МААМ-картинки

Ежедневное планирование образовательной работы

Носова Ирина Николаевна
Ежедневное планирование образовательной работы

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

СЕНТЯБРЬ

1-я неделя

Режим Реализуемые

образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей,

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Организация ППРС* для самостоятельной деятельности

детей Взаимодействие

с семьёй/ социумом

социально организованная

групповая, подгрупповая

деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность

в режимных моментах

Публикация «Ежедневное планирование образовательной работы» размещена в разделах

1 2 3 4 5 6 7

Тема: «Мой детский сад»

Цели деятельности педагога: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем соцокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОО; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность

Понедельник, 2.09.

Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка

к НОД С**, Р,

П 1. Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

Цели: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать

у детей бережливость, аккуратность.

2. Функциональное упражнение «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют) Повторение

с детьми ___ ___

имен сверстни-ков в группе Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым Помещение

в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду» Консультация «Ребё-нок в детском саду».

Папка-передвижка для родителей «Что расска-зать ребён-ку о дет-ском саде?».

Анкетирование

с целью выявле-ния роди-тель-ских установок

в воспи-тании. Заполнение соци-альных паспор-тов на каждую семью

Непосредственно образовательная деятельность Ф, С Диагностика или мониторинг

Двигательная деятельность.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Весёлые зайчата» [41, с. 12]***

Цели: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не сбивая кегли; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе.

Краткое содержание: загадка «Прыгает ловко, любит морковку»; ходьба по веточкам (ребристой доске, бег друг за другом; «превращение детей в зайчат»; ОРУ* : «Пройди между кустиками, «Перепрыгивание через лужи», «Перешагивание через поваленные деревья»; подвижная игра «Мама-зайчиха догоняет ребят-зайчат»

Подготовка

к прогулке. Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа П, С, Р, Ф 1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку».

Цель: закрепить с детьми последовательность одевания.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

3. Дидактическая игра «Узнай дерево по картинке» Разучивание

с детьми___ считалки «1, 2, 3, 4, 5, нам друзей не сосчитать» 1. Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду».

Цели: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей аккуратность.

2. Ознакомление со зданием детского сада, его строением Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок

Возвращение

с прогулки, организация обеда и сна

детей С, Р, Ф 1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться».

Цель: закреплять навык аккуратного складывания одежды.

2. Чтение перед сном стихотворения З. Александровой «Катя в яслях».

3. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе…»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин П, С, Р 1. Коммуникативная игра «Дружная пара».

Цель: учить действовать согласованно [42, с. 11].

2. Игра «Кого не хватает?» [42,

с. 11].

3. Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми» Упражнение детей ___ в автоматизации звуков

«___», «___»

во фразовой речи Игра «Кто позвал?».

Под стихотворный текст водящий с завязанными глазами ищет, кто его позвал:

Мы немножко порезвились,

По местам все разместились,

Ты загадку отгадай,

Кто тебя позвал, узнай! Сюжетно-ро-левая игра «Детский сад»

Подготовка

к прогулке,

вечерняя

прогулка Ф, П 1. Подвижная игра «Ловишки».

2. Игры-эксперименты с песком

«Из какого песка можно строить,

почему?» Упражнение детей___ ___ в беге 1. Наблюдение за небом.

Цель: учить детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака Самостоятельная деятельность с выносным оборудо-

ванием

Вторник, 03.09.

Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка

к НОД С, Р, Х 1. Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога, ритуал приветствия:

– Кто пришёл? Женечка пришла!

Ах, как Женечку хорошую я люблю,

Я на Женечку, на хорошую посмотрю!

Здравствуй, Женечка!

2. Составление рассказа «Мой первый день в детском саду» Закрепление

с детьми ___ ___

навыка мытья рук с мылом Релаксирующая беседа «Попрощаемся с родителями до вечера».

Цели: помочь понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой) Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя).

Цель: учить осмысливать взаимоотношения персонажей на картинке Инфор-мация для родителей

о режи-ме дет-ского

сада.

Беседы с мамами ___ о поведении детей

в дет-ском саду.

Консультация «Воз-растные особен-ности детей 3–4 лет».

Папка- пере-движка «Доброе утро»

Непосредственно образовательная

деятельность Диагностика или мониторинг

П, Р, Х Музыкальная деятельность.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Что звучит?».

Цели: познакомить с детскими музыкальными инструментами: барабаном, колокольчиком, молоточком; формировать умение различать их звучание; создавать условия для сенсорного развития, развития слухового восприятия; воспитывать интерес к музыке и совместным действиям со сверстниками.

Краткое содержание: восприятие звучания детских музыкальных инструментов – барабана, колокольчика, молоточка; игра «Угадай, что звучит»; повторение названий инструментов; воспроизведение звучания за ширмой; выполнение элементарных танцевальных движений с погремушками

Подготовка

к прогулке. Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа П, С, Ф, Х 1. Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?».

Цели: приучать участвовать

в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их

(что-то проговорить или сделать).

2. Двигательное упражнение: по сигналу воспитателя найти на земле опавший лист и встать на него.

3. Чтение рассказа В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок» с рассматриванием иллюстраций Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?» с деть-ми Игры с песком.

Воспитатель предлагает на ровной поверхности песка сделать отпечатки рук, выполнить по песку зигзагообразные движения «как змейки, машинки», пройтись по поверхности песка отдельно каждым пальцем, поочерёдно правой и левой рукой, затем одновременно; поиграть на поверхности песка, как на пианино. Воспитатель говорит: «Моим рукам приятно, песок тёплый, я ощущаю песчинки. А что чувствуете вы? Уборка оборудо-вания после игр

с песком

Возвращение

с прогулки,

организация обеда и сна

детей П, С Путешествие по комнате «Что есть в групповой комнате».

Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин П, Х, Р 1. Сюжетно-ролевая игра «Собираюсь в детский сад».

2. Настольно-печатная игра «Путешествие в мир эмоций».

3. Образная игра «Вышла курочка гулять».

4. Слушание песен о лете или осени.

5. Беседа «Воспитанность и вежливость» Индивидуальное задание детям ___

«Похвали себя» Игра «Как зовут твою любимую куклу?».

Дети стоят в кругу, водящий – в центре круга. Он бросает мяч по очереди всем детям с вопросом «Как зовут твою куклу?». Дети ловят мяч и бросают обратно в руки водящего, называя имя куклы.

Цель: формировать умение играть со сверстниками, отвечать на вопросы Экскурсия по детскому саду и группе (наблюдение

за детьми и обстановкой групп)

Подготовка

к прогулке,

вечерняя

прогулка П, Ф, С, Р 1. Наблюдение за насекомыми.

Цели: расширить и уточнить знания и представления о насекомых, формировать желание наблюдать за насекомыми, подвести к пониманию, что насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются; показать отличительные особенности насекомых [23, с. 179].

2. Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: учить действовать в соответствии со словами текста Малоподвижная игра «Разноцветные листочки» [23,

с. 106] с детьми Предложение детям самостоятельно найти и рассмотреть насекомое.

Вопросы детям:

– Что это за насекомое?

– Как оно передвигается?

– Что у него есть?

– Можно ли его брать в руки?

– Почему нельзя?

– Куда пропадают насекомые с наступлением холодов? Трудовая деятельность: уборка участка.

Цели: учить работать в коллективе, добиваться выполне-ния общими уси-лиями поставленной цели

Среда, 04.09.

Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД П, С, Ф, Р 1. Беседа «Что мне нравится в детском саду».

2. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?».

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, представления о сверстниках.

3. Игра-драматизация «Наша Маша маленькая».

Беседа «Что мы делаем в детском саду?» Закрепление

у детей ___

умения пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком, развернув его Ситуация «Как Ира и Аня не поделили игрушку».

Цели: помочь освоить конкретные способы разрешения конфликтов и предупреждения ссор; развивать доброжелательность к сверстникам. 1. Рассматривание помещения

и оборудования групповой комнаты.

2. Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица Рекомендации

по занятиям дома

с детьми рисованием.

Цели: ознакомление родителей

с изобразитель-ной де-ятельностью детей, оказание по-мощи

в разрешении возник-ших проб-лем.

Методические

рекомендации «Куль-турно-гигиеничес-кие навыки детей».

Цель: формирование

у родителей пред-ставле-ний о необходи-мости совершенствовать культурно-гигие-нические навыки детей

Непосредственно образовательная деятельность Диагностика или мониторинг

Ф, С Двигательная деятельность. Повторение (см. понедельник).

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Весёлые зайчата» [41, с. 12].

Усложнения и изменения: добавление ОРУ «На полянку ляжем, лапки всем покажем» – поднимание ног из положения лёжа (4 раза)

Подготовка

к прогулке. Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа П, Т,К, С, Ф 1. Наблюдение «Птицы во время кормления (рассмотреть и рассказать, какие птицы прилетели к кормушке, как птицы кричат и передвигаются, чем собирают зёрна)».

Цели: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части тела птиц; учить называть некоторых птиц, описывать, что и как они клюют, кто кормит птиц; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. [23, с. 4].

2. Подвижная игра «Воробушки

и кот» (1-й вариант).

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место. [23, с. 4] Индивидуальные беседы

с детьми ___ по вопросам:

«Что тебе нравится? Какие игрушки тебе нравятся? Что ты любишь делать? Какие сказки ты любишь? Твоё

любимое блюдо?» 1. Загадывание загадок о птицах: Маленький мальчишка,

В сером армячишке,

По двору гуляет,

Крошки собирает. (Воробей.)

Чик-чирик, к зёрнышкам прыг, Клюй, не робей. Кто же это?

(Воробей.)

2. Побуждение детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка игрушек перед уходом с прогулки) Трудовая деятельность.

Сбор разлетевшихся от ветра бумаги, опавших веток, вялой листвы.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада

Возвращение

с прогулки,

организация обеда и сна

детей Ф, Х Выполнение культурно-гигиенических навыков под песенку:

Носик, носик! Где ты, носик? (Дети моют нос.)

Ротик, ротик! Где ты, ротик? (Дети полощут рот.)

Щёчка, щёчка! Где ты, щёчка? (Дети умываются.)

Глазки, глазки! Где вы, глазки? (Дети протирают глаза.)

Будут чистыми ребятки!

Вечер: игры,

досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин Х, С, Р Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами» [9, с. 7].

Цели: познакомить с карандашами, бумагой; учить правильно держать карандаш; развивать желание рисовать; воспитывать бережное отношение к материалам.

Краткое содержание: сюрпризный момент – встреча с персонажем Карандашиком, беседа с Карандашиком о материалах для рисования; демонстрация приёмов рисования, обсуждение правил бережного отношения к материалам для рисования Трудовое поручение детям ___протереть игрушки влажной тряпкой 1. Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад».

2. Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать».

Цели: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды Ознакомление детей с помещением группы.

Цель: закрепить знания о предметном окружении,

навыки ориентировки в пространстве

Подготовка

к прогулке,

вечерняя

прогулка Ф, П, Р, С Подвижная игра «Воробушки

и кот» (2-й вариант).

Цели: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место; развивать ловкость, навыки игры в коллективе сверстников, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу [23, с. 5] Оказание помощи детям ___

в узнавании предметов и отчетливом произношении их названий Наблюдение за сверстниками.

Цель: способствовать прояв-лению интереса к сверстникам; учить сравнивать, у кого из детей бант, платье, рубашка, куртка, шапка такого же цвета Игровая деятельность с песком

и игрушками-заместителями

Четверг, 05.09.

Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка

к НОД С, Х, Р Речевое упражнение:

– Ты и я, ты и я (Дети указывают пальчиком друг на друга. ,

Мы с тобой – одна семья (кладут руки на плечи друг другу).

Вместе читаем (делают «очки»,

Вместе играем (прыгают на одной ноге,

Вместе и во всём друзьям мы помогаем (хлопают в ладоши) Оказание помощи детям ___

в подборе необходимых слов, фраз для описания 1. Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цели: вызывать симпатию к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость.

2. Игра «Цветок-имя» :

Мы посадим цветок,

Волшебный лепесток.

Раз – два, не зевай,

Своё имя называй! Рассматривание иллюстраций

к книге В. Осеевой «Волшебное слово» Консультация, подбор для роди-телей литературы на тему «Учим ребенка беречь приро-ду».

Цель: оказа-ние помощи роди-телям

в экологическом воспитании детей, предостав-

ление рекомендаций

Непосредственно образовательная

деятельность Диагностика или мониторинг

Х, Ф, С Музыкальная деятельность.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Ладушки-ладошки».

Цели: приобщать к музыкальному искусству; развивать слуховое восприятие, умение реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, выполнять движения под музыку.

Краткое содержание: выполнение движений под музыку; игровое упражнение «Ладушки»

Подготовка

к прогулке. Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа П, С, Ф, Х,Р 1. Тематическая прогулка «Как дует ветер, листочки колышет».

Цель: продолжать знакомить

с природным явлением – ветром

[23, с. 135].

2. Разучивание с детьми стихотворения:

Ветер, ветерок, ветрище,

Ты чего по свету рыщешь?

Лучше улицы мети

Или мельницы крути!

3. Подвижная игра «Самолёт» [23, с. 62] Обучение детей ___

ориентировке в простран-стве Наблюдение за верхушками деревьев и беседа по вопросам: «Что происходит с деревьями? В какую сторону они качаются? (Если дети затрудняются, предложить определить направление ветра с помощью флажка, поднятого над головой.) Какой ветер, сильный или слабый?» Поиск и сбор красивых, интересных по форме камешков и ракушек в песочнице на участке детского сада

Возвращение

с прогулки,

организация обеда и сна

детей Ф, Х 1. Чтение стихотворения «Потасовка с ветром и дождём» Тима Собакина [23, с. 136].

2. Выполнение культурно-гигиенических навыков под потешку:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтоб глазоньки блестели,

Чтоб щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин Ф, Х, С 1. Физкультурный досуг «Дружные ребята».

2. Разучивание потешки:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

Ждут тебя детки,

Детки-малолетки!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей

Телят да ягнят,

Ещё маленьких ребят! Индивидуальное задание детям ___

___

«Придвинь книгу (игрушку)

к себе, отодвинь от себя» 1. Практическая ситуация «Рас-скажем куколке, что мы знаем про ПДД».

Беседа по вопросам: «Как найти на улице остановку городского транспорта? Как вести себя в салоне автобуса? Для чего нужен светофор? и т. д.».

2. Подвижная игра «Светофор».

Цели: обогащать сенсорный и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения Игра «Ёжик потерял колючки»

(предложить сделать колючки из прищепок, приколов их на силуэт ежа)

Подготовка

к прогулке,

вечерняя

прогулка Ф, П, Х, С 1. Подвижная игра «Попади в круг».

Цели: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость [23, с. 6].

2. Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет).

Знакомство детей с приметой: «Солнце вечером покраснело – день будет ветреный» Индивидуальное задание ребёнку ___

___

«Найди место, где играет

много детей, где – мало,

а где – один ребёнок» Загадывание загадок о насекомых:

Я – пятнистая букашка,

Если в руки попаду,

Притворюсь больною тяжко,

В обморок я упаду.

(Божья коровка.)

Не жужжу, когда лежу,

Не жужжу, когда хожу,

Если в воздухе кружусь,

Тут уж вдоволь нажужжусь.

(Жук.) Сбор игрушек, выносного материала и оборудования перед уходом

в группу

Пятница, 06.09.

Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка

к НОД Ф, П Подвижная игра «Береги куколку».

Дети стоят в кругу, у ног каждого сидит маленькая куколка. Водящий – в центре круга, он старается взять куклу. Играющий, к которому направляется водящий, приседает и закрывает куклу руками. Тот, кто не успел защитить свою куклу, выходит из игры.

Цели: обогащать сенсорный

и двигательный опыт детей; развивать физические качества, приучать действовать совместно; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ввести в игры более сложные правила со сменой видов движений Индивидуальные беседы

с детьми ___

___ по вопросам: «Какую игрушку ты принес

в детский сад? Что делают

с машинкой? Как зовут твою куклу?» 1. Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафа.

2. Рассуждение с детьми «Что произойдёт с природой, растениями, животными и людьми, если всё время будет ночь».

3. Предложение детям рассказать куклам (или другим игрушкам, как хорошо в детском саду, что детям нравится в детском саду, чем они там занимаются Помещение

в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания. Беседа

с родителями «Какие знания о природе доступны детям?».

Цели: сообщить родителям програм-мные задачи детско-го сада

по озна-комлению с природой и экологическому

воспитанию, дать практические рекомендации

по расширению

и обогащению знаний

детей

о природе.

Непосредственно образовательная

деятельность Диагностика или мониторинг

Ф, С Двигательная деятельность (на прогулке).

Комплекс № 1 (36, с. 5).

Цели: учить детей медленному бегу и прыжкам; развивать внимание; формировать умение выполнять упражнение вместе с инструктором.

Краткое содержание: ходьба и бег по кругу; ОРУ «Курочки»; ОД*** : подвижная игра «Бегите ко мне» (4 раза, подвижная игра «Поймай комара» (4 раза); заключительная ходьба

Подготовка

к прогулке. Прогулка:

игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа- Ф, П Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цели: учить детей внимательно слушать слова воспитателя и выполнять движения в соответствии с ними:

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Ты по зонтику стучи,

Только нас не промочи!

Дождик, дождик, что ты льёшь?

Погулять нам не даёшь?

[23, с. 8]. Содействие объединению детей в группы по 2–3 че-ловека на основе личных симпатий для игры 1. Чтение детям:

«… Я скажу вам не тая – жить без солнышка нельзя!»;

«…Ты идёшь и слышишь вслед, как солнце говорит: «Малыш, привет!»

О. Чусовитина.

2. Наблюдение и беседа по вопросам: «Какая погода сегодня?

Какие участки освещены солнцем

во время вечерней прогулки?

Назовите предметы, которые солнце освещает вечером» Элементарные трудовые действия

(вымыть игрушки, положить их на солнышко, чтобы просохли, подвести детей к выводу о том, что предметы на солнце высыхают)

Возвращение

с прогулки,

организация обеда и сна

детей Ф, Х Релаксация под музыку:

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем…

Дышится легко… ровно… глубоко

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин С, Х, Р Игра-подражание «Подними ладошки» :

Подними ладошки выше

И сложи над головой.

Что же вышло? Вышла крыша,

А под крышей мы с тобой.

Подними ладошки выше,

Поскорее помаши.

Что же вышло? Птички вышли.

Птички очень хороши! Напоминание детям ___правил обращения с растениями при уходе за ними Беседа «Что есть в детском саду?».

Предложение детям полить комнатные растения, расставить аккуратно книги в книжном уголке, расставить в ряд стульчики.

Цели: формировать знания о предметном окружении в детском саду, воспитывать трудолюбие и любознательность Сюжетная игра «Куклы идут

в гости к Кате». Одевание кукол. Беседа: «Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?»

Подготовка

к прогулке,

вечерняя

прогулка П, Р Тематическая прогулка «Солнышко лучистое улыбнулось весело»

[23, с. 6].

Цели: дать понятие о солнце как

небесном светиле, которое освещает всё вокруг и согревает растения, животных, землю, воду; развивать познавательные интересы детей. Учить детей ___ отвечать на вопросы взрослых и сверстников Обращение внимания детей

на вечернее солнце, закат солнца, слияние с земной поверхностью, рассеивание солнечного света, учить радоваться ясному деньку, тёплому солнечному лучику Наблюдение «Что растет в цветочной клумбе? Какие цветы ты знаешь? Что есть

у цветка?»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной работы
Опубликовано: 26 января 2022 в 17:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД