Получи документы

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (14 января)

Елена Осадчая
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (14 января)

14 января четверг

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей. осмотр.

1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: П\и «Поезд» - создание хорошего эмоционального настроения. Игры детей в уголке «Парикмахерская» : сделать стрижку Чтение сказки «Кот, петух и лиса» - учить слушать, понимать прочитанное. Напомнить, что во время еды разговаривать нельзя, есть надо аккуратно, пользоваться после еды салфеткой.

Публикация «Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (14 января)» размещена в разделах

Труд в уголке природы-помощь в протирании пыли.

Утренняя гимнастика (комплекс на январь); гигиенические процедуры:закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей

Завтрак

1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола,привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1 младшая группа

1. Художественное творчество. Рисование. «Снежные комочки»

Цели: Закреплять умение рисовать предмет круглой формы. Уч и т ь правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

2. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в броса-нии одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.

Пособия. Гимнастическая скамейка, палка, обруч (диа-метр 50—60 см)у мячи по количеству детей, игрушка собачка.

Содержание занятия и методика его прове-дения.

7. Ходьба по гимнастической скамейке с помощью взрослого. Повторить 2—3 раза. Детям младшей подгруппы в возрасте до 1 года 6 месяцев это упражнение можно заменить ходьбой по гимнастической или ребристой доске.

8. Ползание и пролезание в обруч. Повторить 2—3 раза. Воспитатель стоит в конце ковровой дорожки, вертикально держит обруч (обруч может быть прикреплен к стенке) и предлагает детям ползти на четвереньках к обручу, пролезть в него, подойти, погладить собачку, которая сидит на стуле на расстоянии 1—2 м от обруча.

9. И. п. : лежа на животе, держаться обеими руками за пал-ку. Поднять палку и опустить. Повторить 3—4 раза.

10. И. п. : лежа на спине, держаться обеими руками за палку. Сесть и лечь. Повторить 3—4 раза.

11. Бросать мяч (или мешочек с песком) вдаль правой и ле-вой рукой. Повторить 2—3 раза каждой рукой. Это упражнение выполняют дети старшей подгруппы. Дети младшей подгруппы выполняют бросок обеими руками вперед.

12. Игровое упражнение «Найди, где спрятана собачка». Повторить 2 раза. Воспитатель прячет игрушку так, чтобы дети видели, куда он ее ставит. Затем все идут искать, находят и вместе с ней играют: собачка лает, дети убегают и садятся на стулья. Игра повторяется.

3. музыка (по плану муз. руков.)

2 младшая группа

1. Познание (конструктивная деятельность)

«Двухэтажный дом»

При конструировании двухэтажного дома из бумаги у детей закрепляются полученные навыки и умения работы с бумагой, формируются обобщенные представления о домах.

Воспитатель заготавливает для каждого ребенка прямоугольный лист размером 30x10 см — стены (сгибается пополам поперек, полосу бумаги другого цвета размером 12x4 см — крыша (сгибается вдоль, две полосы размером 18 х 3 см (каждая из которых разрезается на четыре части) — окна, две узкие полоски — фундамент.

Для образца воспитатель делает объемный дом из коробки, обклеивает ее, наклеивает окна на переднюю и заднюю стены дома.

В начале занятия с детьми проводится краткая беседа. Воспитатель предлагает вспомнить, какие дома они видели, сколько этажей бывает у домов, на какие строительные детали похожи дома (перед детьми выставляются кубик, брусок, кирпичик, пластина).

Воспитатель анализирует сначала вместе с детьми объемный дом, затем образец, сделанный из бумаги, объясняет приемы работы (приемы изготовления не показываются). Обращает внимание на то, что у крыши нужно срезать уголки, окна наклеить ровно, на одном уровне: «Сначала два сверху, потом точно под ними — снизу».

В конце занятия воспитатель предлагает одному из детей подойти к столу и поднять объемный домик. Под ним обнаруживается много мелких разнообразных игрушек. Воспитатель предлагает детям поиграть с ними.

2. музыка.

Средняя группа

1. Худ. творчество (ЛЕПКА)

Лепка «Птичка»

Программное содержание. Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, как они наблюдали за птичками на прогулке. Рассмотреть игрушечную птичку. Уточнить части тела птички, их форму. Спросить детей о приемах лепки. В процессе работы побуждать использовать разнообразные приемы.

В заключение рассмотреть всех птичек, предложить выбрать самых красивых, разных по величине и рассказать о них.

Материалы. Игрушечная птичка. Глина, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения за птицами на прогулке, в уголке природы. Рассматривание иллюстраций, керамики, народных игрушек.

2. музыка.

3. ФИЗИЧЕСКОЕ развитие.

Занятие 13

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по всему залу. После непродолжительной ходьбы в колонне по одному педагог подает команду к ходьбе междy предметами, а затем к бегу между кеглями, поставленными в одну линию вдоль одной стороны зала. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, обруч хватом с боков на груди. Обруч вперед, руки прямые; обруч вверх; обруч вперед; вернуться в исходное положение (4- 5 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, обруч вниз. Обруч вверх; наклон вперед, коснуться ободом обруча пола; выпрямиться, обруч вверх, вернуться в исходное положение (4- 5 раз) :

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, обруч хватом с боков на груди. Поворот вправо (влево, руки прямые, вернуться в исходное положение (6 раз).

4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч на плечах - «воротничок», хватом рук с боков. Обруч вверх, посмотреть на обруч, вернуться в исходное положение (4- 5 раз).

5. И. п. - стойка в обруче, руки вдоль туловища произвольно.

Прыжки на двух ногах в обруче на счет 1-8. Повторить 3 раза в чередовании с небольшой паузой.

Основные виды движений.

1. Равновесие-ходьба по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе. Повторить 3-4 раза. Длина каната или толстой веревки 2-2,5 м.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната и перепрыгивая через него справа и слева (2-3 раза).

Два каната положены по двум сторонам зала параллельно друг другу.

Упражнения выполняются поточным способом в колонне по одному: ходьба по канату (в среднем темпе, затем переход к другому канату и выполнение прыжков вдоль каната на двух ногах.

Подвижная игра «Кролики».

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

1. Наблюдение на прогулке: Наблюдение за свежевыпавшим снегом.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

2. Подвижные игры

3. Труд на участке: Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Мотивация; определение объема работы; распределение обязанностей; оценка деятельности.

4. Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Обед

1. Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

Полдник

1. Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; оценка деятельности детей.

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Игровая деятельность: П\и «Зайка беленький». Игры в кукольном уголке: погладим одежду и аккуратно сложим в шкаф. С/р игра Медвежата.

Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей

Инд/ работа: По развитию движений. Катание мяча между кеглями.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку. Уход домой.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе Понедельник. Утро Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение) Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение). СРЕДА Утро Беседа (по ОБЖ) «Опасности на улице зимой». Цель:.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10) 19.10.15 Утренний прием Работа с родителями Гимнастика НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи Предложение. Учить составлять предложение.

Ежедневное планирование в старшей группе ДОУ по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду. К сожалению,.

Ежедневное планирование во 2 младшей группе 12 января, вторник 1 половина дня • Индивидуальная работа с Ксюшей и Ариной «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать целое из частей.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май Январь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 11.01-18.01 Мебель Развивать фразовую речь детей. Формировать представление по теме "Мебель",.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе на 3–4 неделю января Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 18-22 января по теме: «Зимующие птицы» Цели: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (14 января)
Опубликовано: 29 января 2016 в 23:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД