мекшонкова анна
Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Кто в домике живет, кто песенки поет?»
Программное содержание:
Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической стороне окружающей действительности. Создать у детей радостное настроение. Развивать слуховое восприятие, координацию движений. Обогатить активный словарь детей, используя малый народный фольклор.
Материал:
Домик козочки, платочки, погремушки, кувшин с молоком, запись с веселой и грустной народной мелодией, с колыбельной песенкой, костюм козочки для взрослого.
Публикация «Фотоотчет о вечере развлечения „Кто в домике живет, кто песенки поет?“» размещена в разделах
Танец с платочками.
Игра с козочкой.
Проводится музыкальная игра «Чудесный мешочек» на развитие музыкального слуха и памяти. Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой, «Медведь» муз. В. Рябикова, «Петушок» «Корова» муз. В. Витлина,сл. А. Пассовой и другие произведения на усмотрение музыкального руководителя. (дети узнают музыку и козочка достаёт соответствующую игрушку).
Пляска - игра «Погремушки»
Угощение молоком и блинами.
Пейте, вкусное, парное.
Мне не жалко – на здоровье!
Любят детки все блины,
Ох, блиночки, как вкусны,
Растите умными, послушными,
Веселыми, негрустными.
Прощается, уходит.