Получи документы

Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе «Весенний ветерок» (16 фото)

Мария Воробьева
Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе «Весенний ветерок»

Мария Воробьева

Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, дать понятие о его свойствах; уточнить по каким признакам его можно узнать.

- Расширять знания и представления детей о первоцветах – фиалках. Закрепить с детьми, из каких частей состоит растение.

-Совершенствовать разнообразные виды движений (наклоны, приседания, бег, прыжки).

-Способствовать расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

-Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным предложением.

-Развивать наблюдательность.

-Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе „Весенний ветерок“» размещена в разделах

Уважаемые коллеги, хочу рассказать вам о нашей познавательной, увлекательной, полезной и весёлой прогулке. Я приготовила для ребят чудесную коробочку, из которой дети достали яркие вертушки.

Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе «Весенний ветерок»

Радости не было предела! Поиграли с вертушками, полюбовались ими, и я спросила, а почему вертушки крутятся? Мои умники ответили, потому, что ветер дует.

Затем я загадала загадку: Кусты и деревья качает,

Воет как волк, в трубе.

Сразу за дверью встречает

И дует в лицо тебе.

Конечно же, это ветер!

А ещё мы выяснили, что происходит вокруг, когда дует ветер? Дети внимательно посмотрели по сторонам и наперебой отвечали, что качаются деревья и травка, что колышутся флажки на веранде, летят листья, бумага.

Посмотрели на наши вертушки и увидели, что дует ветер не одинаково, то сильно, то слабо. Решили посмотреть, что будет, когда зашли за угол здания. Вертушки перестали крутиться.

Фото «Весенний ветерок»

Сделали вывод, что сюда ветер не задувает, и что он бывает сильным и слабым. Вот такие мы экспериментаторы!

Вспомнили, какой бывает ветер зимой – холодный, ледяной; летом – теплый, горячий. Затем вытянули руки и попробовали, какой он сейчас – слегка прохладный.

Положили вертушки и изобразили ветер, делая физминутку: «Дует ветер нам в лицо».

Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе - фото

На этом наши эксперименты не закончились. В волшебной коробочке ещё оказались султанчики и ребята, при помощи них, выяснили, в какую сторону дует ветер.

Фото №1 Мария Воробьева Цель Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра дать понятие о его свойствах уточнить по каким признакам его можно узнать Фото №2 Расширять знания и представления детей о первоцветах фиалках

И тут ветер предложил детям поиграть с ним. Снова помогла наша коробочка, там оказались ленточки и мыльные пузыри, с которыми мы весело играли вместе с ветром.

Фото №3 Закрепить с детьми из каких частей состоит растение Фото №4 Совершенствовать разнообразные виды движений наклоны приседания бег прыжки Фото №5 Способствовать расширению кругозора поисково исследовательской деятельности

Так мы выяснили, что ветер дует достаточно сильно, потому что ленточки и пузыри быстро улетали.

Не забыли мы и потрудиться. Ребята дружно прорвали травку в вазоне и принялись рыхлить землю.

Фото №6 Развивать речь детей умение отвечать на вопросы полным предложением Фото №7 Развивать наблюдательность

Теперь наш вазон готов к высадке цветов.

И тут мы увидели, возле дорожки маленькие, но очень нежные и красивые цветочки.

Фото №8 Воспитывать бережное отношение к природе

Я рассказала детям, что это фиалки, что они одни из первых цветов, которые зацветают весной. Мы внимательно рассмотрели их, вспомнили с ребятами и назвали части этого растения. И, конечно же, обсудили, что ко всему вокруг нужно относиться бережно, и наши новые знакомые цветочки фиалки мы срывать не будем, а будем любоваться ими.

Затем моим непоседам снова захотелось играть, и мы поиграли в весё лую подвижную игру: «У медведя во бору».

Фото №9 Публикация Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе Весенний ветерок размещена в разделах Весна Фото №10 Все материалы на весеннюю тему Ветер

А ещё были гонки на велосипедах.

Фото №11 Изучаем свойства ветра Ветер

Наши болельщики дружно хлопали и поддерживали участников соревнования, а велосипедисты старательно спешили к финишу, кто, крутя педали, а кто, передвигая ногами. Победила дружба!

Фото №12 Наблюдения прогулки Прогулка

Было очень весело!

В конце прогулки ребята рассказали о том, что мы делали, что узнали нового, навели порядок и отправились кушать и отдыхать.

Фото №13 Наблюдаем за облаками ветром дождем Темочки Уважаемые коллеги хочу рассказать вам о нашей познавательной увлекательной полезной и весёлой прогулке
Публикации по теме:

Фотоотчет «Изучаем ПДД на прогулке» во второй младшей группеФотоотчет «Изучаем ПДД на прогулке» во второй младшей группе абота с воспитанниками ДОУ направлена на достижение целей формирования основ безопасности жизнедеятельности  предполагает следующие задачи:.

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за подснежниками» в младшей группеФотоотчет о прогулке «Наблюдение за подснежниками» в младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МБДОУ" Ясли – сад №9"Солнышко" с. Яркое Поле" Кировского района Республики.

Фотоотчет о прогулке во второй младшей группеФотоотчет о прогулке во второй младшей группе Доброго времени суток, уважаемые коллеги, гости блога. Предлагаю Вашему вниманию прогулку во второй младшей группе в феврале. У нас на Дальнем.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер. ветер, ветерок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: расширение и закрепление представлений о свойствах воды.

Конспект развлечения на прогулке «Дорожное движение» во второй младшей группеКонспект развлечения на прогулке «Дорожное движение» во второй младшей группе Тема: Дорожное движение Цель: Закреплять представления детей о правилах дорожного движения и многообразии транспорта на улицах города..

Конспект занятия «Развитие речи на прогулке во второй младшей группе» Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы Цель: Закреплять у.

Образовательное событие во второй младшей группе на прогулке «Весеннее путешествие» Образовательное событие во второй младшей группе на прогулке: «Весеннее путешествие» Цель: Обобщить представления детей о весенних изменениях.

Презентация «Детская вертушка-ветерок во второй младшей группе» Дети любого возраста любят изучать все то, что вокруг них. Познать свойства природной стихии детям поможет вертушка «Ветерок». Игрушка продается.

Весенний досуг во второй младшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Весенний досуг во второй младшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» (2 младшая группа) Цель: Содействовать гармоничному развитию.

Фотоотчет о зимней прогулке в младшей группеФотоотчет о зимней прогулке в младшей группе МБ ДОУ ЦРР – детский сад № 21 «Малышок» г. Новоалтайска. Организация зимней прогулки в младшей группе. Подготовили воспитатели: Демидова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе «Весенний ветерок»
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 00:22
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД