Формирование профессиональной компетентности начинающих педагогов ДОУ в условиях ФГОС до

Елена Мерцалова
Формирование профессиональной компетентности начинающих педагогов ДОУ в условиях ФГОС до

Целью моей педагогической деятельности является: Создание условий для повышения профессиональных компетенций педагогов с введением ФГОС ДО.

Задачи:

1. Совершенствовать систему управления методической работы в процессе обновления содержания воспитательно-образовательной деятельности.

2. Расширять возможности педагогов по изучению и внедрению инноваций в образовательный процесс.

3. Оказывать методическую помощь педагогам в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.

4. Повышать и развивать профессионализм и творческую активность педагогов через различные педагогические формы.

5. Совершенствовать работу по взаимодействию и сотрудничеству всех участников педагогического процесса – дети, родители и педагоги.

6. Повышать уровень своих профессиональных качеств, через прохождение курсов повышения квалификации, через участие в мероприятиях разного уровня, через изучение новых знаний и умений в практической деятельности старшего воспитателя.

7. Способствовать информационно-методическому оснащению воспитательно-образовательного процесса.

8. Содействовать в получении дополнительного бесплатного образования воспитанниками через кружковую работу.

9. Проводить наблюдения (мониторинг) за развитием здорового образа жизни воспитанников.

10. Работать в тесном контакте с воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами по физической культуре, учителями-логопедами, родителями.

11. Проводить педагогические советы, методические объединения, семинары – практикумы, консультации для педагогов в интересной форме.

12. Выступать на родительских собраниях ДОУ.

13. Организовывать семинары по физкультурно-оздоровительной работе на муниципальном и региональном уровне.

14. Оказывать методическую помощь педагогам при аттестации и повышении квалификации.

15. Участвовать в мероприятиях различного уровня за честь детского сада.

Владею современными методиками и технологиями образовательного процесса. Провожу консультации, методические объединения, семинары, педагогические советы для педагогов в интересной форме с использованием ИКТ. Разрабатываю годовой план работы ДОУ, план преемственности школы и детского сада, план работы с молодыми педагогами. Являюсь одним из разработчиком основной общеобразовательной программы ДОУ, программы развитие и комплексно-целевой программы по физкультурно-оздоровительной работе. Контролирую педагогический процесс с целью выявления уровня образовательного процесса. Составляю перспективное планирование по повышению компетенции педагогов. Организовываю сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса - дети, воспитатели и родители, при участии в жизни детского сада. Выступаю на родительских собраниях. Провожу выставки детских работ в течение всего учебного года. Уделяю большое внимание предметно-развивающей среде с учетом ФГОС. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Повышаю уровень своей компетентности через курсы повышения квалификации, посещение районных и областных семинаров, прослушивание вебинаров.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-mercalova_2ts9h.pptx | 7164,16 Кб | Скачан: 11
 
Публикации по теме:

«Инновационные формы и методы работы старшего воспитателя как фактор успешной профессиональной компетентности педагогов» Задачу заведующего и старшего воспитателя дошкольного учреждения состоит в том, чтобы выработать систему использования новых, эффективных.

Роль методической службы дошкольного образовательного учреждения в повышении профессиональной компетентности педагогов .

Формирование профессиональной компетентности педагога Формирование позиции педагога, соответствующей новым требованиями к его компетентности, - одна из основных проблем на современном этапе.

Консультация для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ в условиях ФГОС ДО» Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44» Консультация для педагогов.

Оценка результативности профессиональной деятельности педагогов ДОУ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ. Оценка результативности профессиональной деятельности педагогов проводится.

Опросник определения компетентности педагогов ДОУ в области одаренных детей. Опросник определения компетентности педагогов ДОУ в области одаренных детей. ФИО.

Особенности профессиональной компетентности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО Функция детского сада – целенаправленная социализация личности ребенка, т. е. введение его в мир природных и человеческих связей и отношений,.

Педагогический совет «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов» Федотова М. А., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок» города Алатыря Чувашской Республики Цель: повысить значимость использования.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Проект «Организация деятельности творческих объединений педагогов ДОУ в условиях введения профстандарта педагога и ФГОС» Тезисы к управленческому проекту «Управленческая модель организации деятельности Творческих Объединений Педагогов ДОУ в условиях введения.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Здоровье, гигиена
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Формирование профессиональной компетентности начинающих педагогов ДОУ в условиях ФГОС до
Опубликовано: 19 января 2018 в 10:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект с детьми средней группы «Птицы-наши друзья»
Воспитатели группы: Денисова Л. Н, Дайлиденак Н. Е Проект на тему " Птицы- наши друзья". Актуальность. Общение детей с природой -актуальный вопрос...
Консультация на тему «Особенности организации театрального центра в разных возрастных...
Центр театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы...
НОД в старшей группе ОО Познание — Мир природы Комнатные растения — спутники нашей жизни
Цель: Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях. Задачи: - Учить узнавать комнатные растения по описанию и внешнему виду, называть их. -...
Математическая викторина «Умники и Умницы» в старшей группе
Программное содержание: закрепить навыки счета в пределах 10; закрепить названия геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ;...
Презентация по теме: «Приобщение дошкольников к национальной культуре»
Под национальной культурой принято понимать культуру определенного народа, основанную на традициях, обрядах, фольклоре, декоративно-прикладном искусстве,...