МААМ-картинки

Формирование математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (15 фото)

Юлия К
Формирование математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Освоение математики начинается в дошкольном возрасте и включает формирование элементарных математических представлений на основе чувственного сенсорного опыта, оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, величине, форме, количестве, времени, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка «бытовых» и «научных» понятий.

Публикация «Формирование математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» размещена в разделах

Математическое развитие – важный компонент в формировании мышления, памяти, речи, воображения, эмоций; развитии творческого потенциала личности, терпения, настойчивости. У детей с задержкой психического развития узкий кругозор, их представления об окружающем часто поверхностны, ошибочны, что негативным образом сказывается на содержании и результативной стороне видов их деятельности, в том числе продуктивной. Зрительное и слуховое восприятие у детей с ЗПР неустойчиво, и зависит от посторонних раздражителей. Таким детям трудно сосредоточится на главном, у них отмечается выраженная зависимость параметров внимания от внешних воздействий и неустойчивость внимания при необходимости выполнения последовательности ряда операций.

Формирование элементарных математических представлений, у детей дошкольного возраста необходимо проводить с использованием занимательных игр, задач, развлечений, такая форма подачи материала способна вызвать заинтересованность детей и познавательную активность. В нашей разновозрастной группе компенсирующей направленности проводятся занятия по математике. И чтобы закрепить материал я продолжаю занятия по аппликации (как пример. Можно и занятия по рисованию/лепке.) по тематике занятий по математике. Ниже разместила фотоотчет занятия по аппликации, на котором вы видите, что дети не только развивают мелкую моторику рук, запоминают цвета/формы и т. д., но и повторяют счет (в данном случае занятие проводилось на начало учебного года). Чем мне нравится эта аппликация – к грибочкам можно добавить шишки, листики, и т. д.

Формирование математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Публикация Формирование математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Математика Математические представления ФЭМП Работа с Особыми детьми Зрительное и слуховое восприятие у детей с ЗПР неустойчиво и зависит от посторонних раздражителей В нашей разновозрастной группе компенсирующей направленности проводятся занятия по математике И чтобы закрепить материал я продолжаю занятия по аппликации как пример Можно и занятия по рисованию лепке по тематике занятий по математике Ниже разместила фотоотчет занятия по аппликации на котором вы видите что дети не только развивают мелкую моторику рук запоминают цвета формы и т но и повторяют счет в данном случае занятие проводилось на начало учебного года Чем мне нравится эта аппликация к грибочкам можно добавить шишки листики и т Как вы видите занятия индивидуальные в силу особенностей наших деток Ребята стараются и у них замечательно получается Публикация Формирование математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ размещена в разделах ЗОЖ здоровье

Как вы видите, занятия индивидуальные, в силу особенностей наших деток. Ребята стараются, и у них замечательно получается!

Публикации по теме:

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Цикл коррекционных занятий по комплексной нейропсихологической коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья Цикл коррекционных занятий Цель: Комплексная нейропсихологическая коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1. Развитие.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепкамиФормирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Опубликовано: 4 ноября 2023 в 12:28
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД