Юлия Розанова
Формы работы с детьми по бережливым технологиям в музыкальной деятельности ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Формы работы с детьми по бережливым технологиям в музыкальной деятельности ДОУ
С учетом анализа образовательной ситуации в ДОУ, особенностей микросоциума, потребностей, желаний воспитанников, их родителей, возможностей педагогического коллектива в образовательный и воспитательный процесс, включена игровая и познавательная деятельность по формированию бережливого отношения к труду воспитанников и взрослых ДОУ.
Публикация «Формы работы с детьми по бережливым технологиям в музыкальной деятельности ДОУ» размещена в разделах
Цель: Внедрение «бережливых технологий» в организационную культуру воспитанников, педагогов и родителей, формирование бережливого мышления.
Внедрение бережливого производства, формирование бережливого сознания дошкольников, бережливого отношения к вещам, книгам, предметам, музыкальным инструментам. Принципы бережливого производства, внедренные в дошкольных и школьных учреждениях, своей главной задачей ставят воспитание в детях бережливого мировоззрения
Ожидаемые результаты:
- формирование в ребенке организацию личности для применения культуры бережливого мышления в жизни;
- минимизирование потерь (времени, финансов, материалов, усилий);
В воспитании детей главное подать нужный пример. Если родители разбрасывают вещи, оставляя уборку на потом, и не доводят до конца дела, стоит ли удивляться, что дети не убирают за собой? Обязательно когда они будут раскладывать игрушки по местам, похвалите их, похвала за порядок или дизайн будет лучшей наградой для них, и рано или поздно, они поймут, что убирать за собой выгодно и очень приятно. Дети, приученные к порядку, умеющие самостоятельно планировать свою жизнь в детском саду, лучше вольются в школьную жизнь, что избавит родителей хотя бы от части хлопот.