МААМ-картинки

Формирование целей и задач образовательных областей

Татьяна Галеева
Формирование целей и задач образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи должны носить триединый характер, т. е. должны включать обучающую, развивающую, воспитательную направленность.

Обучающие задачи :

Должны отвечать требованиям ФГОС по реализации задач образовательных областей, этапам развития психических процессов, речевых умений и навыков, возрастным программным задачам. Их обязательно начинать с глагола.

Публикация «Формирование целей и задач образовательных областей» размещена в разделах

Обучающие задачи направлены на мобилизацию каждого ребенка в активный творческий процесс, на организацию индивидуальной и групповой формы деятельности детей, на открытие умений и способностей детей работать самостоятельно по теме.

- расширить знания о.

- обогатить представления детей о предметах и явлениях окружающего мира,

- закрепить, уточнить, обобщить, систематизировать, совершенствовать и т. д. (какие-либо программные знания, умения, навыки,

- «Актуализировать знания детей о …»

-«Создать условия для получения детьми знания о …»

-«Мотивировать детей к самостоятельному изучению.

-«Дать возможность детям при помощи взрослого узнать о …»

Сформулировать у детей потребность правильно употреблять в собственной речи притяжательные местоимения»

-«Стимулировать детей к…»

- «Актуализировать знания детей о …»

-«Закрепить в самостоятельной деятельности умение.

-«Дать возможность применить на практике полученные знания о…»

- «Расширить знания детей … через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности»

-«Содействовать усвоению. …. овладению….

Развивающие задачи :

Развивающие задачи направлены на развитие высших психических функций, (мышление, память, воображение, внимание, общей, мелкой, артикуляционной моторики, просодических компонентов речи (голос, ритм, темп, интонация, речевого дыхания, на развитие интереса к предмету разговора, на развитие творческих способностей, поисковой активности, на развитие стремления к новизне.

Формулирование развивающих задач должно отвечать программным задачам и обязательно начинаться с глагола.

В зависимости от того, в какой степени у детей сформирован тот навык, над которой педагог хочет поработать, или его компоненты, надо сделать выбор глагола:

- если навык не сформирована, то задача будет начинаться со слов,

«начать работу по развитию…» и т. д.

- если навык недостаточно сформирована, то выбор глагола будет следующий «продолжать развивать …», «продолжать формировать…», «совершенствовать …», «способствовать…» и т. д.

-«Развивать умение.»

-«Развивать слуховое внимание при определении слов со звуком….

-«Способствовать развитию плавности речи…

-«Продолжать развивать умение …

-«Продолжать развивать

Воспитательные задачи :

Воспитательные задачи направлены, как правило, на развитие личностных качеств ребенка, его эмоционально – волевой сферы.

Формулирование воспитательных задач должно отвечать программным задачам и обязательно начинаться с глагола.

• если качество не сформировано, то задача будет начинаться со слов «формировать …», «воспитывать …» и т. д.

• если качество недостаточно сформировано либо необходимо его закрепить, то выбор глагола будет следующий -

«продолжать формировать…», «продолжать воспитывать…», «совершенствовать …» и т. д.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей «Праздник косичек» «Праздник косичек». ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ". Задачи.

Интеграция образовательных областей на тему: «Путешествие к звёздам» подготовительная группа Цель: Обогащение знаний детей о планетах Солнечной системы, представления их о планетах (их размерах, расположении к Солнцу, некоторых особенностях).

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос»НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос» Цель: Познакомить детей с особенностями жостовской росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным творчеством,.

ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок»ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок» Цель :продолжать знакомить детей с петухом, как символом года; учить создавать образ петушка. Задачи : дать представление о петухе.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование целей и задач образовательных областей
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 11:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование целей и задач образовательных областей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Галеева (УИ 778761) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД