Приложение МААМ

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, третья неделя февраля

ЗМ
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, третья неделя февраля
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль, 3 - я неделя «Защитники Отечества»

Цели деятельности педагога: расширять представления детей о российской армии, трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность, о подвигах русских воинов в военное время, о родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой технике; формировать гендерные представления, стремление мальчиков быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, уважение девочек к мальчикам как будущим защитникам Родины; воспитывать детей в духе патриотизма, люб-ви к Родине.

1 - й день, 18.02.19 - понедельник

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, третья неделя февраля» размещена в разделах

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Р, С

П, Ф 1. Игра «Составь предложение» (мир, страна, Родина)

2. Беседа «Наша Родина - Россия» Упражнение в беге с пе-решагиванием через гим-настические палки, уло-женные на разном рас-стоянии (одинаковом, уве-личенном, уменьшенном) с Полиной М., Алиной М. 1. Игра «Назови одним сло-вом» (летает на самолете, прыгает с парашютом)

2. Знакомство с пословица-ми об армии, подвигах, славе, русских воинах. 1. Игра «Выполни штри-ховку»

2. П. и. «Чье звено скорее соберется?» С. -р. и. «Военные уче-ния»

ООД

1. ОО Речевое развитие, Развитие речи. Составление рассказа по набору игрушек военной техники, автор Голицына, с. 347

2. ОО Речевое развитие, Художественная литература. Е. Воробьев «Обрывок провода» (чтение) (Голицына, с. 348)

3. ОО Художественно - эстетическое развитие, Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р,

Ф, С Наблюдение за следами человека (карточка № 115)

Зимняя забава «Снежная карусель» с Аюшей А., Катей С.

1. П. и. «Мороз, Красный нос» (ОД - бег)

2. Исследование: пройти, пробежать, на полной ступ-не, на носках, в разной обу-ви и т. д., разные следы. 1. Трудовая деятельность: уборка участка.

2. Д. и. «Кто где живет?»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, Ф 1. Гимнастика для глаз «Поморгаем глазками»

2. Чтение рассказа А. Митяева «Мешок овсянки»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Х, С

Ф, Р

1. Развивающая образовательная ситуация «Отчизны верные сыны»

2. Игра «Назови военную профессию»

3. Беседа на тему «мой папа - защитник Родины»

4. Рассказ воспитателя о российской армии, о Дне защитника Отечества Рассматривание иллюст-раций с изображением воинов, фотографий пап, служивших в армии. Игра «Размен» (эта игра научит ребёнка различать и считать деньги)

ООД ООД

Нет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, С

Ф, Р 1. Знакомство с приметами: снег прилипает к деревьям - тепло будет; если зимой шумят деревья, ожидай оттепели.

2. Д. и. «Путешествие»

3. Игра - забава «Попади в обруч» Д. и. «Бывает - не бывает» с Лизой Б. и Тимофеем К. Загадывание загадки про дерево зимой

П. и. «Меткий стрелок»

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

1. Индивидуальное консультирование по запросам; «Наблюдаем с детьми по дороге в детский сад»

2. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

3. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Напомнить об оплате квитанций за детский сад.

4. Познакомить родителей с лексической темой недели «Защитники Отечества». Предложить рассказать дома де-тям, все, что они знают.

5. Папка - передвижка «Роль семьи в воспитании ребенка»

2 - й день, 19.02.19 - вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Р, С,

Х, П, Ф 1. Развивающая образовательная ситуация «От богатыря до артиллериста»

2. Физкультминутка «Командир»

3. Психогимнастика «Расставь посты»

Развивающая игра с бло-ками Дьенеша «Логика и цифры» с Артемом Л. и Дианой К. 1. Поисково - познавательная деятельность «Разведчики» Р. пр., с. 209

2. Рассказ воспитателя об ис-тории праздника 23 февраля

3. Рассматривание иллюстра-ций с изображением воинов XVI, XVII, XVIII, XX веков, беседа по вопросам «Как из-менилась одежда воинов? Почему? Как изменялось вооружение армии? Почему?» Выкладывание силуэтов различных предметов из счетных палочек.

ООД

1. ОО Речевое развитие, Обучение грамоте (1) Закрепление звука Р, Р', буква Р. Написание большой буквы в именах людей, автор Шу-маева, с. 56

2. ОО Речевое развитие, Обучение грамоте (2)

3. ОО Физическое развитие, Физкультурное (по плану инструктора ФИЗО)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р

С, Ф 1. Наблюдение за гололедом (карточка № 116)

2. Д. и. «Кто больше знает»

«Попади в цель» с Егором Д., Тимофеем К.

1. Знакомство с приметами: теплый февраль принесет весну с заморозками; если февраль будет дождливый, то такими же можно ожидать весну и лето.

2. Загадывание загадки о сне-ге.

3. П. и. «Ловля оленей» (ОД - метание, бег)

4. Д. и. «О чем еще так гово-рят?» 1. Трудовая деятельность: предложить детям посы-пать песком дорожки, обратить внимание на работу дворника во вре-мя гололеда.

2. Игра «Угадай, чьи сле-ды?»

3. Катание на ледяных дорожках. Д. и. «Физкультура на ку-биках»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р Чтение былин «На заставе богатырской», «Сказка о русских богатырях и нечистой силе», «Три поездки Ильи Муромца»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

С, Ф

Х, П Развивающая образовательная ситуация «Наша армия сильна» :

1. Беседа по вопросам.

2. Физкультминутка

3. Рисование на тему «Наша армия сильна»

4. Подведение итога

Игра «Собери танк, машину» из спичек Игра «Магазин» ( эта игра учит ребенка ос-новному принципу то-варно-денежных отно-шений: чтобы приобре-сти какую-то вещь, нужно за неё запла-тить)

ООД

Нет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, С

Ф, Р Загадывание загадок Игра «Какое слово не под-ходит» с Аюшей А., Ади-сой Б. 1. Рассматривание деревьев.

2. Чтение стихотворении Н. Ордовской «Деревья зимой»

3. Д. и. «Путешествие»

4. Игра народов Севера «Пят-нашка на санках»

5. Игра - забава «Считайте ногами» Постройка военной базы

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Индивидуальное консультирование по запросам.

2. Вовлечение в творческие конкурсы.

3. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Напомнить об оплате квитанций за детский сад.

4. Папка - передвижка «Роль семьи в воспитании ребенка»

3 - й день, 20.02.19 - среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

С, Р

Х, П 1. Игра «Зашифрованное письмо»

2. Изготовление детьми военной техники из бросового материала М. и. «Обезвредь мину» с Тимофеем К., Полиной М. Ситуация общения на тему «Мотострелки»

1. Рассказ воспитателя о службе пехотинцев, мото-стрелков.

2. Показ иллюстраций бое-вой машины пехоты.

3. Рассказ воспитателя о бронетранспортере. Н. -п. и. «Лото» С. -р. и. «Магазин»

ООД

1. ОО Познавательное развитие, Познавательно - исследовательская деятельность. Слава армии родной в день ее рожденья. А. Митяев «Почему армия всем родная» (чтение, автор Голицына, с. 342

2. ОО Художественно - эстетическое развитие, Музыкальное (по плану муз. руководителя)

3. ОО Художественно - эстетическое развитие, Конструирование «Военная техника», автор Голицына, с. 346

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р

С, Ф 1. Рассматривание почек на деревьях (карточка № 117)

2. Д. и. «Назови растение с нужным звуком» Прыжки вверх с места с Адисой Б., Алиной М. П. и. «Лягушки в болоте» (ОД - прыжки)

Трудовая деятельность: сметание снега с дорожек.

Беседа «Правила безо-пасного поведения зи-мой на катке»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, П Чтение стихотворения Л. Куликова «Сын летчика»

Хороша стальная птица!

Два мотора рвутся ввысь.

— Папа, можно мне садиться?

Папа смотрит: — Ну, садись.

Вся земля, как на ладони,

Скоро будем в облаках.

Я лечу в комбинезоне,

В чёрном шлеме и очках.

Я теперь пилот бывалый -

Пусть кто хочет поглядит.

— Папа, можно мне к штурвалу?

— Можно! — папа говорит.

Я недрогнувшей рукою

Поскорей тянусь к рулю.

Все рекорды перекрою,

Всех на свете удивлю!

Самолёт вперёд рванулся,

Пробивая облака…

Очень жаль, что я проснулся

Из-за этого рывка.

За окном синеют тучи,

Кот мурлычет у дверей.

В самолёте было лучше.

Подрасти бы мне скорей!

И тогда мы с папой двое

Как взовьёмся, как взлетим

В двух ракетах над землё ю:

Он вперёд, а я за ним!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, С, Х

П, Ф Развивающая образовательная ситуация «Подарок папе»

1. Рассматривание картин с изображением различных родов войск.

2. Беседа по вопросам.

3. Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор»

4. Пальчиковая гимнастика

5. Изготовление кораблика из бумаги.

6. Д. у. «Сочини стихотворение - поздравление для пап»

7. Игра «Волны»

ООД

Нет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф, П Д. и. «Третий лишний» (растения)

Д. и. «Скажи по - другому» с Полиной М. и Верой Г. 1. П. и. «Перебежки»

2. М. п. и. «Пятнашки» Рассматривание деревьев Игра «Квест в супер-маркете»

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Индивидуальное консультирование по запросам.

2. Памятка «Меры предосторожности и правила поведения на льду»

3. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Напомнить об оплате квитанций за детский сад.

4. Папка - передвижка «Роль семьи в воспитании ребенка»

4 - й день, 21.02.19 - четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П, С

Р, Х Рассматривание картины Ю. А. Непринцева «Отдых после боя», беседа по картине. Д. и. «Ветер по морю гуля-ет» с лего - конструктором с Артемом Л., Дианой К. 1. Игра - драматизация «Уз-най себя»

2. Игра «Тренировка летчи-ков»

Рассматривание армейских альбомов пап.

2. Выкладывание из гороха силуэтов военной техники.

3. Работа с тематическими конструкторами.

4. Обыгрывание построек.

5. Графический диктант.

ООД

1. ОО Познавательное развитие, ФЭМП (1) В зоопарке, автор Голицына, с. 327

2. ОО Познавательное развитие, ФЭМП (2)

3. ОО Физическое развитие, Физкультурное (по плану инструктора ФИЗО)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р

С, Ф 1. Наблюдение за вьюгой (карточка № 118)

2. Д. и. «Какая? какой? какое?» Развивать быстроту движе-ний с Ваней П. и Лизой Б. П. и. «Заяц - месяц» (ОД - бег) Трудовая деятельность: после снегопада и вьюги, выйдя на улицу с детьми, аккуратно стряхните снег с веток деревьев.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С, П, Р 1. Чтение рассказа А. П. Гайдара «Поход»

2. Игра «Закончи предложение» (Дети приготовили коньки, потому что. ; Рыбаки вышли на зимнюю рыбалку, потому что)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Х, Ф

Р, С 1. Досуг «День нашей армии сегодня» (чтение стихов, пение песен)

2. С. -р. и. «Солдатская столовая»

1. Игра «Я учусь писать»

2. Игра «Кому что нужно»

3. Игры с военной техни-кой.

ООД

Нет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

С, П

Р, Ф 1. Наблюдение за вороной.

2. Знакомство с приметами о воронах.

3. Зимняя забава «Снежная карусель» Д. и. «Знатоки природы» с Верой Г. и Аюшей А.

Загадывание загадки о во-ронах П. и. «Кто быстрее»

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Индивидуальное консультирование по запросам.

2. Вовлечение в творческие конкурсы.

3. Фотогазета «С 23 февраля

4. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Напомнить об оплате квитанций за детский сад.

5. Папка - передвижка «Роль семьи в воспитании ребенка»

5 - й день, 22.02.19 - пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

С, П

Р, Х, Ф 1. Просмотр слайдов и беседа на тему «Воен-ные парады»

2. Развивающая образовательная ситуация «Морская пехота» (рассказ, рассматривание иллюстраций, беседа по вопросам) Развивающая игра «Мор-ской бой» с палочками Кюизенера с Егором Д., Женей К. Этюд «Капитан» 1. Рассматривание детских журналов.

2. С. -р. и. «Почта»

ООД

1. ОО Художественно - эстетическое развитие, Рисование Наша армия на страже мира, автор Голицына, с. 349

2. ОО Познавательное развитие, Познавательно - исследовательская деятельность. Будем в армии служить

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р

Ф, С Наблюдение за галками (карточка № 119)

2. Д. и. «Стук да стук, найди слово, милый друг»

Бег приставными шагами с Алиной М., Юлей М. 1. П. и. «Мороз, Красный нос» (ОД - бег)

2. Чтение стихотворения С. Я. Маршака «12 месяцев»

3. Д. и. «Техника на службе у человека зимой»

4. Зимняя забава «Проезжай и собирай» 1. Трудовая деятельность: расчистить дорожки и ве-ранду на участке от снега.

2. Д. у. «Назови действие»

Р. н. и. «Волк»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р Разучивание стихотворения Илоны Грошевой «Будущим защитникам»

Сегодняшний день

Постарайся запомнить

И в сердце его сохрани.

Ты сильный, ты смелый,

И враг вероломный

Боится к тебе подойти.

И есть ещё в жизни

Большие дела,

Куда тебя честь

За собой не звала,

Ты смело ступай,

Наготове копьё!

Борись за любимых,

За счастье своё!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Ф, Р

С, Ф Развивающая образовательная ситуация «Танковое сражение» (рассказ о героях, рассматривание буклета о пионерах - героях, беседа по вопросам)

1. Игра «Рисуем по точкам»

2. Д. и. «Как сказать по - другому?»

3. Игра - забава «Кто даль-ше» Кружок «В страну волшебных клеток»

ООД Физкультура на воздухе

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, С

Ф, Р 1. Знакомство с поговорками и пословицами о феврале.

2. Беседа о героях, в честь которых названы улицы нашего города. Загадывание загадок об армии с Верой Г., Алиной М. 1. Наблюдение за сосулька-ми.

2. Загадывание загадок о сосульках.

Игра «Кегли и клюшка»

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Индивидуальное консультирование по запросам.

3. Вовлечение в творческие конкурсы.

3. Фотогазета «С 23 февраля

4. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Напомнить об оплате квитанций за детский сад.

5. Папка - передвижка «Роль семьи в воспитании ребенка»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» ezhednevnoe_planirovanie_vospit.-obrazovat.raboty_09.01.19-11.01.19.xls Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Неделя книги» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа «Капелька»:подготовительная. Тема: «Неделя книги» Цель: в процессе ознакомления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, третья неделя февраля
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 12:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, третья неделя февраля» (включая файлы) размещена пользователем ЗМ (УИ 9355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД