Папки-передвижки

Ежедневное планирование на октябрь. Часть 5 (группа раннего возраста)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 5 (группа раннего возраста)

23 октября, четверг

Утро АГ «Пирожок»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Журавли»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Что лишнее?»

Цель: закреплять название основных цветов и форм предметов

Чтение «Чики-чики-чикалочки.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН учить детей организованно занимать свои места за столом, самост-но и аккуратно есть, правильно держать ложку

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетическ восприятие, формир представление о наступлении дня

Публикация «Ежедневное планирование на октябрь, Часть 5 (группа раннего возраста)» размещена в разделах

ООД Художественное творчество. Рисование. «Следы от улиток». Колдина, стр. 32

Цель: учить детей правильно держать поролонов тампон за кончик тремя пальцами; проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги

Прогулка Наблюдение за детьми старшей группы

Цель: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду.

ПИ «Где звенит?»

Цель: развивать слуховое внимание

СюжР игра «Строим дом»

Цель: научить детей сооруж постройку несложн конструкции, воспитыв дружеск взаимоотн-я в коллективе

Инд раб учить прыгать легко

Труд помощь восп-лю в сборе веток

Цель:учить оказыв посильн помощь педагогу

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Игрушки у врача»

Цель: воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас

ДИ «Найди, где спрятано»

Цель: учить поним и использов в речи пространственн предлоги

Чтение хл «Два жадных медвежонка»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: учить кружиться в медленном темпе; упражнять в умении ходить и бегать парами и всей группой, катать мяч воспитателю

Прогулка Наблюдение за небом

Цель: развив познавательн интерес, связн речь

ПИ «Через ручеек» научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

СюжР игра «Собираемся на прогулку»

Цель: учить правильно называть элементы одежды

Работа с родителями. Беседа о необходимости упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных, в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.

24 октября, пятница

Утро АГ «Фокусник»

Цель: развитие речевого дыхания

ПГ «Козел»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Узнай по звуку»

Цель: развитие слухового внимания

Чтение «Кисонька-мурысенъка.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН продолжать учить детей правильно мыть руки, поднимать рукава перед мытьем рук

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение. Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с

Цель: вспомнить название частей машины.

ПИ «Догоните меня»

Цель: учить детей придерживаться указанного воспитателем направления

СюжР игра «Печем пирожки»

Цель: обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труд

Инд раб совершенствов выполнение основных видов дв-ний

Труд сбор опавших листьев

Цель: учить детей поддержив порядок на участке, радоваться достигнут результатам

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «День рождения Степашки»

Цель: закреплять знания о столовых предметах, воспитывать внимательность

ДИ «Чудесная корзинка»

Цель: закрепл знания об овощах (огурец, помидор, цветовое восприятие, учить правильно называть знакомые овощи.

Чтение хл «Упрямые козы»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Коммуникация С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Цель: формир интерес к литературн произведениям

Прогулка Наблюдение за кустарниками и деревьями

Цель: познаком с особенностями строения дерева и кустарника

ПИ «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать стих-е, поним содерж-е и выполнять д-вия в соответств с содержанием.

СюжР игра «Куклы на прогулке»

Цель: продолжать развивать интерес к играм с куклой

Работа с родителями. Беседа о необходимости упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных, в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.

27 октября, понедельник

Утро АГ «Снежинки»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Рак»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Один-много»

Цель: учить находить в окружающ обстановке единичн предметы и множества

Чтение «Заря-заряница.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку)

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Лепка. У ежа иголки. Колдина, стр. 31

Цель: учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук, воспитывать отзывчивость и доброту.

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать вырабатывать представление о том, что такое солнце, как жизнь всех живых организмов зависит от него

ПИ «Через ручеек»

Цель: учить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

СюжР игра «Покатаем кукол на машине»

Цель: продолжать развивать умение переносить знакомые д-вия в новые игровые ситуации

Инд раб учить правильно вып-ть движения при беге

Труд подметание дорожек на участке

Цель: учить наводить порядок на участке

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Катя заболела»

Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой

ДИ «Рассадим гостей»

Цель: упр-ть в расположении предметов в соотв с заданн ориентирами

Чтение хл. «У солнышка в гостях»

Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: упражн в умении ходить по доске, прыгать через шнур, бросать мяч друг другу, ползать на четвереньках по прямой; развивать координацию движений

Прогулка Наблюдение за изменениями в природе

Цель: учить назыв признаки осени

ПИ «Мыши в кладовой»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

СюжР игра «Построим куклам дом»

Цель: продолж развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом

Работа с родителями. Беседа о формировании первоначальных представлений о явлениях природы, сезонных и суточных изменениях.

28 октября, вторник

Утро АГ «Одуванчик»

Цель: развитие речевого дыхания

ПГ «Слоник»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Собери пирамидку из колец».

Цель: закрепл представления об отношениях по форме, учить располагать предметы в порядке убывания

Чтение «Травка-муравка. ,.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН учить держать ложку в правой руке, тщательно пережевывать пищу.

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Познание. ФЦКМ. Стул

Цель: упражн в одновременном д-вии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками, узнавать и назвать эти детали, используя прием накладывания и прикладывания деталей

Прогулка Наблюдение за березой

Цель: уточнить характерн признаки дерева, закрепить название его частей

ПИ «Пузырь»

Цель: учить выполнять разнообразн движения, образуя круг; упражнять в произношении звука [ш]

СюжР игра «Семья»

Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми

Инд раб развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

Труд уборка на участке

Цель: совершенствов трудов навыки детей, стимулир их к самостоятельн деятельности

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Игрушки у врача»

Цель: воспитыв в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас

ДИ «Назови похожий предмет»

Цель:закрепл умение детей определять форму предмета

Чтение хл «Лиса-нянька»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: упражн в умении ходить по доске, прыгать через шнур, бросать мяч друг другу, ползать на четвереньках по прямой; развивать координацию движений

Прогулка Наблюдение. Рассматривание деревьев и кустарников

Цель: учить различать деревья и кустарники, выявл изменения, к-рые произошли с ними осенью

ПИ «Кролики»

Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу ловкость; ориентирование.

СюжР игра «Строим дом»

Цель: учить детей сооружать постройку несложной конструкции

Работа с родителями. Беседа о формировании первоначальных представлений о явлениях природы, сезонных и суточных изменениях.

29 октября, среда

Утро АГ «Чистим зубки»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Козочка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Найди место грибку»

Цель: закрепл умение группировать однородные предметы по цвету

Чтение «На улице три курицы.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН учить использов вежлив слова в соотв с ситуацией

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за работой дворник

Цель: обогащать предст-ния детей о различн видах труда

ПИ «Поезд»

Цель: учить действов в соотв с правилами игры

СюжР игра «Зайка идёт в детский сад»

Цель: развивать речь, активизировать диалоговую речь.

Инд раб учить подлезать под веревку, двигаясь боком

Труд уборка на участке

Цель: учить выполн трудов д-вия, используя необходим инвентарь

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Кукла в детском саду умывается»

Цель: активизиров и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки

ДИ «Пригласим собачек в гости»

Цель: учить подбир предметы, обладающ определенными качествами

Чтение хл «У солнышка в гостях»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Коммуникация. Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи А». Гербова, стр. 33

Цель: напомн детям сказку «Репка»; вызв желание рассказывать ее вместе с восп-лем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест активизиров в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.

Прогулка Наблюдение за ветром, тучами, облаками

Цель: расшир предст-я детей о явл-ях природы

ПИ «Ветер и облака»

Цель: учить согласованно двигаться в заданн напр-нии

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о формировании первоначальных представлений о явлениях природы, сезонных и суточных изменениях.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 5 (группа раннего возраста)
Опубликовано: 4 октября 2014 в 21:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД