, пострадали.

Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми Развитие диалогических отношений дошкольной организации образования и семьи-одна из важнейших задач модернизации социально-педагогической.

Лэпбук как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНРЛэпбук как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является взаимодействие с родителями – как.

Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности» Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности”.

Проект «Социальная сеть, как интерактивная форма работы с родителями в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Степашка» Проект «Социальная сеть, как интерактивная.

Родительское собрание как форма организации работы с родителями Родительские собрания - целесообразная и действенная форма работы воспитателя с коллективом родителей, форма организованного ознакомления.

Сообщение из опыта работы «Семейный экологический проект, как форма взаимодействия с родителями» Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.

Видеорепортаж как нетрадиционная форма работы по экологическому воспитанию Дошкольный возраст – это тот отрезок жизни, когда у ребенка формируются основы и задатки представлений о природном мире, а, следовательно,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Супервизия, как форма работы
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 08:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Супервизия, как форма работы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Федорова (УИ 464354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД