Валентина Оганесян
Привлечение родителей в образовательный процесс через нетрадиционные техники рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования.
Задачи:
1. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования (рисование поролоновыми спонжиками, кляксография, пальчиковое рисование, рисование ладошками и др.)
Публикация «Привлечение родителей в образовательный процесс через нетрадиционные техники рисования» размещена в разделах
2. Формировать умения и навыки совместной деятельности с детьми через нетрадиционные техники рисования
3. Развивать общение взрослого и ребёнка, умение находить общие интересы, вызывать положительный эмоциональный настрой
4. Развивать творческое мышление и творческую активность детей младшего дошкольного возраста
5. Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности
Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, дает возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребенка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
Нам взрослым, необходимо развить в ребенке чувство красоты. Именно от нас зависит, какой - богатой или бедной - будет его духовная жизнь.
Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, начиная с младшего возраста, советую родителям использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Ребенок получит массу удовольствия и расширит свои возможности, если родители и дома будут предлагать ему новые, необычные материалы и техники для изобразительного творчества.