МААМ-картинки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе

Ольга Игнатова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Аксайского района детский сад общеразвивающего вида второй категории №5 «Журавлик» город Аксай.

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

в подготовительной группе «Почемучки»

Воспитатели : Игнатова О. С.

Крайнюкова Н. А.

Дата: 9 июня 2021 год

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе» размещена в разделах

Тема дня: «День медицинского работника»

Режим Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с родителями

Утро 1. Заполнение календаря природы, наблюдение за природой.

2. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение «Путешествие в Спортландию».

Цель: развитие и укрепление здоровья

3. Беседа «Профессия –врач» 1. Приём детей на улице.

2. Уточнить знание частей суток (по картинкам). С Софией Р. ; Денисом А.

1. Утреннее приветствие.

Планы на день.

Объявление даты.

2. Дежурство по столовой:

Цель: побуждать детей самостоятельно и правильно выполнять обязанности дежурного (сервировать стол к завтраку)

Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам.

Задачи: учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей. 1. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка Наблюдение за цветущими растениями.

Цель: Сравнивать растения: находить различия и сходства.

Труд: уборка песка, веток на участке. 2. Игра-эстафета «Веселые соревнования».

Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.

П. и. : «Встречные перебежки», «Затейники».

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры;

активизировать двигательную активность.

Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку». Учить Мирославу; Артёма; Настю

Цель: выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат 1. Беседа «Если что у меня болит, вам поможет Айболит» Цель: учить правильно распознавать симптомы.

2. Пальчиковая игра «Дружные пальчики»

Спортивное упражнение «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы перед сном: рассказы Стобеда.

Цель: формировать интерес к жизни героя

2. Гимнастика пробуждения после сна. Хождение по массажным коврикам.

3. Воздушные и водные закаливающие процедуры.

4. Беседа «Расскажи свою историю о том, как ты был на приёме у врача.»

Рисование «инструмент необходимый доктору»

Цель: Создать условия для рисования цветными карандашами. учить детей рисовать аккуратными штрихами.

1. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Цель: формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, благодарить.

2. Формирование культуры поведения.

Задачи: обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями Сюжетно-ролевые игры «Больница».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Прогулка 1. Наблюдение за одуванчиком

Продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;

2. П. и. «Совушка».

Цель: учить действовать по сигналу.

П. и. «Пятнашки».

Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

1. Учить бросать мяч вдаль правой и левой рукой –Саша А. ; Кирилл; Маша

2. Д/и «Что сажают в огороде?»

Игровая ситуация «Носовой платочек».

Цель: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков детей

Дата: 10 июня 2021 год

Тема дня: «Всемирный день океанов»

Режим Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с родителями

Утро 1. Заполнение календаря природы, наблюдение за природой.

2. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение.

Цель: развитие и укрепление здоровья

3.«Правила поведения на воде». Задачи: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения

4. Д/игра «Четвертый лишний» - закрепить знания детей о морских обитателях. 1. Приём детей на улице.

2. Повторяем счет от 1 до 20, прямой и обратный. Кирилл. Артем. Даша.

3. Зрительная гимнастика «Рыбки»

1. Утреннее приветствие.

Планы на день.

Объявление даты.

2. Дежурство по столовой:

Цель: побуждать детей правильно сервировать стол к завтраку

3. Пальчиковая гимнастика «Рыбки».

Цель: развивать динамическую координацию кистей рук, подвижность суставов, мелкую моторику.

Рисование по замыслу. «Обитатели морских глубин

Цели: Развитие воображения, интереса к рисованию карандашами. учить самостоятельно намечать содержание своего рисунка, выбирать размер бумаги, краски, карандаши; развивать умение выделять интересные рисунки 1. Конкурс загадок о солнце, воздухе, радуге и воде, сочиненных детьми или совместно с родителями.

2. Индивидуальные беседы с родителями.

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем.

Формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

2. Этюд “Море волнуется”.

Цель: расширять содержание игры, развивать воображение, творчество, пластичность движений.

1. Дидактическая игра «Закончи предложение».

Цель: воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление детей, воображение.

2. Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку». Учить Ивана; Никиту; Настю; Софию.

Цель: выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат

1. Опыт «Очистка грязной воды» - дать детям представление о загрязнении и очистке воды

2. Формирование культурно-гигиенических навыков:

Цель: формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, благодарить. 1. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.

Труд: Сбор палочек и веточек интересной формы, для поделок.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы перед сном сказок из Хрестоматии Цель:

формировать умение сопереживать героям, способствовать развитию речи, умение выражать свои мысли.

2. Гимнастика пробуждения после сна. Хождение по массажным коврикам.

3. Воздушные и водные закаливающие процедуры.

4. Подвижная игра «Караси и щука» -развивать внимание, быстроту бега.

5. Отгадывание загадок о водном мире.

1. Дидактическая игра по развитию речи «Расскажи сказку»

Цель: Развитие речи детей, умения составлять рассказ по картинке.

2. Лепка «Морские обитатели»

Цель: развитие мелкой моторики. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его Игровая: Сюжетно - ролевая игра «Рыбаки».

Цель: продолжать формировать у детей реалистические представления о труде разных профессий; развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер.

П/ игры: «Бездомный заяц», «Хитрая лиса».

Цель: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего-ловишки.

1. Индивидуальная работа по окр миру.

Цель: продолжать учить детей различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которого они изготовлены.

2. «Прыжки вверх с места» -развивать умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

1. Экологические игры: «Хорошо – плохо», «что произойдёт, если солнце погаснет?»

1. Игры с зеркалами «Солнечные зайчики», «Солнечные блики» (рассматривание теней от деревьев, придумывать новые образы – на что похожи тени, «Угадай чья тень».

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр.

Итоговое мероприятие: Выставка работ детей «Морские обитатели»

Дата: 11 июня 2021 год

Тема дня: «День России»

Режим Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с родителями

Утро 1. Заполнение календаря природы, наблюдение за природой.

2. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение.

Цель: развитие и укрепление здоровья

3. Беседы: «День России» «Край, в котором мы живём», «Россия многонациональная»

Цель: напомнить детям, в какой стране мы живём, какая у неё символика, какие праздники мы отмечаем в России.

1. Приём детей на улице.

2. Звукопроизношение-чистоговорки с Мирославой, Сашей М.

Цель: Совершенствовать умение правильно и чётко произносить в словах гласные.

3. Звуковой анализ слов – Артём; Андрей; София Р. 1. Утреннее приветствие.

Планы на день.

Объявление даты.

2. Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем» Русских народных сказок «Садко»

3. Дежурство по столовой:

Цель: побуждать детей правильно сервировать стол к завтраку

1. Спортивное упражнение «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

2. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

3. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Народности России». - 1. Советы родителям по организации игр на свежем воздухе.

Прогулка 1. Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов.

Цель: Учить

детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

2. П/и «Не оставайся на земле» 3. Развлечение «Мы живём в России»

1. П/ игра :

«Встречные перебежки» - Мкртич; Платон; Влад.

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

2.

Трудовые поручения

"В гостях у Золушки". Дать детям палочки и предложить прорыхлить землю вокруг цветов 1. Создать условия для рисования мелками на асфальте.

Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук и кистей.

2. Игры с водой и песком, продолжать знакомить со свойствами предметов.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы перед сном сказок из Хрестоматии Цель:

формировать умение сопереживать героям, способствовать развитию речи, умение выражать свои мысли.

2. Гимнастика пробуждения после сна. Хождение по массажным коврикам.

3. Воздушные и водные закаливающие процедуры.

4. Просмотр презентации: «Россия - Родина моя!»

5. Чтение стихотворения «С Чего начинается Родина?», беседа по содержанию.

2. Этическая беседа «Герои земли Русской» Цель: расширять представления детей о людях-героях, воспитывать патриотические чувства у детей.

1. Дидактическая игра

«Образуй слова»

Цель: расширять и активизировать словарный запас.

Поле из васильков. – Васильковое поле. Запах луга. – Луговой запах. И т. д.

2. Рисование «Моя Родина Россия!»

Цель: закрепить умение детей пользоваться красками, получать новый цвет при помощи смешивания нескольких цветов. Развитие творческих способностей.

Дежурство по столовой – побуждать детей правильно сервировать стол к завтраку

Формирование КГН за столом. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; Работа в центре «Строитель» «Детская площадка или парк отдыха»

Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка Наблюдение за облаками.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если?»

1. Игровое упражнение «Попади в цель» Леонид; Никита. Цель:развивать координацию движения.

2. Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ

1. Формирование коммуникативных навыков:

обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков детей «Мы живём в России!»

Дата: 15 июня 2021 год

Тема дня: «День растений»

Режим Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с родителями

Утро 1. Заполнение календаря природы, наблюдение за природой.

2. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение. Цель: развитие и укрепление здоровья

3. Беседа: «Зелёная аптека»

Цель: закрепить в памяти детей названия растений, среду их обитания, напомнить, что растения бывают и ядовитые. 1. Приём детей на улице.

2 Индивидуальные беседы с детьми «Как я провел выходные»- продолжать развивать связную речь детей, коммуникативные умения.

Д. и. «Придумай предложение».

Цель: Учить детей составлять предложения из заданных слов, учить добавлять слова, меняя смысловые оттенки. 1. Утреннее приветствие.

Планы на день.

Объявление даты.

2. Дидактическая игра «Лото» (цветы). Цель: развиваем умение соотносить предметы.

3. Дежурство по столовой:

Цель: побуждать детей правильно сервировать стол к завтраку 1. Игры по интересам детей

2. «Весёлые раскраски». Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

1. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка 1. Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

2. Экспериментирование с ветром (направление ветра)

3. П/и «Ворона — воробей».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве

4. Беседа «Исчезли деревья».

Цель: Учить детей понимать

происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. 1. Дидактическая игра «Собери букет».

Цель: Закреплять знания детей о полевых цветах: название, внешний вид, время цветения.

2. Игровое упражнение «Подбрось –поймай», ловкость координацию движения. 1. Исследовательская деятельность

Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга).

2. Формирование КГН

Цель: Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Вторая половина дня 1. Чтение художественной литературы перед сном сказок из Хрестоматии

Цель: формировать умение сопереживать героям, способствовать развитию речи, умение выражать свои мысли.

2. Гимнастика пробуждения после сна. Хождение по массажным коврикам.

3. Воздушные и водные закаливающие процедуры.

4. Беседа «Божья коровка, улети на небо!» Цель: Продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых, рассказать о наиболее интересных и необычных его представителях, учить ребят понимать значение насекомых в природе. 5. Коллективная аппликация «Цвети Земля – планета мирная»

1. Д. и. «Подбери похожие слова».

Цель: закреплять умение детей подбирать и различать близкие по звучанию слова.

2. Д. игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти

предметы?» с Дашей, Сашей М. Артемом - учить детей устанавливать отношения между объектами, активизировать в речи глаголы. 1. Загадывание загадок про Растения. Цель: развиваем память, речь, мышление.

2. «По страницам зелёной аптеки» - совершенствовать умение правильно держать карандаш.

3. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: Учить детей подчиняться правилам игры, оценивать соответствие им игровых действий, поощрять стремление детей самостоятельно освоить правила игры.

1. Настольно-печатная игра: «Пазлы» Цель: Учить детей соблюдать правила игры, развивать внимание, формировать стремление доводить игру до конца.

Прогулка 1. Наблюдение за растительностью на участке. Цель: закреплять представления детей о растительном мире. Уточнить у детей: чем земля покрыта?

2. П/и «Пустое место».

Цель: продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений.

1. Развитие меткости - С Ваней, Никитой

Цель: совершенствовать умение сбивать кегли мячом, развивать ловкость, глазомер. Д/и «Что из чего сделано»

Цель: активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они изготовлены, видимых и некоторых скрытых свойств материалов (мнется, бьется, ломается, крошится).

1. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона.

2. Труд-подметание веранды. Ц: развивать трудовые умения и навыки, закреплять умение трудиться дружно, сообща.

Итоговое мероприятие: Создание книги «Зелёная Аптека»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 21:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД