МААМ-картинки

Сценарий досуга в средней группе «Давайте жить дружно!» (1 фото)

Анна Савельева
Сценарий досуга в средней группе «Давайте жить дружно!»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Способствовать развитию различных групп мышц, выносливости. Упражнять в беге, прыжках. Воспитывать дружелюбие, чувство товарищества. Развивать представление детей о Родине, о своём городе. Прививать любовь к Родине и людям разных национальностей.

Ход ПРАЗДНИКА:

Ведущий: Ребята, 4 ноября вся наша страна отмечает День народного единства. И сегодня мы с вами узнаем, что это за праздник. Во все времена русские люди любили свою родину, дружили, помогали друг другу, объединялись, когда Родине грозила беда, и вместе защищали. Во имя родной стороны совершали подвиги, слагали о ней песни, пословицы и стихи.

Публикация «Сценарий досуга в средней группе „Давайте жить дружно!“» размещена в разделах

Что мы Родиной зовем?

Край, в котором мы растем

Стихи

1 ребенок:

Живут в России разные

Народы с давних пор.

Одним тайга по нраву,

Другим – степной простор.

2 ребенок:

Один рыбак с рождения,

Другой – оленевод.

Один кумыс готовит,

Другой готовит мед.

3 ребенок:

Одним милее осень,

Другим милей весна.

А Родина Россия

У нас у всех одна.

Ведущий: (показ на экране флага РФ). Все народы нашей страны живут под одним флагом, о чём напоминает белый цвет? Что вы можете увидеть в природе белого? (белоствольные берёзы, русская белоснежная зима, белые ромашки на лугу, летние белые облака, цветущие яблони, черёмуха)

Что означает синий цвет на флаге? (синеву неба, реки, моря, озёра)

Красный цвет всегда считался самым красивым. Что же означает красный цвет? (это цвет огня, солнца, краски осени, цветы, ягоды, это цвет тепла и радости)

Цвета флага нашей страны – России вобрали в себя краски родной природы, они рассказывают о красоте и богатстве нашей страны. Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников. Это символ страны. Вот и на нашем празднике будет присутствовать флаг как символ единения и сплоченности.

Ведущий: Россия – самая большая страна в мире! Она занимает обширную территорию. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. Мы, например, живем в Королёве! Ребята, что вы знаете о нашем городе?

Есть город под русской столицей,

Как первая в сердце любовь.

Мы вправе тобою гордиться

Наш город родной, Королев!

Одною судьбою с Россией

С рожденья ты жил и живешь

И пламенный ум свой и силы

На благо страны отдаешь!

Королев — столица космоса!

Будешь славен ты всегда!

Первый спутник звонким голосом

Слышен людям сквозь года.

От первых цехов и заводов

Дорога легла в Байконур.

Отсюда любимец народов

Гагарин в бессмертье шагнул.

Проспекты твои величавы.

Им вечно, как солнцу, сиять

И русской космической славы

Теперь никому не отнять!

Ведущий: Ребята посмотрите на карту! Россия огромная страна! И на территории России живут разные люди, и у каждого народа есть свои песни, музыка, культура, обычаи и обряды, игры. А игры помогают ребятам стать сильнее, внимательнее, быстрее. Мы сейчас поиграем в игры, в которые играют дети из разных уголков нашей большой и многонациональной страны.

Башкирская игра «Юрта»

В игре участвуют четыре подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок с национальным узором. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:

Мы, веселые ребята,

Соберемся все в кружок.

Поиграем, и попляшем,

И помчимся на лужок.

На мелодию без слов ребята переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде шатра (крыши, получается юрта.

А в игру «Необыкновенные жмурки» играют русские ребята

Считалкой выбирают ведущего и завязывают ему глаза платком. Он – жмурка. После этого ведут с ним диалог:

—Кот, кот, где стоишь?

—На квашне!

—Кот, кот, что пьешь?

—Квас!

—Лови мышей, а не нас!

После этих слов все игроки разбегаются, а жмурка должен их ловить. Игроки стараются ходить неслышно, уворачиваются от жмурки, приседают, могут проходить мимо водящего на четвереньках и т. д. Самые ловкие и смелые, могут подойти к водящему совсем близко, легонько похлопать его по плечу или сказать что-нибудь. Например «Я тут!» или «М-я-я-у».

Татарская национальная игра «Займи место»

Одного из участников игры выбирают водящим, а остальные играющие, образуя круг, ходят взявшись за руки. Водящий идет за кругом в противоположную сторону и говорит:

Как сорока стрекочу,

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу,

Тебя хлопну по плечу – Беги!

Ведущий: Ребята, я желаю вам мира, добра и благополучия. Нас всех объединяет Россия, и пусть наша любовь к Отечеству послужит общему благу! С праздником – с Днем Народного Единства.

Сценарий досуга в средней группе «Давайте жить дружно!»
Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Фотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзейФотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзей Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Не удивительно, что в разных странах есть и праздники.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!» В соответствии с ФГОС ДО проект «Давайте жить дружно!» реализовывается в ходе интеграции следующих образовательных областей: • образовательная.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в средней группе «Давайте жить дружно!»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 11:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга в средней группе «Давайте жить дружно!»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Савельева (УИ 585418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД