Лучший педагог года

Досуговое мероприятие во второй младшей группе с элементами экспериментальной деятельности «Пирожки для Винни — Пуха»

Спиридонова Оксана
Досуговое мероприятие во второй младшей группе с элементами экспериментальной деятельности «Пирожки для Винни — Пуха»

Цель: Познакомить детей со свойствами манной крупы.

Задачи:

Продолжить знакомить детей со свойствами круп, развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с водой и манной крупой.

Закреплять умение формировать элементарные выводы в ходе эксперимента.

Формировать умение детей работать в подгруппах.

Воспитывать аккуратность, умение действовать по алгоритму.

Оборудование: лотки, манка, пластиковые тарелки, мерные ложки и стаканчики, наклейки, вода, «рецепт», лейки.

Ход эксперимента

Стук в дверь. Заходит Винни - Пух

Публикация «Досуговое мероприятие во второй младшей группе с элементами экспериментальной деятельности „Пирожки для Винни — Пуха“» размещена в разделах

Винни – Пух : Вот это да! Что за удивительный день! Куда это я попал? Привет Ребята!Вы узнали меня?

Ребята: Да! Винни – Пух!

Винни – Пух : Как легко вы догадались. Ну раз вы такие молодцы, тогда повторяйте за мной!

Танец «Мишка гуни бер»

Винни – Пух : Сегодня такой удивительный день! Я шел, шел, шел и вот что нашел (достает коробочку/пакетик с манной крупой).

Воспитатель: Что это?

Винни – Пух : Не знаю… Я боюсь открывать.

Воспитатель: Тогда давай нам. Наши ребята ничего не боятся.

Все собираются вокруг стола и открывают коробочку/пакетик

ВинниПух засовывает лапки в коробочку: Ой! Это что-то страшное и сыпучие! Сыпучие пески! Спасайтесь!

Воспитатель: Не торопись Винни-Пух, сейчас мы вместе во всем разберемся.

Ребята садятся за столы. Воспитатель раздает каждому контейнер, куда насыпает манную крупу.

Воспитатель: Ребята, вы догадались что это?

Ребята: Манка!

Винни – Пух : Манка? А для чего она нужна?

Ребята: Кашу варить. Она очень вкусная.

ВинниПух роется в своем контейнере: Клад! Я нашел клад! (находит под манкой наклейку) Кто еще нашел?

Ребята ищут наклейки на дне своих контейнеров

Воспитатель: Ух ты! Да здесь целый остров сокровищ!

Винни – Пух нетерпеливо начинает рисовать на манке. Кричит.

Винни Пух : А у меня теперь рисунок получился!

Воспитатель: Верно! На манке очень интересно рисовать. Ребята попробуйте.

Ребята рисуют. Смотрят у кого что получилось.

Воспитатель: Какие молодцы наши пальчики, но ведь они умеют не только заниматься творчеством, но и очень любят превращаться в животных. Ребята, покажите свои ладошки. Сейчас ваши пальчики превратятся в Динозавриков.

Пальчиковая игра «Динозаврики»

Шли вприпрыжку динозавры – Гоп – Гоп – Гоп

(средние пальцы обеих рук выпрямить – это голова динозавров. Остальные пальцы поставить подушечками на стол (ноги динозавров, быстро шагаем пальцами по столу, манке, изображая как идут динозавры)

Дружно шлепали по лужам

Шлеп, шлеп, шлеп. (топаем)

Грозно топали ногами

Топ, топ, топ.

(по очереди постучать подушечками пальцев по столу)

И кивали головами –

Оп, оп, оп.

(сгибать и разгибать средние пальцы обеих рук)

Винни – Пух : А я знаю, что динозавры очень любили кушать! Да и я, кажется проголодался…

Воспитатель: Ребята, а что еще можно приготовить из манной крупы?

Ребята: Кашу!

Винни – Пух (грустно) : Эх… А я больше пирожки люблю…

Воспитатель: Не грусти! Мы и пирожки умеем готовить. И у нас есть специальный рецепт. Манка она такая волшебная!

Каждому в контейнер наливают воду. Детки начинают замешивать тесто. Лепят пирожки по «рецепту»

Воспитатель: Видишь Винни-Пух, какие ребята у нас мастера и волшебники.

Винни – Пух : Ух ты! Какие пирожки получились! Как же с вами здорово и приятно! Помогли разобраться с этой загадочной крупой, еще и пирожками накормили! Буду приходить к вам почаще! До скорых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Коврик для Винни — Пуха» в старшей группеФотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Коврик для Винни — Пуха» в старшей группе Цель: формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги «Коврик». Программные задачи: - учить детей создавать форму плетёного.

Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха»Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха» Цель: формировать умение лепить из пластилина, декоративную посуду из отдельных частей (на примере горшочка); учить передавать особенности.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения Винни-Пуха» в старшей группе Задачи: Обучающие: Формировать умение считать в пределах 10 и в обратном счете от 10 до 1. Способствовать умению объединять предметы в совокупности.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговое мероприятие во второй младшей группе с элементами экспериментальной деятельности «Пирожки для Винни — Пуха»
Опубликовано: 27 апреля 2021 в 00:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД