Папки-передвижки

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» (5 фото)

мекшонкова анна
Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»

«Кто в домике живет, кто песенки поет

Программное содержание:

Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической стороне окружающей действительности. Создать у детей радостное настроение. Развивать слуховое восприятие, координацию движений. Обогатить активный словарь детей, используя малый народный фольклор.

Материал:

Домик козочки, платочки, погремушки, кувшин с молоком, запись с веселой и грустной народной мелодией, с колыбельной песенкой, костюм козочки для взрослого.

Публикация «Фотоотчет о вечере развлечения „Кто в домике живет, кто песенки поет?“» размещена в разделах

Танец с платочками.

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»

Игра с козочкой.

Фото «Кто в домике живет, кто песенки поет?»

Проводится музыкальная игра «Чудесный мешочек» на развитие музыкального слуха и памяти. Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой, «Медведь» муз. В. Рябикова, «Петушок» «Корова» муз. В. Витлина,сл. А. Пассовой и другие произведения на усмотрение музыкального руководителя. (дети узнают музыку и козочка достаёт соответствующую игрушку).

Фотоотчет о вечере развлечения - фото

Пляска - игра «Погремушки»

Фото №1 Кто в домике живет кто песенки поет Программное содержание Использование фольклора музыки для достижения гармонии с окружающим миром

Угощение молоком и блинами.

Пейте, вкусное, парное.

Мне не жалко – на здоровье!

Любят детки все блины,

Ох, блиночки, как вкусны,

Растите умными, послушными,

Веселыми, негрустными.

Прощается, уходит.

Фото №2 Развивать эмоциональный отклик к эстетической стороне окружающей действительности
Публикации по теме:

«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити Цель занятия: развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством техники – изонить. Задачи: 1. формировать практические.

Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Комплексное муз. занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Задачи: Формировать эмоционально целостное восприятие сказочных образов.

Конспект занятия «Кто в домике живет? Понятия большой — маленький» Д/И "Большой - маленький". Задачи. Формировать понятие о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Цель: - Повторение и закрепление с детьми названия геометрических.

Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?»Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?» Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Ретивых Светлана Геннадьевна Цель: совершенствование речи детей старшего дошкольного.

Сценарий праздника к Дню дошкольного работника «Кто в домике живет?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №24 "Капитан " Московская область, го Химки, мкр. Сходня Сценарий.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Занятие «Кто в воде живет?» Занятие "Кто в воде живет?" На доске рисунок водоема. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет. Крылья есть, да не летает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 18:43
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД