Татьяна Яковлева
Досуг в ОО «Физическое развитие» для детей раннего возраста «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг ОО «Физическое развитие» для детей раннего возраста
«В гости к мишке»
Цель: Создать хорошее настроение в совместной игровой деятельности.
Задачи: 1. Развивать глазомер, быстроту,ориентировку в пространстве,внимание. Закреплять умение лазать по гимнастической лестнице.
2. Укреплять мышцы рук. ,ног
3. Воспитывать дружелюбие и организованность.
Публикация «Досуг в ОО „Физическое развитие“ для детей раннего возраста „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: малые мячи по количеству детей, 2 обруча, гимнастическая лестница, мягкая игрушка «медведь», маска медведя, маски пчелок,музыкальное сопровождение.
Инструктор: Здравствуйте ребята!
Дети здороваются.
Давайте с вами совершим путешествие в сказочный лес.!
А поедем мы с вами туда на паровозике.
Ходьба в колонне топающим шагом, руками имитирует движение колес.
Инструктор: Вот ребятки, мы приехали в лес. Выходим из вагончиков.
Инструктор: Здравствуй, лес, дремучий лес
Полный сказок и чудес!
Инструктор: Ребята,а вы помните, что наш лес волшебный!
Мы один раз повернемся
И в медвежат обернемся!
Игровое упражнение «Медвежата»
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили, вот так (повороты головы вправо влево)
Медвежата малину искали
Дружно кустики качали, вот так (размахивание двумя руками вправо, влево)
Вперевалочку ходили (ходьба по «медвежьи) (в зале с опорой на руки и ноги)
И из речки воду пили, вот так (наклоны вперед)
А потом они плясали, свои лапки поднимали (танцуют подражая медведю)
Мы немного устали,надо отдышаться.
Дыхательное упражнение.
Общеразвивающие упражнения.
Инструктор:
«Лапы» вверх подняли –раз два
«Лапы» вниз –три четыре
Надо боксом заниматься
Чтоб от пчел нам отбиваться
Будем мы тренироваться!
И. п. -о. руки на груди, сжаты в кулак
Поочередно выдвигают руки вперед
Инструктор:
Пыхтит, как пышка
Наш пухлый мишка
И. п. ноги на узкой дорожке
1-2 приседание со звуком пх- пх-пх
3-4 и. п
Инструктор:
Мишка лапу занозил
Наступил на шишку
Обозлился погрозил:
«Ты узнаешь Мишку»
И. п. –о. с
1- 2 поднять ногу, согнутую в колене
3-4 опустить ногу, погрозить пальцем
Инструктор:
Мы- веселые ребята
Наше имя- медвежата
Любим лазать и играть
Любим мячики бросать
Основные виды движений
1. Броски малых (бассейных) мячей в обруч,стоящий вертикально, на расстоянии 1м
2. Лазание по гимнастической лестнице любым способом.
(Посадить на лестницу мягкую игрушку «медведь»)
Инструктор:
Настало время загадки.
Жу -Жу- Жу!
Жу –Жу-Жу
Я летаю и жужжу.
Мед с цветочков собираю
Я усталости не знаю.
Подвижная игра «Медвежата и пчелы»
На одной стороне площадки обозначен круг-это улей. Роль медведя в первый раз выполняет инструктор. Потом выбирается активный ребенок по желанию.
Дети бегают врассыпную по площадке изображая пчелок. На сигнал пчелки летят в улей
Инструктор: Мишка идет, мёд
у пчелок унесет.
Идет по» медвежьи» к улею.
Дети: Этот улей домик наш
Уходи медведь от нас
Ж –ж ж ж
«Медведь» уходит по «медвежьи» в лес.
Игра повторяется 3 раза
Инструктор: Мы с вами долго в лесу погостили. Пора возвращаться.
Раз-два-три, в деток превратились мы.
Дети ходят спокойным шагом друг за другом. Прощаются.