МААМ-картинки

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Добрый зайчик Тимофей приглашает всех друзей»

Анна Есауленко
Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Добрый зайчик Тимофей приглашает всех друзей»

Задачи:

1. Закреплять навык действий с предметами (погремушки).

2. Развивать координацию и чувство равновесия в ходьбе по гимнастической

скамейке,

3. Создавать условия для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

4. Содействовать развитию дыхательной мускулатуры, поддержанию

положительного эмоционального тонуса детей.

Цель:

Публикация «Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий „Добрый зайчик Тимофей приглашает всех друзей“» размещена в разделах

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, упражнять в ходьбе и беге с различным положением рук и ног; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперед. Развивать выразительность движений; воспитывать выдержку, дисциплинированность, доброжелательное отношение друг к другу.

Элементы здоровьесбережения :

• Самомассаж «Неболейка»

• Дыхательное упражнение.

Предварительная работа:

Разучить: Подвижную игру “Снежинки ”

Мотивационно-побудительный Построение. Приветствие.

Ведущий: Зайчик нам прислал письмо, Прочитаю вам его,

Текст письма: «Я, ищу себе друзей, Приходите поскорей, Приглашаю всех ребят, Подружиться буду рад»

Воспитатель: А где же у нас живет зайчик?

Дети: В лесу!

Воспитатель: А как нужно себя вести в лесу?

Дети: Тихо

Воспитатель: А почему?

Дети: Чтобы нас не услышал волк

Бил комп: Ребята, а как будет заяц на казахском языке?

Дети: Коян

Вос-ль: Ребята мы отправляемся в лес, повернитесь друг за другом. На право. За направляющим шагом марш! (музыка)

Организационно-поисковый

В гости к Зайчику пойдём, В лес волшебный попадём. Мы шагаем все по кругу,

Друг за другом, друг за другом.

1, 2, 3, 4, 5. На носках идем гулять

- А теперь ребятки мы идем на пятках

- К зайчику мы поспешим, друг за другом побежим

Бежали наши ножки.

Бежали, бежали,

Устали, зашагали.

Вот пришли мы на опушку,

На опушке здесь, в избушке, Живёт зайка Тимофей. Вместе нужно, всем нам дружно, Зайчика позвать скорей.

Давайте вместе позовем зайчика :

- Зайчик, зайчик Тимофей

Выходи к нам поскорей

Из домика появляется Зайчик.

Зайчик : Здравствуйте, мои друзья, Очень рад вас видеть я! Будем с вами закаляться, Физкультурой заниматься. Выходите по порядку На «Зайкину» зарядку!

Ведущий:

ОРУ с погремушками

Есть веселые игрушки,

Им названье — погремушки,

Любят дети в них играть,

С ними прыгать и скакать!

1. «Поиграй погремушками»

И. п. : ноги вместе, руки вдоль туловища, поднять руки через стороны вверх, погреметь, опустить руки вернуться в и. п.

2. «Покажи и поиграй»

И. п. : ноги слегка расставить, погремушки за спину. Погремушки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3.«Погремушки к коленям»

И. п. : ноги врозь, погремушки в стороны. Наклон вперед, погремушки к коленям — выдох. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Обращать внимание детей на то, чтобы при наклоне вперед они старались ноги в коленях не сгибать.

4.«Прыг-скок»

И. п. : ноги слегка расставить, погремушки опущены; 6—8 подпрыгиваний; 6—8 шагов со взмахом погремушками. Повторить 2— 3 раза.

5.«Погремушкам спать пора»

И. п. : ноги врозь, погремушки вниз. Погремушки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

При последнем повторении упражнения — присесть на корточки, погремушки под щечку.

ОВД

Ребята, давайте покажем зайчику какие мы смелые и умелые

1. «Пройди по мостику».

Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, в конце скамейки спрыгнуть.

2. Прыжки через пенечки на двух ногах с продвижением вперед

Зайчик :

А теперь хочу ребяток, Пригласить я, поиграть. Приходите поскорее, В лес снежинки собирать.

Подвижная игра «Снежинка» Ведущий:

К Зайчику мы в лес пойдём,

Здесь снежинки соберём.

Раз снежинка, два, и три. Зайка, деток догони. (Зайчик встаёт с места и догоняет детей).

Рефлексивно-корригирующий

Ведущий:

Все снежинки мы собрали, И ребята все устали.

А сейчас мы проведем самомассаж «Неболейка»

Чтобы горло не болело

Мы его погладим смело,

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать,

Лобик тоже разотрем,

Ладошку держим козырьком

Знаем, знаем, да-да-да

Нам простуда не страшна.

Зайчик :

Я ребята, так старался, Вместе с вами занимался. Но пора мне возвращаться. Перед тем как попрощаться, Вас за всё благодарю, Угощенье вам дарю!

Зайчик угощает детей.

Ребята давайте попрощаемся с зайчиком Тимофеем

Ребята, и нам пора возвращаться в детский сад

1, 2, 3, повернись и в детский сад возвратись

Итог

Воспитатель:

Вам понравилось занятие?

Кто к нам в гости приходил?

Что мы с вами делали?

В какую игру мы с вами играли?

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с использованием игровых образовательных технологий в младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект образовательной деятельности с использованием игровых образовательных технологий в младшей группе по теме «Прогулка в осенний.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Чудесный песок» Конспект НОД с использованием здоровье -сберегающих технологий в группе раннего возраста тема : "Чудесный песок" Цель. Развивать активность.

Логопедическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности.

Лесные приключения (физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий) — средняя группа Цель: формировать установку на здоровый образ жизни. Удовлетворение потребности в двигательной активности. Задачи: Совершенствовать разные.

Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Где прячется здоровье?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ивушка» Конспект открытого занятия в старшей группе «.

Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Цирк зажигает огни»Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Цирк зажигает огни» Цель: Формировать позитивное эмоционально-ценностное отношение к занятиям по физической культуре. Приобщать к здоровому образу жизни. Задачи:.

Сюжетное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Урок по математике в 3 классе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема урока: Решение задач. Цели урока Обучающая: Совершенствовать навыки табличного и внетабличного умножения и деления, закрепить умение.

Занятие по развитию речи «Осень» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Образовательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, здоровье, чтение художественной литературы,.

Занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Удивительное путешествие в осенний лес» Занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Удивительное путешествие в осенний лес» по рассказу Н. И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Добрый зайчик Тимофей приглашает всех друзей»
Опубликовано: 8 января 2018 в 13:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД