Филь Надежда Сергеевна
Фотоотчёт о занятии по развитию речи в группе раннего возраста «Чтение сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня на занятии по развитию речи в группе раннего возраста, мы с детьми вспомнили сказку "Репка".
Целями данного занятия, было повторение сказки, вызвать у детей желание проговаривать сказку за педагогом.
В процессе повторения сказки, дети проговаривали слова- большая при большая, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по развитию речи в группе раннего возраста „Чтение сказки „Репка“» размещена в разделах
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2022
Далее с детьми мы поиграли в дидактическую игру, и узнали, кто что ест. Дед, бабка и внучка едят репку. Кошка любит молоко, мышка сыр и зернышки, жучка косточку.
На основе данной игры, дети пополнили свой словарный запас такими словами как-грызть, лакать, есть.
В конце занятия к ребятам пришёл в гости добрый доктор Айболит. Дети узнали его по белому халату и шапочке, кто то из детей смотрел про него мультфильм.
Доктор Айболит решил посмотреть, ни у кого из детей не болит горло?
В процессе данной игровой ситуации, дети открывали рот и говорили звук А.
Таким образом, сказка является эффективным инструментом развития речи ребёнка. В процессе чтения сказки, дети проговаривают за педагогом и запоминают слова, тем самым обогащают свой словарный запас. А игровые ситуации, например, с доктором Айболитом, только усиливают интерес детей к речи, побуждают их говорить.
Дети с нетерпением ждут в гости героев сказки, всегда им рады, всегда готовы узнать что то новое.