МААМ-картинки

Ежедневное планирование на декабрь для подготовительной группы. Вторая неделя

Власова Юлия
Ежедневное планирование на декабрь для подготовительной группы. Вторая неделя
▼ Скачать + Заказать документы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

.6 12.2021

Понедельник власова Ю. В

Мельник Д. Н. 1 половина дня

08.40 - 9.10

1. Коммуникативная деятельность. По дороге к Азбуке. Речевое развитие Рассказ по серии картинок (ч. 1, № 35,36,37,38) ТемаЦель: расширить словарный запас детей, развивать связную речь

(Наглядные материалы для составления предложений и устных рассказов)

09.45-10.10

Публикация «Ежедневное планирование на декабрь для подготовительной группы, Вторая неделя» размещена в разделах

2. Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» Линия–мелодия–движение

Цель : учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно импровизируя в театре смешанного типа

10.10-10.40

3. Двигательная деятельность

Физкультура в зале

Стр. 41

Цель: упражнять в беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в противоположную сторону, в равновесии, впрыжках, перебрасывать мяч друг другу разными способами, развивать ловкость, координацию.

ОРУ с палкой В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

Формировать умение экономно пользоваться водой при умывании

Беседа: «Как я провел выходные дни»

Цель: развивать память, наблюдательность, монологическую речь, мышление.

Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игрушек от пыли.

Восприятие художественной литературы:

Закрепление знания ранее выученных

Цель: учить запоминать текст произведения, рассказывать его наизусть выразительно, с интонацией. Индивидуальная работа с Василисой «Найди ошибку»

Цель: закрепление счета С/р игра «Парикмахерская»

Цель: продолжать знакомить с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН:Продолжать формировать умение спокойно играть на площадке.

Наблюдение: за птицами

Цель: расширять знания о живой природе, ее обитателях, их особенностях и умении адаптироваться к сезонным изменениям, закреплять умение детей наблюдать, анализировать, делать выводы.

Труд (поручения) : предложить детям смести песок с бортиков песочницы.

П/и «Бездомный заяц».

Цель: учить детей быстро ориентироваться в ситуации, перебегать их одного места в другое. Развивать внимание, быстроту, реакцию. Индивидуальная работа с «Прыжки».

Цель: учить перепрыгивать через ручеек, шириной 30-40 см.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Совершенствовать правильно застилать постель.

Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»

Цель: учить слушать произведение, понимать сюжет, отвечать на вопросы. Развивать умение понимать шутливый настрой рассказа

Д/игра «Слева-справа».

Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа «Лево-право»

Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве.

Настольные игры «Ладошки», «Шашки»

Прогулка

Привитие КГН:

Совершенствовать умение соблюдать порядок на площадке.

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок

Цель: обратить внимание на то, как часто прилетают птицы на участок. Почему?

М/п игра «Ровным кругом».

Цель: развивать умения придумывать фигуру и выполнять движения по образцу.

Индивидуальная работа с

«Проговори»

Цель: учить проговаривать чистоговорки со звуком Ж

«Жук упал и встать не может, ждет он, кто ему поможет Игры по желанию.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

7.12.2021

Вторник

1 половина дня

08.40-9.10 1. Познавательно-исследовательская деятельность.

«Моя математика» Прогулка по сказочному городу

Повторение и закрепление знаний и умений при работе с числами от 1 до 10

42-43 ч2

Цель: познакомить с понятиями «следующее» и «предыдущее» число с правилами получения их, формирование у детей элементарных математических понятий и представлений

09.20-9.50

2. Изобразительная деятельность

Рисование Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения «Морозные узоры»

Тема : «Цель: познакомить детей с новым художественным материалом – пастелью. Показать приемы работы острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка)

3. 10.10-10.40

Музыкальная деятельность

Музыка в музыкальном зале по плану муз. рук-ля В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

Формирование умения приветствовать всех входящих в группу.

Беседа: «Добрые дела»

Цель: формировать представления о доброжелательности по отношению к окружающим людям,о том,что добро вернется добром.

Труд (поручения) : предложить детям разложить подготовить оборудование для аппликации.

Д/ игра «Времена года»

Цель: закрепить знание времен года и их характерных особенностей. Индивидуальная работа с «Закрась»

Цель: закрепление умение закрашивать изображение, не выходя за его контуры. С/р игра «Больница»

Цель: продолжать знакомить с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН: продолжать работу по воспитанию привычки использовать тканевый или бумажный носовой платок.

Цель: продолжать формирование знаний об окружающем мире, расширять знание о необычных явлениях в природе, но встречающихся в регионе.

Труд (поручения) : предложить детям подмести дорожку

П/и «Мышеловка».

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего, подлезать под руки детей. Развивать внимание, быстроту, реакцию. Индивидуальная работа с игровое упражнение «Попрыгунчик».

Цель: учить подскоками продвигаться вперед

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН: Учить тщательно очищать обувь после прогулки.

Наблюдение: за небом

Цель: обратить внимание на небо и его цвет.

Вопросы: Какое время года? Что происходит со всеми живыми организмами? Куда делись насекомые? Почему мы сейчас можем увидеть червяка? (объяснить явление в связи с климатом региона). Почему его считают полезным? Индивидуальная работа с «Какой, какая, какое»

Цель: закрепление умения определять род предмета на картинке, давать ему определение.

Игры с шашками, настольными играми.

Прогулка

Привитие КГН:

Совершенствовать умение правильно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила

Наблюдение за птицами в зимний период.

Цель: обратить внимание на их поведение.

М/ п игра: «Стоп»

Цель: совершенствование умения ходить быстрым шагом, выполнять правила игры Индивидуальная работа с «Найди ошибку».

Цель: упражнять в счете.

Игры по желанию детей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

8.12. 2021

Среда

. 1 половина дня

08.40-9.05 1. Коммуникативная деятельность

««По дороге к Азбуке» (ч. 4, занятие 45) Звук [С,]

Цель: расширить представления о звуке С мягкий, закрепление умений производить мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения,выполнения на основе звукового и слогового состава слов

09.20- 09.50

2. Познавательно – исследовательская деятельность

«Все по полочкам»

Тема : «Соотнесение элементов двух групп между собой»

Занятие. №14 Стр. 28-30

Цель :учить детей соотносить элементы двух групп между собой

10.10-10.40

Конструирование

И. А. Лыкова

Тема: «Как соломка стала изящными “

Цель: вызывать интерес к конструированию игрушек на основе бумажных конусов

11.15-11.45 3. Физкультура на спортивной площадке

Стр. 153

Тема : Ходьба на носочках, бег змейкой, эстафета парами, игровое упражнение «Кругом»

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Серсо»

В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

Формировать умение правильно вешать полотенце

Беседа на тему «Встреча с незнакомцем на улице»

Цель: воспитывать чувство осторожности по отношению к незнакомым людям на примере анализа различных ситуаций.

Труд (поручения) : предложить детям разложить материал по математике.

Д/игра «Цвет и форма»

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, умения обобщать в группы по определенным признакам. Индивидуальная работа с «Кто знает пусть дальше считает».

Цель: закрепление устного счета в пределах 10.

С/р игра «Магазин»

Цель: закреплять знания животных,

продолжать развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН: продолжать совершенствование навыка устранения недостатков во внешнем виде

Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, помогать им в трудное время

Вопросы: Каких птиц вы видите зимой около своего дома? Почему они прилетают к жилью человека? Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц? Почему зимующих птиц надо подкармливать? Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам? Какой корм они охотнее поедают? Есть ли кормушка возле вашего дома?

Труд (поручения) : предложить детям смести листья с дорожки

П/и «Ловишки». Цель: учить детей быстро бегать, стараясь забрать ленточку убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию. Индивидуальная работа с Игровое упражнение «Пройди по дощечке».

Цель: совершенствование умения сохранять равновесие.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Совершенствовать умение спокойно общаться друг с другом, не повышая голоса

Чтение русской народной сказки «По щучьему велению»

Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством, понимать характер сказки, ее поучительную подоплеку. Индивидуальная работа с подгруппой детей. «Чтец»

Цель: заучивание текста песен к празднику, развитие памяти Игры в игровом уголке.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить тщательно очищать обувь после прогулки

Наблюдение за людьми, приходящими на территорию детского сада.

Цель: обратить внимание детей на поведение людей, их одежду.

М/ п игра: «Узнай по голосу».

Цель: развивать внимание, слуховой анализатор Индивидуальная работа с группой детей. «Да-нет»

Цель: расширять словарный запас, умение группировать предметы и давать им общее название. Игры по желанию.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

9.12.2021

Четверг

1 половина дня

8.40 -9.10 Изобразительная деятельность

Лыкова И. А.

Цель: «На дне морском». Лепка познакомить детей с новым способом лепки- на каркасе из трубочек или палочек

9.20-9.50

Коммуникативная деятельность. «Ты –словечко, я –словечко»

Тема: «Мы едем, едем, едем в далёкие края.

Цель : обращать внимание детей что уровень громкости всегда соотносится с конкретной речевой ситуацией и видом общения

10.10-10.40 3. Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя

В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

Закреплять умение приветствовать всех при входе в группу

Беседа: «Правда всегда узнается»

Цель: формирование у детей умения говорить правду, помочь им понять, что всякая ложь раскрывается, и тогда стыдно будет и за проступок, и за ложь.

Труд (поручения) : предложить детям подготовить материал к конструированию.

Восприятие худ. литературы:

Чтение стихотворения «Муха-чистюха» Я. Бжехвы.

Цель: знакомство со стих-ем, учить выражать свое отношение к услышанному. Индивидуальная работа с «Что лишнее»

Цель: закрепление умения группировать предметы по определенным признакам, вычленять предмет не из этой группы. Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН: продолжать работу по воспитанию привычки использовать тканевый или бумажный носовой платок.

Наблюдение за кустарниками. Цель: закреплять знания о растительном мире региона, названия растений-кустарников, растущих на территории детского сада.

Художественное слово

Как отличить нас? Очень просто! У дерева ствол выше ростом. Стволов же больше – у меня Так как же называюсь я? (куст)

Вопросы: какое время года сейчас? Что произошло с растениями? Все ли кусты стоят голые? Как называются эти растения? Как вы думаете, почему на кустах дольше сохраняется листва, чем на деревьях?

Д/игра «Далеко-близко»

Цель: закрепление умения называть предметы, находящиеся далеко и близко. Развивать глазомер.

П/и «Хитрая лиса».

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту Индивидуальная работа с. игровое упражнение «Зайцы».

Цель: закреплять умения прыгать вдаль, приземляясь на полусогнутые ноги.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение спокойно входить и выходить из туалета.

Чтение рассказа Н. Носова «Ступеньки».

Цель: познакомить с произведением, учить эмоционально откликаться на услышанное Индивидуальная работа с Афанасенко М «Я - художник»

Цель: закрепление умения правильно закрашивать изображение.

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН: продолжать работу по воспитанию привычки использовать тканевый или бумажный носовой платок.

Наблюдение за кустом

Цель: обратить внимание детей на наличие листвы, много ли ее осталось.

М/п игра «У медведя во бору»

Цель: совершенствовать бег с увертыванием. Индивидуальная работа с «Звук Ж»

Цель: формировать умения правильно и четко проговаривать звук в чистоговорке «Жа-жа-жа – повстречались два ужа, жу-жу-жу – несем желуди ежу»

Игры по желанию детей.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

10.12.2021

Пятница

Мельник Д. Н. 1 половина дня

08.40-9.10

1. Познавательно-исследовательская деятельность Здравствуй мир! Что скрывали пирамиды…стр 35-36

Цель: формировать у детеАфрики, о взаимозависимости живых организмов от среды обитания

2. 09.20-09.50 Коммуникативная деятельность «Познаю себя»

Цель:развивать умение согласовывать свои действия, перевоплощаться, преодолевать неуверенность

10.10-10.40

3. Двигательная деятельность

Физкультура в зале

Стр. 41

Цель: упражнять в беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в противоположную сторону, в равновесии, в прыжках, перебрасывать мяч друг другу разными способами, развивать ловкость, координацию.

ОРУ с палкой В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

Формировать умение убирать игрушки на свои места после игры

Беседа: «У ленивого Федорки всегда отговорки»

Цель: развитие речи, мышления, памяти, умения поступать по правилу «Что берешь – клади на место.»

Труд (поручения) : расставить карандаши в стаканчики по цветам.

Д/игра «Чего не стало?»

Цель: развивать наблюдательность, память, речь. Индивидуальная работа с «Назови»

Цель: закрепление умения называть первый звук в словах Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН: продолжать работу по воспитанию привычки использовать тканевый или бумажный носовой платок.

Наблюдение за голубями

Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Художественное слово.

Эта птица – символ мира,

Чердаки его квартира.

Там, где площади, фонтаны,

Ищет крошки постоянно (голубь)

Вопросы:

Какие птицы чаще всего прилетают на участок? Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит? Где живут голуби? Почему их называют почтальонами?

П/и «Чья пара быстрее?».

Цель: учить детей бегать на перегонки.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Кто быстрее».

Цель: закреплять умения прыгать на двух ногах наперегонки

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН: Совершенствовать умения наводить порядок в игровом уголке.

Конкурс эрудитов «Всезнайка»

Цель: расширять словарный запас, кругозор, логическое мышление. Индивидуальная работа с «Найди столько же»

Цель: закрепление счета в пределах 10

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН: Учить честно играть в игры-ходики, соблюдать правила и очередность.

Наблюдение за фонарями

Цель: обратить внимание детей на то, когда загораются фонари, как они светят.

М/п игра «Третий лишний».

Цель: развивать умение следить за освободившимся местом, развивать быстроту, реакцию. Индивидуальная работа с «Найди место звука»

Цель: закреплять умение определять место звука в слове.

Игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на декабрь для подготовительной группы. Вторая неделя
Опубликовано: 17 декабря 2021 в 14:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на декабрь для подготовительной группы. Вторая неделя» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия (УИ 1681123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД