Наталья Золотарева
Фотоотчет «Экспериментирование в средней группе со льдом и снегом»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Экспериментирование в средней группе со льдом и снегом"
Познавательная активность, сформированная в период дошкольного детства, является важной движущей силой познавательного развития ребенка, что способствует успешному обучению в школе, социализации ребенка в обществе. Эффективным средством развития познавательной активности является детское экспериментирование.
предмета и экспериментальную деятельность, о зимних явлениях.
Публикация «Фотоотчет „Экспериментирование в средней группе со льдом и снегом“» размещена в разделах
- Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Средняя группа
- Темочки
• Познакомить детей со льдом и его свойствами (гладкий, прозрачный, холодный, твердый).
• Обучать детей экспериментированию в виде пробующих действий.
• Активизировать речь детей через познавательные вопросы.
• Приучать детей отвечать развернутыми ответами.
• Развивать у детей умение наблюдать, концентрировать свое внимание на предмете
• Способствовать развитию логического мышления через выявление причинно-следственных связей и практическую деятельность (делать вывод, с помощью воспитателя выдвигать простейшие гипотезы, проверять их с помощью воспитателя.)
Ребята провели интересные опыты со льдом и снегом
Ребята по желанию опускали руки в закрытую коробку и говорили свои впечатления.
С помощью лупы рассмотрели из чего состоит снег.
Дети опускают палочку в снег и наблюдают.
Ребята обследуют лед руками.
Дети опускают палочку в лед.