МААМ-картинки

Фотоотчет о создании центра сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе (6 фото)

Петрулева Елена Владимировна
Фотоотчет о создании центра сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе

Игровая деятельность занимает важное место в социализации детей. Во время игры пробуждается интерес, т. к. в процессе дети развлекаются, радуются, происходит снятие стрессового напряжения, мир познается в увлекательном путешествии. Особое место среди игр занимает сюжетно - ролевая игра. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, оказывающий влияние практически на все стороны личности ребёнка. В ролевых играх между детьми складываются отношения взаимопомощи, заботы и внимания друг к другу. Умения общаться со сверстниками, взрослыми. Закрепляется и углубляется интерес детей к разным профессиям, воспитывается уважение к труду. Таким образом определилась цель создания центра сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Ладушки» :

Публикация «Фотоотчет о создании центра сюжетно-ролевой игры „Больница“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Задачи:

- развивать умение выбирать роль (врача, медсестры, пациента);

- выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.);

- учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач - больной);

- формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями;

- развивать диалогическую форму речи;

- помогать доброжелательно общаться друг с другом.

Наполнение центра : белый халат и шапочка, набор медицинских инструментов: градусник, шприц без иголки, фонендоскоп; бинты, вата, марлевые салфетки, пустые баночки из-под лекарств, пустые коробочки из под лекарств, куклы, таблица для проверки зрения, игрушечные очки.

Расположение: центр находится в групповой комнате, имеет четкое зонирование, но в тоже время доступен для детей. Центр вариативен, имеется возможность добавления атрибутов и расширение его границ.

Перед игрой необходимо провести предварительную работу с детьми:

- экскурсия в медицинский кабинет с целью наблюдения за работой медицинской сестры в детском саду;

- беседы на тему: "Поход к врачу в поликлинику" и др.

- рассматривание иллюстраций, альбомов, картинок: «Больница», «Аптека»;

- чтение художественной литературы: К. Чуковский "Айболит, В. Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок»;

- обучение игровым приемам.

Предполагаемый результат: дети выполняют действия связанные с ролью, используют в игре предметы – заменители, во время игры вступают в диалог друг с другом.

Фотоотчет о создании центра сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе
Фото «Больница»
Фотоотчет о создании центра сюжетно-ролевой игры  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Игровая деятельность занимает важное место в социализации детей Фото №2 Во время игры пробуждается интерес т Фото №3 в процессе дети развлекаются радуются происходит снятие стрессового напряжения мир познается в увлекательном путешествии
Публикации по теме:

Центр сюжетно-ролевой игры «Больница»Центр сюжетно-ролевой игры «Больница» Все дети, как известно разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашей группе мы создали условия для.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группе Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Любовь Майорова Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой в младшей группе «Больница» Цель: Продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Конспект занятия в младшей группе сюжетно-ролевой игре «Больница»Конспект занятия в младшей группе сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: расширять познавательные представления детей о профессии врача, медсестры;учить детей играть в сюжетно-ролевую игру "Больница";формировать.

Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» На дальних подступах к врачу Больной шумит: «Талон хочу!» Регистратура тут как тут. «Пожалуйста! Только вас и ждут! Отдайте в гардероб.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Создать условия для формирования у детей умения развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о создании центра сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2022 в 16:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД