Лучший педагог года

Ежедневное планирование ООД «Продукты питания»

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование ООД «Продукты питания»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.04.2019 по 26.04.2019)

Тема: Продукты питания. Наша пища.

Итоговое мероприятие: Экскурсия на пищеблок. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Публикация «Ежедневное планирование ООД „Продукты питания“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 22 апреля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

Д/и «Это можно или нет»

Чтение З. Александрова «Купание»

Самостоятельная игровая деятельность детей. Тихон Т, Алексей Ф, Айдана О, - составление рассказа по серии картинок. Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?» -развитие логического мышления.

Внесение плаката «Если хочешь быть здоров»

Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Больница»

Подбор дидактических игр по теме Помощь в подборе, приобретении, изготовлении дидактических игр по данной теме.

Папка-передвижка

«Если ребенок заболел…»

Порекомендовать родителям дошкольников гимнастику для глаз.

Непосредственно образовательная деятельность

Окружающий мир

Физкультурное з.

1."Подарок для крокодила Гены" - Цель: формирование эмоциональной отзывчивости у детей; желание прийти на помощь.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/06/02/konspekt-nod-podarok-dlya-krokodila-geny.

2."Секркты здорового питания" - формирование представления о здоровом питании. Закрепить у детей знания о законах здорового питания. Убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания. Учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания. https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/05/19/plan-konspekt-fizkulturnogo-razvlecheniya-sekrety-zdorovogo.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Наблюдение в огороде на участке: закрепить знания о лекарственных растениях, растущих на участке д/с. Сбор лекарственных растений для составления гербария.

Игры с песком.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка. Упражнения со Степаном М, Егором С. - «Считайте ногами» - развитие глазомера. Вместе с воспитателем осмотреть грядки на огороде, собрать поспевшие овощи, собрать ботву. Подготовка иллюстраций лекарственных растений. Вынос материала для игры с песком Вынос оборудования для труда на участке (сбор лекарственных растений)

работа перед сном Чтение худ. литературы К. Драгунский «Лекарство от послушности». Обсуждение прочитанного.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

С/р игра «Больница»

Моделирование ситуации «Если я дома один, то…»

Д/и «Съедобное - несъедобное»

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр Упражнять Алину, Алексея в составлении предложений по схемам. Предложить навести порядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Подготовка атрибутов для с/р игры «Больница»

Вовлечение детей в коллективную игру, помощь в определении сюжета и распределении ролей.

Иллюстрация Мойдодыр советует»

(о гигиенических процедурах)

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями в природе, почему они происходят. Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Зайцы и волк» Самостоятельная деятельность детей. Уборка опавших листьев.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.04.2019 по 26.04.2019)

Тема: Продукты питания. Наша пища.

Итоговое мероприятие: Экскурсия на пищеблок. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 23 апреля.

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа -размышление «Для чего мы делаем гимнастику». рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»

Игры с предметами из «Сундучка Здоровья» Д/и «Разложи по порядку».

Малоподвижная игра «Затейники» Работа с дежурными.

Беседа «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» с Полиной К, Вадимом Н.

Предложить детям д/и «Витамины и полезные продукты» - дать представления о витаминах, закрепить знания о них. Внесение в группу плаката «Наша кожа»

Внесение в группу куклы девочки (очень грязной).

Изготовление атрибутов к игре «Скорая помощь»

Информация в уголке здоровья «Профилактика простудных заболеваний»

Привлечение родителей к пополнению «Детской библиотеки»

литературой по заданной тематике.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эст-е развитие

1. Музыка - по музыкального руководителя.

2. ФЭМП - " магазин" - Тема: «Магазин ".

Совершенствование навыков счета в пределах пяти, умение отсчитывать предметы от большого количества, уравнивать множество равными способами, устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества. Формирование представлений о времени (части суток). Развитие -мыслительных операции, речевой деятельности, речевого слуха, тонкой моторики. https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2018/02/06/konspekt-zanyatiya-po-femp-c-ikt-v-sredney-gruppe-tema-magazin

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прогулка №11 «Организация деятельности детей на прогулке».

Наблюдение за небом. Поговорки и пословицы.

Д/и «Найди предмет той же формы»

П/и «Пустое место» Работа с Матвеем Г, Ромой Б по использованию различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени Беседа с детьми о зимних и летних видах спорта, попросить рассказать о спортивных секциях, кот-е они посещают. Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком. Мячи.

работа перед сном Закрепить навыки аккуратно складывать одежду, создание благоприятных условий для сна. Рассказать о пользе дневного сна для здоровья.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

С/р игра «Скорая помощь».

Д/и «Найди пару», «Угости друга»

Чтение А. Барто «Девочка Чумазая»

Игра-драматизация «Девочка чумазая»

Х/б труд «Купание кукол»

Закрепить навыки сравнивания предметов по длине и ширине с Ромой Б, Матвеем Г. Д/и «Зимние и летние виды спорта»

Предложить детям нарисовать рисунки по теме «Спорт». Подготовка атрибутов для с/р игры «Скорая помощь», для драматизации

Материал для х/б труда.

Подбор д/игр по теме.

Материалы для худ. творчества.

Прогулка

Продолжить наблюдение за вечерним небом. Отметить изменения. П/и «Найди свое место», «Мы веселые ребята».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.04.2019 по 26.04.2019)

Тема: Продукты питания. Наша пища.

Итоговое мероприятие: Экскурсия на пищеблок. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 24 апреля.

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье с Катей С, Ксюшей Ю. Беседа с детьми «Мойте руки перед едой».

Обсуждение.

Заучивание стихотворения М. Яснова «Я мою руки».Расскрашивание раскрасок на тему "Профессии" - Врач, медсестра". Внесение иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома».

Пополнение изо уголка раскрасками и картинками по теме.

Провести беседу о необходимости закаливания детей.

В информационный уголок поместить материалы о видах и формах закаливания.

Провести цикл бесед о здоровье с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эст-е развитие

1. Развитие речи - Заучивание рнп "Дед хотел уху сварить" - вызвать интерес к русской народной культуре и к фольклору.

Задачи: помочь детям запомнить р. н. п., выразительно читать её наизусть, развивать чувство ритма, закрепить знания о речных рыбах, способах ловли рыбы (удочкой, сетями) .Гербова стр. 29.

2. Рисование "Яички простые и золотые" - Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение. Т. С. Комарова стр. 36.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прогулка №10 «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г.

Наблюдение за долготой дня.

Д/и «Кто больше знает»

П/и «Жмурки» Повторить время суток с Алиной Л, Дашей П.

Индивидуальная работа с Никитой, Кириллом по бросанию мяча вверх, о землю, ловле его двумя руками Экспериментирование с воздухом: «Значение воздуха для организма». Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком. Спортивный инвентарь для игр.

Вынос материала для экспериментирования с воздухом (прийти к выводу, что ветер — это движение воздуха)

работа перед сном Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Дидактические игры: «Разложи по порядку»

Чтение К. Чуковский «Айболит»

С/р игра «Кукла Катя заболела». Составление гербария лекарственных растений. Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с Кириллом и Матвеем. Д/и «Можно –нельзя»

Игровая ситуация «Каждый день по распорядку…».

Самостоятельная деятельность детей в уголках группы.

Подготовить дид. игры. Изготовление атрибутов для с/р игры. Таблица «Распорядок дня» Подготовить необходимый материал для составления гербария.

Д/игры.

Прогулка

П/игра «Сделай фигуру» - развивать фантазию.

Д/и «Скажи по-другому» - закрепить синонимы, антонимы, омонимы.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.04.2019 по 26.04.2019)

Тема: Продукты питания. Наша пища.

Итоговое мероприятие: Экскурсия на пищеблок. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 25 апреля.

Утро:

Физ. развитие

Познание

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Витаминка советует». Д/и «Витаминные домики»

Беседы «Овощи и фрукты - полезные продукты», «Вредная еда». Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» и книги о вкусной и здоровой пище.

Лото «Овощи-фрукты» Индивидуальная работа по развитию воображения с Алиной Л, Дарьи П. Решение проблемной ситуации «Где прячутся микробы?» Обсуждение.

Предложить детям зарисовать ситуацию. Внесение таблицы

«Где живут витамины?»

Внесение в группу книги о вкусной и здоровой пище.

Лото «Овощи-фрукты»

Привлечение родителей к созданию журнала «Растишка» «Я расту здоровым»

(создание коллажей, зарисовок, подборка вырезок для коллективного журнала, помощи в оформлении уголка здоровья.

Памятка «Витамины для Миши».

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. развитие

1. Лепка -"Угощение для кукол" - Развитие у детей образного представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

2. Физкультурное - (см. картотеку).

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прогулка №7 «Организация деятельности детей на прогулке».

Наблюдение за дождем. Приметы. Пословицы и поговорки.

П/и «Картошка» Полину К, Риту З. учить перебрасывать друг другу мяч. Заучивание с детьми стихотворения «Дождик», загадывание и отгадывание загадок про дождь.

Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком.

Подготовить и вынести картинки о природных явлениях (дождь, солнце, радуга) Провести аналогию (как образуется радуга).

работа перед сном Чтение книги А. Курляндский «А вы не были на Таити» глава 5-6. Создание условий для спокойного сна.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Чтение «Приключения Чиполино» Д. Родари. Обсуждение прочитанного.

Рассматривание иллюстраций «Полезные продукты в моем холодильнике». Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с Кириллом Л и Матвеем Г. Беседа о тишине – напомнить детям правила поведения в группе.

Чтение стих-я Е. Благининой «Посидим в тишине» Пополнить чит-й. уголок книгой Д. Родари «Чиполино».

Книги и картинки о полезных продуктах.

Выложить тематические раскраски.

Лото «Овощи и фрукты».

Прогулка

Наблюдение за погодой после дождя. Отметить влажный чистый воздух, запах листвы, чистоту цвета листвы и цветов.

П/и «Дети и волк»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.04.2019 по 26.04.2019)

Тема: Продукты питания. Наша пища.

Итоговое мероприятие: Экскурсия на пищеблок. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 26 апреля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что такое гигиена? Мои маленькие помощники»

Рассматривание тем. картинок.

Д/и «Это можно или нет» Игровые ситуации. «Чтоб свои родные зубки смог ты дольше сохранить, нужно…» с Димой М, Катей С.

Предложить детям нарисовать рисунки по теме «Мои маленькие помощники» (Рисование предметов личной гигиены). Рассматривание иллюстраций, плакатов о гигиене, обмен мнениями.

Материалы для худ. творчества.

Папка-передвижка «Такие полезные продукты - овощи и фрукты»

Привлечь родителей к составлению с детьми книги о вкусной и здоровой пище в своей семье.

Памятка для родителей «Опасности, подстерегающие нас в быту»

«Кухня – не место для игр»

«Аптечка под запретом»

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. развитие

1. Музыка по плану музыкального руководителя.

2. ООД педагога психолога - по плану педагога психолога.

3. Физическая культура на улице. (см. картотеки).

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эст-е развитие

Наблюдение за изменениями в природе, почему они происходят. Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Зайцы и волк» Самостоятельная деятельность детей. Уборка опавших листьев. Индивидуальная работа по метанию в цель из разных положений (стоя, сидя) с Артуром и Ксенией. Проведение опыта: «Почему не тонут корабли?» Определить свойства предметов. Экскурсия в кабинет мед. работника. Вынос оборудования для опыта: металлические и пластмассовые предметы, бумагу и т. д.

работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Вечер народных рецептов: Беседы с детьми «Как люди в старину спасались от простуды». Лекарственные растения. Народные средства. Рассказывания детей по теме.

С/ ролевая игра «Я простудился» «Такие опасные предметы» с Артуром В, Егором Г, Матвеем Г. Беседа – размышление:

«Чистота – залог здоровья» (о необходимости влажной уборки в помещении, наведение порядка в своей комнате). Рассматривание иллюстраций об опасностях, подстерегающие нас в быту, на улице.

Подготовка атрибутов для с/р игры.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Кот и мыши, «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

Публикации по теме:

Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.

Календарный план на неделю «Продукты питания. Магазин» в подготовительной группе Тема недели: «Продукты питания. Магазин. Хлеб. Как растет, изготовление, сорта хлеба и хлебобулочных изделий» П. С. :. Расширить представления.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Продукты питания» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Продукты питания» Вид занятия: лексико-грамматическое (индивидуальное).

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Продукты питания» во второй младшей группе Задачи: расширить представление детей о продуктах питания; пополнить словарный запас; развитие познавательного интереса, связной речи и.

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Продукты питания» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «МНОГО ПРОДУКТОВ ПОЛЕЗНЫХ И ВКУСНЫХ» Подготовила учитель-логопед Ефремова. Е. Н. в ст. логопедической.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Продукты питания» Конспект занятия в старшей логопедической группе "Продукты питания" Цели занятия: Образовательные: • Расширить представление о продуктах.

Занятие по аппликации «Продукты питания»Занятие по аппликации «Продукты питания» Аппликация по теме недели «Продукты питания» Цели: Предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием.

Речевая игра «Продукты питания» 1. Речевая игра «Здравствуй» (по стихотворению Т. Сикачёвой) Педагог читает стихотворение, дети действуют согласно тексту: Я здороваюсь.

Дидактическое пособие «Вязаные продукты питания» для сюжетно-ролевых игрДидактическое пособие «Вязаные продукты питания» для сюжетно-ролевых игр Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевых игр Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в ней развиваются духовные.

Конспект занятия «Вкусные истории» по теме «Продукты питания» Вкусные истории. Воспитатель: Белоус Анна Александровна Цели: 1. учить характеризовать предмет питания по присущим ему признакам, подбирая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование ООД «Продукты питания»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 17:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД