Приложение МААМ

Фотоотчет «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: измельчение продуктов с помощью кофемолки» (15 фото)

Татьяна Горячева
Фотоотчет «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: измельчение продуктов с помощью кофемолки»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! В ходе реализации проекта "Откуда хлеб пришел" я рассказываю детям о том, как измельчают зерно, превращая его в муку. Кофемолка - один из моих помощников в развитии познавательно-исследовательской деятельности детей в рамках данного проекта.

На одном из занятий мы сравнивали, где быстрее зерно превратится в муку: в кофемолке или ступке.

Фотоотчет «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: измельчение продуктов с помощью кофемолки»

Сравнивали муку, купленную в магазине,и муку из кофемолки.

Публикация «Фотоотчет „Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: измельчение продуктов с помощью кофемолки“» размещена в разделах

Фото «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: измельчение продуктов с помощью кофемолки»

Вот и в этом году я предложила детям посмотреть, как можно измельчить пшеницу с помощью кофемолки. Оказалось, что дети не все дети знают, что такое кофемолка (дома нет, некоторые никогда ее не видели. Сначала мы рассмотрели зерна пшеницы, саму кофемолку. Включила ее, перемолола пшеницу. Работающая кофемолка привела детей в полный восторг: шума было столько, что уши затыкали! И, конечно, сразу всем захотелось попробовать с нею поработать. Я рассказала, что кофемолка - это всё-таки электроприбор, и работать с нею буду только я. Но, чтобы деткам было интереснее, решила показать им, что с помощью кофемолки можно превратить сахар в сахарную пудру. Приготовила сахар-рафинад, сахарный песок. Детки рассмотрели их, некоторые сказали, что сахарный песок есть дома, а вот сахара рафинада не бывает. Предложила подумать, что быстрее измельчится в кофемолке: сахар-рафинад или сахар-песок. Сахарная пудра привела детей в такой восторг, что Владик сказал: "Скажу маме - пойдем покупать кофемолку: сахарную пудру делать!" Дети с удовольствием попробовали сахарную пудру (я разложила ее на блюдечки и дала ложки, а то они готовы были есть ее руками) Потом предложила попить чаю, а то пудра слишком сладкая. Заодно провели еще один эксперимент: что быстрее растает в теплой воде - сахарная пудра или сахар- рафинад. С каким интересом дети наблюдали за таянием рафинада!

Фотоотчет - фото
Уважаемые коллеги В ходе реализации проекта Откуда хлеб пришел я рассказываю детям о том как измельчают зерно превращая его в муку Кофемолка один из моих помощников в развитии познавательно исследовательской деятельности детей в рамках данного проекта На одном из занятий мы сравнивали где быстрее зерно превратится в муку в Поделки из зерен рисование кофемолке или ступке Сравнивали муку купленную в магазине и муку из кофемолки Поделки из зерен рисование Крупы Поделки из круп Продукты питания Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май Вот и в этом году я предложила детям посмотреть как можно измельчить пшеницу с помощью кофемолки Оказалось что дети не все дети знают что такое кофемолка дома нет некоторые никогда ее не видели

Это, так сказать, "экспериментальный беспорядок"! И чая напились, и сахарной пудры наелись, и много нового узнали про кофемолку!

Фото №1 Сначала мы рассмотрели зерна пшеницы саму кофемолку Фото №2 Включила ее перемолола пшеницу Фото №3 Работающая кофемолка привела детей в полный восторг шума было столько что уши затыкали И конечно сразу всем захотелось попробовать с нею поработать

Самое смешное, что забыла взять зерна кофе!Вот тогда экспермент был бы ЗАВЕРШЁН!

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «В стране Фокусов» Видео https://www.Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, через экспериментальную деятельность. Задачи:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Чудо-Ягода» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе приготовления морса из ягод. Задачи: 1. Создать условия для систематизации и расширения.

Познавательно-исследовательская деятельность как средство осуществления трудового воспитания дошкольников. Познавательно-исследовательская деятельность как средство осуществления трудового воспитания дошкольников. Содержание трудовой деятельности.

Познавательно — исследовательская деятельность «Сказочные приключения» Цель: Развитие познавательных и интеллектуальных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность. Воспитательные задачи:.

Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников. Опыты с гидрогелемПознавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников. Опыты с гидрогелем Опыты с гидрогелем интересны и красочны для всех детей в не зависимости от возраста. Для совсем маленьких- это чудо и сказка, настоящее.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Цель: расширять и закреплять представления детей об отличии, разновидностей, назначении и свойствах мыла.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Лимон» Проектная деятельность в старшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность на тему: «Лимон». Суровцова Юлия Владимировна Цель.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Выращивание лука»Познавательно-исследовательская деятельность: «Выращивание лука» Лук издавна заслужил в народе славу отличного овоща и целебного средства чуть ли не от всех болезней. Мы все хорошо знаем что лук – обязательная.

Сущность понятий «самостоятельность», «познавательно-исследовательская деятельность» Сущность понятий «самостоятельность», «познавательно-исследовательская деятельность». Проблема самостоятельности имеет достаточно давнюю.

Познавательно-исследовательская деятельность в развитии дошкольника Доклад на тему «Познавательно – исследовательская деятельность в развитии дошкольника «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: измельчение продуктов с помощью кофемолки»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 15:56
+307Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: измельчение продуктов с помощью кофемолки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева (УИ 152857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД