Алена Бабушкина
Дополнительная образовательная программа кружка «Волшебная кисточка» по нетрадиционному рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Название программы Дополнительная общеобразовательная программа «Волшебная кисточка» (нетрадиционное рисование)
Учреждение, реализующее программу Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» пгт. Зеленоборск»
Публикация «Дополнительная образовательная программа кружка „Волшебная кисточка“ по нетрадиционному рисованию» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Нетрадиционные техники рисования
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Адрес, телефон 628247 РФ, ХМАО-Югра, п. Зеленоборск, ул. Южная д. 17а, тел. 8-346-75-47-5-92.
Автор программы разработана на основе программ : А. В. Никитиной «Нетрадиционные техники рисования.» и моей адаптационной программы.
Руководитель программы Бабушкина А. В.
Цель программы Развивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе комментированного рисования, формирование всех психических процессов, развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира.
Задачи программы Обучающие :
1. Знакомить детей с историей и современными направлениями нетрадиционного рисования.
2. Научить детей владеть различными техниками рисования.
3. Закреплять и расширять знания полученные на математике, развитие речи, музыке, физическом развитии.
4. Раскрыть истоки народного творчества
5. Приобретение навыков учебно-исследовательской деятельности.
6. Учить детей осваивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе рисования.
Развивающие:
1. Развивать природные задатки, творческий потенциал каждого ребенка.
2. Развивать положительные эмоции и волевые качества.
3. Развивать моторику рук, глазомер.
4. Побуждать любознательность в области декоративно-прикладного искусства.
5. Формировать творческие способности.
6. Повышать сенсорную чувствительность.
7. Расширять словарный запас и кругозор посредством тематических бесед.
Воспитательные:
1. Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.
2. Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.
3. Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.
4. Создавать условия для освоения цветовой палитры.
5. Развивать потребность для коммуникативной деятельности детей.
6. Добиваться максимальной самостоятельности детского творчества.
Ожидаемые
результаты Овладение детьми определенными знаниями, умениями, навыками в процессе рисования, выявление и осознание ребенком своих способностей, сформированность способов самоконтроля.
В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях я даю возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы, входящие в программу, изменяются по принципу постепенного усложнения материала. В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях я даю возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы, входящие в программу, изменяются по принципу постепенного усложнения материала.
.
Срок реализации 1 год
Возрастной состав воспитанников 3-7 лет
Место реализации программы МАДОУ детский сад «Березка»