Власова Юлия
Ежедневное планирование на декабрь для подготовительной группы. Вторая неделя
▼ Скачать + Заказать документы
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
.6 12.2021
Понедельник власова Ю. В
Мельник Д. Н. 1 половина дня
08.40 - 9.10
1. Коммуникативная деятельность. По дороге к Азбуке. Речевое развитие Рассказ по серии картинок (ч. 1, № 35,36,37,38) ТемаЦель: расширить словарный запас детей, развивать связную речь
(Наглядные материалы для составления предложений и устных рассказов)
09.45-10.10
Публикация «Ежедневное планирование на декабрь для подготовительной группы, Вторая неделя» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция декабрь 2021
2. Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» Линия–мелодия–движение
Цель : учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно импровизируя в театре смешанного типа
10.10-10.40
3. Двигательная деятельность
Физкультура в зале
Стр. 41
Цель: упражнять в беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в противоположную сторону, в равновесии, впрыжках, перебрасывать мяч друг другу разными способами, развивать ловкость, координацию.
ОРУ с палкой В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
Формировать умение экономно пользоваться водой при умывании
Беседа: «Как я провел выходные дни»
Цель: развивать память, наблюдательность, монологическую речь, мышление.
Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игрушек от пыли.
Восприятие художественной литературы:
Закрепление знания ранее выученных
Цель: учить запоминать текст произведения, рассказывать его наизусть выразительно, с интонацией. Индивидуальная работа с Василисой «Найди ошибку»
Цель: закрепление счета С/р игра «Парикмахерская»
Цель: продолжать знакомить с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.
Прогулка
Привитие КГН:Продолжать формировать умение спокойно играть на площадке.
Наблюдение: за птицами
Цель: расширять знания о живой природе, ее обитателях, их особенностях и умении адаптироваться к сезонным изменениям, закреплять умение детей наблюдать, анализировать, делать выводы.
Труд (поручения) : предложить детям смести песок с бортиков песочницы.
П/и «Бездомный заяц».
Цель: учить детей быстро ориентироваться в ситуации, перебегать их одного места в другое. Развивать внимание, быстроту, реакцию. Индивидуальная работа с «Прыжки».
Цель: учить перепрыгивать через ручеек, шириной 30-40 см.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Совершенствовать правильно застилать постель.
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»
Цель: учить слушать произведение, понимать сюжет, отвечать на вопросы. Развивать умение понимать шутливый настрой рассказа
Д/игра «Слева-справа».
Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа «Лево-право»
Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве.
Настольные игры «Ладошки», «Шашки»
Прогулка
Привитие КГН:
Совершенствовать умение соблюдать порядок на площадке.
Наблюдение за птицами, прилетающими на участок
Цель: обратить внимание на то, как часто прилетают птицы на участок. Почему?
М/п игра «Ровным кругом».
Цель: развивать умения придумывать фигуру и выполнять движения по образцу.
Индивидуальная работа с
«Проговори»
Цель: учить проговаривать чистоговорки со звуком Ж
«Жук упал и встать не может, ждет он, кто ему поможет Игры по желанию.
Календарный план воспитательно-образовательной работы
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
7.12.2021
Вторник
1 половина дня
08.40-9.10 1. Познавательно-исследовательская деятельность.
«Моя математика» Прогулка по сказочному городу
Повторение и закрепление знаний и умений при работе с числами от 1 до 10
42-43 ч2
Цель: познакомить с понятиями «следующее» и «предыдущее» число с правилами получения их, формирование у детей элементарных математических понятий и представлений
09.20-9.50
2. Изобразительная деятельность
Рисование Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения «Морозные узоры»
Тема : «Цель: познакомить детей с новым художественным материалом – пастелью. Показать приемы работы острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка)
3. 10.10-10.40
Музыкальная деятельность
Музыка в музыкальном зале по плану муз. рук-ля В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
Формирование умения приветствовать всех входящих в группу.
Беседа: «Добрые дела»
Цель: формировать представления о доброжелательности по отношению к окружающим людям,о том,что добро вернется добром.
Труд (поручения) : предложить детям разложить подготовить оборудование для аппликации.
Д/ игра «Времена года»
Цель: закрепить знание времен года и их характерных особенностей. Индивидуальная работа с «Закрась»
Цель: закрепление умение закрашивать изображение, не выходя за его контуры. С/р игра «Больница»
Цель: продолжать знакомить с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.
Прогулка
Привитие КГН: продолжать работу по воспитанию привычки использовать тканевый или бумажный носовой платок.
Цель: продолжать формирование знаний об окружающем мире, расширять знание о необычных явлениях в природе, но встречающихся в регионе.
Труд (поручения) : предложить детям подмести дорожку
П/и «Мышеловка».
Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего, подлезать под руки детей. Развивать внимание, быстроту, реакцию. Индивидуальная работа с игровое упражнение «Попрыгунчик».
Цель: учить подскоками продвигаться вперед
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН: Учить тщательно очищать обувь после прогулки.
Наблюдение: за небом
Цель: обратить внимание на небо и его цвет.
Вопросы: Какое время года? Что происходит со всеми живыми организмами? Куда делись насекомые? Почему мы сейчас можем увидеть червяка? (объяснить явление в связи с климатом региона). Почему его считают полезным? Индивидуальная работа с «Какой, какая, какое»
Цель: закрепление умения определять род предмета на картинке, давать ему определение.
Игры с шашками, настольными играми.
Прогулка
Привитие КГН:
Совершенствовать умение правильно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила
Наблюдение за птицами в зимний период.
Цель: обратить внимание на их поведение.
М/ п игра: «Стоп»
Цель: совершенствование умения ходить быстрым шагом, выполнять правила игры Индивидуальная работа с «Найди ошибку».
Цель: упражнять в счете.
Игры по желанию детей.
Календарный план воспитательно-образовательной работы
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
8.12. 2021
Среда
. 1 половина дня
08.40-9.05 1. Коммуникативная деятельность
««По дороге к Азбуке» (ч. 4, занятие 45) Звук [С,]
Цель: расширить представления о звуке С мягкий, закрепление умений производить мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения,выполнения на основе звукового и слогового состава слов
09.20- 09.50
2. Познавательно – исследовательская деятельность
«Все по полочкам»
Тема : «Соотнесение элементов двух групп между собой»
Занятие. №14 Стр. 28-30
Цель :учить детей соотносить элементы двух групп между собой
10.10-10.40
Конструирование
И. А. Лыкова
Тема: «Как соломка стала изящными “
Цель: вызывать интерес к конструированию игрушек на основе бумажных конусов
11.15-11.45 3. Физкультура на спортивной площадке
Стр. 153
Тема : Ходьба на носочках, бег змейкой, эстафета парами, игровое упражнение «Кругом»
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Серсо»
В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
Формировать умение правильно вешать полотенце
Беседа на тему «Встреча с незнакомцем на улице»
Цель: воспитывать чувство осторожности по отношению к незнакомым людям на примере анализа различных ситуаций.
Труд (поручения) : предложить детям разложить материал по математике.
Д/игра «Цвет и форма»
Цель: закрепление знаний геометрических фигур, умения обобщать в группы по определенным признакам. Индивидуальная работа с «Кто знает пусть дальше считает».
Цель: закрепление устного счета в пределах 10.
С/р игра «Магазин»
Цель: закреплять знания животных,
продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.
Прогулка
Привитие КГН: продолжать совершенствование навыка устранения недостатков во внешнем виде
Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, помогать им в трудное время
Вопросы: Каких птиц вы видите зимой около своего дома? Почему они прилетают к жилью человека? Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц? Почему зимующих птиц надо подкармливать? Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам? Какой корм они охотнее поедают? Есть ли кормушка возле вашего дома?
Труд (поручения) : предложить детям смести листья с дорожки
П/и «Ловишки». Цель: учить детей быстро бегать, стараясь забрать ленточку убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию. Индивидуальная работа с Игровое упражнение «Пройди по дощечке».
Цель: совершенствование умения сохранять равновесие.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Совершенствовать умение спокойно общаться друг с другом, не повышая голоса
Чтение русской народной сказки «По щучьему велению»
Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством, понимать характер сказки, ее поучительную подоплеку. Индивидуальная работа с подгруппой детей. «Чтец»
Цель: заучивание текста песен к празднику, развитие памяти Игры в игровом уголке.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить тщательно очищать обувь после прогулки
Наблюдение за людьми, приходящими на территорию детского сада.
Цель: обратить внимание детей на поведение людей, их одежду.
М/ п игра: «Узнай по голосу».
Цель: развивать внимание, слуховой анализатор Индивидуальная работа с группой детей. «Да-нет»
Цель: расширять словарный запас, умение группировать предметы и давать им общее название. Игры по желанию.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
9.12.2021
Четверг
1 половина дня
8.40 -9.10 Изобразительная деятельность
Лыкова И. А.
Цель: «На дне морском». Лепка познакомить детей с новым способом лепки- на каркасе из трубочек или палочек
9.20-9.50
Коммуникативная деятельность. «Ты –словечко, я –словечко»
Тема: «Мы едем, едем, едем в далёкие края.
Цель : обращать внимание детей что уровень громкости всегда соотносится с конкретной речевой ситуацией и видом общения
10.10-10.40 3. Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя
В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
Закреплять умение приветствовать всех при входе в группу
Беседа: «Правда всегда узнается»
Цель: формирование у детей умения говорить правду, помочь им понять, что всякая ложь раскрывается, и тогда стыдно будет и за проступок, и за ложь.
Труд (поручения) : предложить детям подготовить материал к конструированию.
Восприятие худ. литературы:
Чтение стихотворения «Муха-чистюха» Я. Бжехвы.
Цель: знакомство со стих-ем, учить выражать свое отношение к услышанному. Индивидуальная работа с «Что лишнее»
Цель: закрепление умения группировать предметы по определенным признакам, вычленять предмет не из этой группы. Игры в уголке по желанию
Прогулка
Привитие КГН: продолжать работу по воспитанию привычки использовать тканевый или бумажный носовой платок.
Наблюдение за кустарниками. Цель: закреплять знания о растительном мире региона, названия растений-кустарников, растущих на территории детского сада.
Художественное слово
Как отличить нас? Очень просто! У дерева ствол выше ростом. Стволов же больше – у меня Так как же называюсь я? (куст)
Вопросы: какое время года сейчас? Что произошло с растениями? Все ли кусты стоят голые? Как называются эти растения? Как вы думаете, почему на кустах дольше сохраняется листва, чем на деревьях?
Д/игра «Далеко-близко»
Цель: закрепление умения называть предметы, находящиеся далеко и близко. Развивать глазомер.
П/и «Хитрая лиса».
Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту Индивидуальная работа с. игровое упражнение «Зайцы».
Цель: закреплять умения прыгать вдаль, приземляясь на полусогнутые ноги.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Формировать умение спокойно входить и выходить из туалета.
Чтение рассказа Н. Носова «Ступеньки».
Цель: познакомить с произведением, учить эмоционально откликаться на услышанное Индивидуальная работа с Афанасенко М «Я - художник»
Цель: закрепление умения правильно закрашивать изображение.
Игры с игрушками игрового уголка
Прогулка
Привитие КГН: продолжать работу по воспитанию привычки использовать тканевый или бумажный носовой платок.
Наблюдение за кустом
Цель: обратить внимание детей на наличие листвы, много ли ее осталось.
М/п игра «У медведя во бору»
Цель: совершенствовать бег с увертыванием. Индивидуальная работа с «Звук Ж»
Цель: формировать умения правильно и четко проговаривать звук в чистоговорке «Жа-жа-жа – повстречались два ужа, жу-жу-жу – несем желуди ежу»
Игры по желанию детей.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
10.12.2021
Пятница
Мельник Д. Н. 1 половина дня
08.40-9.10
1. Познавательно-исследовательская деятельность Здравствуй мир! Что скрывали пирамиды…стр 35-36
Цель: формировать у детеАфрики, о взаимозависимости живых организмов от среды обитания
2. 09.20-09.50 Коммуникативная деятельность «Познаю себя»
Цель:развивать умение согласовывать свои действия, перевоплощаться, преодолевать неуверенность
10.10-10.40
3. Двигательная деятельность
Физкультура в зале
Стр. 41
Цель: упражнять в беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в противоположную сторону, в равновесии, в прыжках, перебрасывать мяч друг другу разными способами, развивать ловкость, координацию.
ОРУ с палкой В групповом помещении
Утренняя зарядка.
Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.
Привитие КГН:
Формировать умение убирать игрушки на свои места после игры
Беседа: «У ленивого Федорки всегда отговорки»
Цель: развитие речи, мышления, памяти, умения поступать по правилу «Что берешь – клади на место.»
Труд (поручения) : расставить карандаши в стаканчики по цветам.
Д/игра «Чего не стало?»
Цель: развивать наблюдательность, память, речь. Индивидуальная работа с «Назови»
Цель: закрепление умения называть первый звук в словах Игры в уголке по желанию
Прогулка
Привитие КГН: продолжать работу по воспитанию привычки использовать тканевый или бумажный носовой платок.
Наблюдение за голубями
Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.
Художественное слово.
Эта птица – символ мира,
Чердаки его квартира.
Там, где площади, фонтаны,
Ищет крошки постоянно (голубь)
Вопросы:
Какие птицы чаще всего прилетают на участок? Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит? Где живут голуби? Почему их называют почтальонами?
П/и «Чья пара быстрее?».
Цель: учить детей бегать на перегонки.
Индивидуальная работа с игровое упражнение «Кто быстрее».
Цель: закреплять умения прыгать на двух ногах наперегонки
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН: Совершенствовать умения наводить порядок в игровом уголке.
Конкурс эрудитов «Всезнайка»
Цель: расширять словарный запас, кругозор, логическое мышление. Индивидуальная работа с «Найди столько же»
Цель: закрепление счета в пределах 10
Игры с игрушками игрового уголка
Прогулка
Привитие КГН: Учить честно играть в игры-ходики, соблюдать правила и очередность.
Наблюдение за фонарями
Цель: обратить внимание детей на то, когда загораются фонари, как они светят.
М/п игра «Третий лишний».
Цель: развивать умение следить за освободившимся местом, развивать быстроту, реакцию. Индивидуальная работа с «Найди место звука»
Цель: закреплять умение определять место звука в слове.
Игры по желанию детей.