МААМ-картинки

Ежедневное календарное планирование недели безопасности «В гостях у королевы Искорки»

Надежда Татаровская
Ежедневное календарное планирование недели безопасности «В гостях у королевы Искорки»

Ежедневное календарное планирование

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов

Тема В гостях у королевы искорки

День недели,

число Прием детей, утро

Прогулка Вечер Вариативная часть

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность

Публикация «Ежедневное календарное планирование недели безопасности „В гостях у королевы Искорки“» размещена в разделах

Понедельник 24.10. Беседа "Приключения Зажигалки"(сформулировать с детьми правила безопасного обращения с этим предметом).

Тр/ поручения: наведение порядка в игровом уголке (формировать осознанное отношение к порядку, помогать друг другу).

Рассматривание календаря природы (активизировать в речи детей понятия, связанные с характеристиками погоды). с Настей, Ульяной

Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму

Поисковая деятельность "Что меняется весной?". Чтение А. Плещеева "Весна"(формировать умение передавать результаты наблюдений в речи).

П/и "Зайцы и волк"(выполнять прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперед).

Игр/упр. "Из обруча в обруч"(совершенствовать умение выполнять несколько прыжков подряд). с Соней и Полей.

«Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Опытно-экспериментальная деятельность "Рисование на влажном и сухом песке"(выяснить, где рисунок получается четче, сформулировать вывод).

Наблюдение за наступлением вечера (закреплять знания о частях суток, их последовательности, о характерных для них явлениях).

Раскрашивание раскрасок "Опасные предметы" (закреплять навыки закрашивания карандашами). Составление описательного рассказа машины скорой помощи. С Аленой, Никитой

Цель: способствовать развитию связной речи. Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?»

Какие предметы из аптеки можно брать самому?

Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему?

Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями?

Индивидуальная работа с Алешей, Настей.

Тренинг «Один дома»

Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях.

Вторник 25.10. Беседа «Наши помощники» - о пользовании предметами быта.

Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

Проблемная ситуация

«Ты остался дома один, что ты будешь делать?» Дидактическая игра «Веселый счет». С Артемом и Ромой

Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа Наблюдение за воробьем осенью

Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени;

активизировать внимание и память.

Подвижная игра

«Ловишки с приседаниями».

Цель: учить соблюдать правила игры.

Подвижная игра

«Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу. Д/и «Отгадай загадку о явлениях природы» с Настей и Егором

Цель: познакомить детей с явлениями природы, которые представляют опасность: гроза, ливень, ураган.

Дидактические игры

«Электроприборы», «Моя квартира», «Сравни предметы».

Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений) разгадывание загадок о них. Упражнение «Подскажи словечко». С Полиной и Соней

Цель: активизировать словарь детей, учить подбирать нужные по смыслу слова. Беседа «Как сохранить свое здоровье»

Цель: напомнить детям способы сохранения здоровья, о безопасном поведении Практическая деятельность. С Аленой и Арсением.

- Перевязывания порезов.

- Оказание первой помощи при носовом кровотечении.

Среда 26. 10 Рассматривание иллюстраций: Незнакомец. Наши действия.

Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями).

Дидактическая игра «Расскажи и объясни».

Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях.

Беседы по серии картин «Если ты дома один», обыгрывание опасных ситуаций.

Учимся набирать номер телефона скорой, пожарной и медицинской служб.

Придумывание игр и занятий для себя, если ты остался дома один. с Людой, Ромой. Обыгрывание ситуаций «Осторожно – незнакомец!»

Наблюдение за голубями

Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Исследовательская деятельность

Сравнить голубя и дятла. Трудовая деятельность

развешивание кормушек на территории детского сада.

Цели: учить выполнению трудовых действий.

Подвижная игра

«Летают, прыгают, плавают».

Цели: упражнять детей в беге;

закреплять названия рыб, птиц, зверей. Индивидуальная работа с Артёмом, Ульяной.

«Сбей кеглю».

Цели: учить бросать мяч в цель;

развивать меткость, внимание.

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения порядка в группе и дома

Речевая игра

«Доскажи словечко»

Работа с тематическими карточками

Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности»

Коллективное изготовление стенда «Сокровища детских карманов».

Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода. С Арсением и Настей

Беседа о безопасности детских игр.

Цель: напомнить, что нельзя бегать, толкаться во время прогулки, о последствиях таких действий Дидактическая игра «Если чужой входит в дом» с Егором и Данилом

Четверг 27.10. Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя дорожного движения

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Назовите лишнего участника дорожного движения:

- грузовик, дом, скорая помощь, снегоуборочная машина.

- легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска.

Игра «Нельзя - можно»

Индивидуальная работа с Лёшей, Артёмом.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Подвижные игры: «Ловишка»,

«Бездомный заяц».

Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга;

воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа с Людой, Соней.

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее. Беседы «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений», «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» и др.

Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Обсуждение ситуаций по сказкам «Красная шапочка», «Буратино», «Сказка о мёртвой царевне», «Колобок» и др.

Игра «Похитители и находчивые ребята». Дидактическая игра «Кто скорее свернет ленту».

С Арсением и Соней

Цель: познакомить с игрой, развивать умение делать простейшие выводы. Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Чтение большой книги правил поведения «Как вести себя дома». Индивидуальная работа с подгруппой детей. С Настей и Аленой

Беседа «Кого можно считать «своим», близким человеком, а кого чужим, посторонним. Чем они отличаются».

Пятни ца 28.10. Беседа «Ядовитые растения», «Ядовитые грибы и ягоды»

Дать детям понятие о ядовитых растениях (дать знания о том, что плодами этих растений человек может отравиться)

Рассматривание иллюстраций «Безопасность на воде»,

обыгрывание ситуаций.

Дидактическая игра «Опасно- не опасно» Индивидуальное задание Кириллу, Роме сложить свои вещи в шкафчике правильно. Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность

Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«Стая», «Светофор».

Цели: развивать ловкость;

закреплять знания о значении светофора. Индивидуальная работа с Егором и Данилом

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность Беседа «Будем беречь и охранять природу»

Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе

«Кошка и собака — наши соседи» Цель: учить детей понимать состояние и поведение животных, знать, как общаться с ними. Индивидуальная работа с Никитой и Людой

Д/и «Найди лишний предмет».

Проигрывание ситуации «Осторожно! Я кусаюсь!»

Цель: способствовать формированию представлений детей о поведении при взаимодействии с пчелами, осами. Упражнение «Запрещенное движение».

С Полиной и Артемом

Цель: познакомить с новой игрой

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование в средней группе 10.04.17–14.04.17 Понедельник «10»апреля 2017г. Утро: Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями.

Ежедневное планирование недели «До свидания, лето!» (средняя группа) 28.08.2017 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Расскажи о лете» закрепить признаки лета Работа по развитию основных движений: прыжки.

Ежедневное планирование тематической недели «Дикие животные» (первая младшая группа) Февраль 1 неделя. Понедельник. Тема недели: Дикие животные. Цель: знакомить с названием диких животных и местом их обитания; формировать.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Тема недели «Я и моя семья» Март. Тема недели «Я и моя семья» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья ребёнка.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Тема недели «Птицы» Март. Тема недели «Птицы» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о прошедших выходных, о состоянии здоровья.

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017) Тема: "Осень, осень, листопад". Итоговое мероприятие: Развлечение.

Календарное планирование недели «Мир прошлого, настоящего и будущего» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Мир прошлого, настоящего и будущего». Май III неделя. 15.05-19.05.2017.

Календарное планирование в старшей группе. Тема недели «К нам весна шагает» ПонедельникУтроОбразовательная деятельность в режимных моментах 1. Вводная беседа по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: систематизация.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Календарное планирование недели «Азбука вежливости» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на понедельник 01.02.16г. ТЕМА: «Азбука вежливости» Утро Утренняя гимнастика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное календарное планирование недели безопасности «В гостях у королевы Искорки»
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 19:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД