Получи документы

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период «Мы — спортсмены». 3 неделя августа

Марина Павлова
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период «Мы — спортсмены». 3 неделя августа

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

14.08. 2023г Тема дня: «Мы спортсмены»

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс №3 «Прыгают мячики»

Викторина «Всё, всё о спорте» Цель: закрепить и систематизировать представления детей о спорте и его влиянии на здоровый образ жизни.

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период „Мы — спортсмены“, 3 неделя августа» размещена в разделах

Д/и «Где мы были…» Цель: учить по соответствующим движениям угадывать вид спорта.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)

Флэш моб «Доброта» Цель: развивать внимание, чувство ритма, слаженность коллективных действий, создать весёлое настроение.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр, что источник физической энергии является движение.

И/ р: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и «Сбей кеглю» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п.

Художественное творчество. Создание коллажа о спорте. Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.

Развитие мелкой моторики. «Выложи узор» Цель: развивать творческие способности, чувство цвета, ритма.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Д/и «Угадай, кто позвал» Цель: развивать коммуникативные навыки, слуховое внимание, закреплять умение использовать в речи уменьшительно- ласкательные суффиксы.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/и «Салки – не попади в болото» Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры, с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве

Д/и «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность : убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Инд. работа закреплять умение одеваться – раздеваться в определённой последовательности, выворачивать, аккуратно и правильно размещать свои вещи в шкафу.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Рекомендовать дома закреплять навыки владения мячом, обручем, скакалкой.

Консультация: Индивидуальные консультации по вопросам родителей Предложить дома придумать эмблему для команды; принести старые журналы о спорте для аппликации.

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

15.08. 2023г Тема дня: «Летние виды спорта»

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс № 4 «Солнечные зайчики»

Разучить с детьми кричалку: Нам лекарства пить не надо. Нам не надо докторов. Каждый день зарядку делай. Будешь весел и здоров. Цель: воспитывать дружелюбие, желание вести ЗОЖ.

Д/и «Посчитай рыбок» Цель: закрепить у детей порядковый

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.) Упражнения с обручем Цель: развивать мышцы кистей рук, ловкость, внимание, учить задавать обручу определённое направление.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр, что источник физической энергии является движение.

И/ р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и «Рыбалка» Цель: развивать точность действий руки, глазомер, внимание, быстроту.

Художественное творчество Придумывание рассказа: «Девочка играет в мяч» Цель: развивать связную речь детей через сочинение с использованием мнемотехники

Д/и «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания детей о спортивных атрибутах.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/и «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию.

Д/и «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность : Напомнить детям о необходимости отряхивать игрушки от песка прежде, чем положить их в корзину.

Инд. работа замечать непорядок в одежде, исправлять его самостоятельно или с помощью товарищей.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: ПДД Переходим дорогу. Цель: совершенствовать умение переходить дорогу по правилам, воспитывать стремление к безопасному поведению на дороге

Консультация: «О головных уборах»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

16.08. 2023г Тема дня: «Спортивное развлечение»

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс № 5 «Повторялки под муз. сопровождение»

Беседа «Каким видом спорта ты хотел бы заниматься» Цель: выявить интересы детей, формировать умение слушать рассказы детей, не перебивать расширять кругозор.

Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)

П/ и «Малые спортивные игры» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №

Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Весёлый колпачок» Цель: вспомнить игру, закреплять умение двигаться в соответствии со словами, формировать навыки художественного исполнения движений. Закреплять умение использовать в игре знакомые считалки.

П/и Подвижная игра «Забей гол» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.

Художественное творчество. «Придумай предложение». Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления.

Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение

прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Д/и «Кольцеброс». Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность, развивать глазомер.

Трудовая деятельность : полив и рыхление в зависимости от состояния почвы. Цель: формировать умение определять и планировать свою деятельность, отбирать необходимые материалы, закреплять трудовые умения, воспитывать аккуратность.

Инд. работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Поиграйте с детьми в футбол, в мяч (игра на ваш выбор)

Консультация: «Солнечный удар»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

17.08. 2023г Тема дня: «Самые сильные, быстрые, ловкие!»

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»

Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет.

Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)

П/ и «Гуси» (русская народная игра, «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр, что источник физической энергии является движение.

И/ р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и Подвижная игра «Забей гол» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.

Художественное творчество. Создание коллажа о спорте. Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.

С. /р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/и «Найди где спрятано»

Д/и «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность : убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Инд. работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т. д.

Консультация: «Какая обувь должна быть у ребёнка»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

18.08. 2023г Тема дня: «Самые сильные, быстрые, ловкие!»

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»

Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет.

Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)

П/ и «Гуси» (русская народная игра, «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр, что источник физической энергии является движение.

И/ р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и Подвижная игра «Забей гол» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.

Художественное творчество. Создание коллажа о спорте. Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.

С. /р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/и «Найди где спрятано»

Д/и «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность : убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Инд. работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т. д.

Консультация: «Какая обувь должна быть у ребёнка»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период»Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период» Летний оздоровительный период в нашей группе проходит очень плодотворно. Ребята много времени проводят на свежем воздухе. .Дети играют на.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период «Мы — спортсмены». 3 неделя августа
Опубликовано: 13 августа 2023 в 11:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД