Получи документы

Драматизация сказки «Теремок» в старшей группе (1 фото)

Татьяна Бабенко
Драматизация сказки «Теремок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация сказки «Теремок» в старшей группе

«Теремок»

Действующие лица (дошкольники 5-7 лет) :

Сказочник (взрослый)

• Мышка-норушка

• Лягушка - квакушка

• Зайчик - побегайчик

• Лиса-краса

• Волчок - серый бочок

• Медведь - косолапый

Необходимы: теремок небольшой и теремок побольше.

На сцене ширма. На ширме декорация - небольшой теремок, деревья (в т. ч. ёлка).

Сказочник :

В мире много сказок -

Грустных и смешных

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ в старшей группе» размещена в разделах

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка - впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи!»

Сказочник :

Занавес открывается,

И звенит звонок.

Ребёнок звенит в звонок.

Сегодня к нам приходит сказка «Теремок».

Звучит музыка леса (либо музыка «Начало сказки»). Начинается сказка.

Сказочник :

В чистом поле теремок- теремок.

Он не низок, не высок.

Кругом чистые луга,

Рядом чистая река,

А вокруг стоит лесок,

Тут мышка мимо шла,

К теремочку подошла.

Появляется Мышка и направляется к теремку.

Мышка:

Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Сказочник :

Никто не ответил Мышке.

И решила Мышка:

Мышка:

Хватит мне бродить по свету.

Будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету,

Теремочек будет мой!

Сказочник :

Только свет зажгла норушка,

Появляется Лягушка.

Лягушка направляется к теремку.

Лягушка:

Что за славный теремок?

Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок,

Рядышком запруда.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка выглядывает из окна (либо, находясь за ширмой, произносит свой текст).

Мышка:

Я - Мышка-норушка,

А ты кто?

Лягушка:

Я - Лягушка-квакушка.

Пусти меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоём.

Мышка:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоём,

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьём.

Лягушка входит в дом.

Сказочник :

Поселилась Мышь с Лягушкой -

Лупоглазою подружкой,

Топят печь, зерно толкут,

Да блины в печи пекут.

Так живут они тихонько.

Сказочник :

Вдруг появился на рассвете Зайчик-побегайчик.

Зайчик скачет к теремку.

Зайчик:Что за славный теремок?

Вырос среди леса?

Заяц-принц здесь жить бы мог

Со своей принцессой.

Посажу я огород рядом на лужайке.

Кто там, в тереме живет, расскажите Зайке.

В окне появляются мышка и лягушка (либо, находясь за ширмой, произносят свой текст). Мышка:

Я- Мышка-норушка.

Лягушка:

Я- Лягушка-квакушка. А ты кто?.

Зайчик:

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капуста и морковка

Любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить

Достаточно погладить.

Мышка и лягушка:

Иди к нам жить, втроём веселей! Сказочник :

Вот живут они втроем,

Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик.

Живут - поживают, добра наживают.

Сказочник :

Вот идёт Лиса-краса.

Лиса подходит к теремку.

Лисичка:

Вот так терем-теремок,

Ладный да нарядный.

Чую яблочный пирог.

Где здесь вход парадный?

Эй вы, мил честной народ,

Отворяйте двери.

Кто тут в тереме живет?

Люди или звери?

В окне появляются мышка, лягушка, зайчик (либо, находясь за ширмой, произносят свой текст)

Мышка:Я - Мышка-норушка.

Лягушка:Я - Лягушка-квакушка.

Зайчик: Я - Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка: А я красавица Лиса.

Лягушка:

Заходи кума, смелей!

Вместе будет веселей!

Лиса входит в дом.

Сказочник :

Вот живут они, играют,

И печаль они не знают,

Не грозят им шум и гам,

Спят спокойно по ночам.

Вдруг крадется серый волк.

Волк:

Вот хоромы, так хоромы.

Здесь простора хватит всем,

Что молчите?

Волк прислушивается, стучит в дверь.

Есть кто дома?

Да не бойтесь, вы не съем.

Из теремка по очереди робко выходят звери представляются волку (либо, находясь за ширмой, произносят свой текст).

Мышка:

Я- Мышка-норушка.

Лягушка:

Я-Лягушка-ква кушка.

Зайчик:

Я-Зайчик-побегайчик.

Лисичка: А я лиса-краса. А ты кто?

Волк:

Я- Волчок серый бочок.

Зайчик:

Ладно, серый, заходи! Только не кусайся!

Сказочник : Хорошо живут зверята.

Всем довольные ребята.

В это время из-за ели,

Вышел Мишка-косолапый.

Он мотает головой,

Рассуждает сам с собой.

Медведь подходит к теремку и ревёт.

Мишка:

Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок,

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Звери выглядывают из теремка и выходят (либо, находясь за ширмой, произносят свой текст).

Мышка:

Я - Мышка-норушка.

Лягушка: Я- Лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я-Зайчик-побегайчик.

Лисичка:

А я Лисичка-сестричка.

Волчок:

Я - Волчок серый бочок. А ты кто?

Мишка:

А я Мишка косолапый;

С вами жить хочу и я.

Звери;

Нет, медведь, не надо!

Больно ты огромен!

Мишка:

Да не бойтесь, помещусь!

Я в запросах скромен.

Медведь лезет в теремок.

Теремок начинает шататься. Сказочник :

Еле-еле успели выскочить из теремка :

Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,

Зайчик-побегайчик, Лиса-краса,

Волчок- серый бочок.

Звери по очереди выбегают из теремка.

Теремок падает.

Звери:

Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй!

Что ж ты, Мишка, натворил?

Мишка:

Ну, простите вы меня.

Я ведь не нарочно!

В нем и так жить можно!

Лиса:

Жить теперь-то будем как?

Мишка:

Не могу представить.

Лягушка:

Если сделал что не так, то сумей исправить!

Волк:

Хоть и виноват медведь, мы ему поможем!

Зайчик:

Чем о домике жалеть, лучше новый сложим! Сказочник :

И пошла у них работа: принялись они бревна

носить,

доски пилить - новый теремок строить.

Работали дружно, весело.

И построили теремок новый, красивый, просторный!

Лучше прежнего выстроили!

На ширме - большой теремок.

Все звери:

Мы теперь здесь все друзья!

Всем гостям мы рады!

Сказочник :

Сказке наступил конец,

А кто слушал, молодец.

Дружба сказке помогла.

С дружбой спорятся дела.

Всем советуем дружить

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить на свете.

Ни за что на свете!

Все звери:

Ребята, давайте жить дружно!

Сказочник по очереди представляет артистов.

Дети кланяются и уходят со сцены под музыку

Песня:

1. Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить.

Ни за что на свете!

Припев: Ни за что, ни за что

Ни за что на свете! - 2 раза

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете.

Припев: Ни за что, ни за что

Ни за что на свете! - 2 раза

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» в старшей группе
Опубликовано: 6 сентября 2021 в 17:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Теремок» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бабенко (УИ 197709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД