Татьяна Горячева
Фотоотчет «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: измельчение продуктов с помощью кофемолки»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! В ходе реализации проекта "Откуда хлеб пришел" я рассказываю детям о том, как измельчают зерно, превращая его в муку. Кофемолка - один из моих помощников в развитии познавательно-исследовательской деятельности детей в рамках данного проекта.
На одном из занятий мы сравнивали, где быстрее зерно превратится в муку: в кофемолке или ступке.
Сравнивали муку, купленную в магазине,и муку из кофемолки.
Публикация «Фотоотчет „Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: измельчение продуктов с помощью кофемолки“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Кофе. Поделки из зерен, рисование
- Крупы. Поделки из круп
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Вот и в этом году я предложила детям посмотреть, как можно измельчить пшеницу с помощью кофемолки. Оказалось, что дети не все дети знают, что такое кофемолка (дома нет, некоторые никогда ее не видели. Сначала мы рассмотрели зерна пшеницы, саму кофемолку. Включила ее, перемолола пшеницу. Работающая кофемолка привела детей в полный восторг: шума было столько, что уши затыкали! И, конечно, сразу всем захотелось попробовать с нею поработать. Я рассказала, что кофемолка - это всё-таки электроприбор, и работать с нею буду только я. Но, чтобы деткам было интереснее, решила показать им, что с помощью кофемолки можно превратить сахар в сахарную пудру. Приготовила сахар-рафинад, сахарный песок. Детки рассмотрели их, некоторые сказали, что сахарный песок есть дома, а вот сахара рафинада не бывает. Предложила подумать, что быстрее измельчится в кофемолке: сахар-рафинад или сахар-песок. Сахарная пудра привела детей в такой восторг, что Владик сказал: "Скажу маме - пойдем покупать кофемолку: сахарную пудру делать!" Дети с удовольствием попробовали сахарную пудру (я разложила ее на блюдечки и дала ложки, а то они готовы были есть ее руками) Потом предложила попить чаю, а то пудра слишком сладкая. Заодно провели еще один эксперимент: что быстрее растает в теплой воде - сахарная пудра или сахар- рафинад. С каким интересом дети наблюдали за таянием рафинада!
Это, так сказать, "экспериментальный беспорядок"! И чая напились, и сахарной пудры наелись, и много нового узнали про кофемолку!
Самое смешное, что забыла взять зерна кофе!Вот тогда экспермент был бы ЗАВЕРШЁН!