Приложение МААМ

НОД по ознакомлению с окружающим «Замечательный доктор» (средняя группа) (6 фото)

Елена Лысенко
НОД по ознакомлению с окружающим «Замечательный доктор» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду. Вызвать интерес к профессии врача. Закреплять представления детей о том, что такое профессия, какие бывают профессии. Развивать речь, внимание. Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни.

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми по теме: «Профессии»;

2. Дидактические игры по теме: «Профессии»;

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим „Замечательный доктор“ (средняя группа)» размещена в разделах

3. Чтение художественной литературы.

Оборудование к занятию: Куклы, медицинские инструменты, халат, шапочка, картинка «В больнице»

НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы будем говорить о чем то важном. А о чем, вы узнаете позже.

Восп: Ребята, а любите ли вы мечтать?

А о чем вы мечтаете?

И, наверное, каждый из вас мечтает поскорее вырасти и получить профессию.

А что нужно для того что бы получить профессию?

Дети:

Сначала ходить в детский сад, потом в школу, хорошо учиться, потом поступить в институт и получить профессию.

Воспитатель: А какие профессии вы знаете?

Дети: называют профессии.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Ребята, я сегодня шла в дет сад, и по дороге, мне встретился один человек, который дал вот это письмо. А вам интересно какой человек мне дал письмо?

Д: ДА

Сейчас мы узнаем из письма. (открываю письмо)

Давайте поскорее откроем его и прочитаем! Ой, смотрите, а здесь загадка.

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться ему говорит

Кто болен - он капли предложить принять

Тому, кто здоров разрешит погулять!

Дети: это доктор

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: А как же одевается доктор?

Дети: в белый халат, шапочку (полный ответ детей)

Воспитатель: Чем он пользуется?

Дети: шприцом, ложечкой для горла. градусником и т. д.

Воспитатель:

Я предлагаю вместе с вами поиграть в игру, которая называется:

«Для чего этот предмет?».

Давайте станем в круг, я буду бросать вам по очереди мячик и называть предмет, а вы будете говорить для чего он нужен и бросать мне обратно :

Шприц - делают уколы;

Зеленка — смазывают раны;

Перекись — смазывать раны;

Градусник - измеряют температуру;

Бинт - перевязывают раны;

Вата - смазывают царапины;

Ложечка, шпатель - смотрят горло;

Фонендоскоп, стетоскоп - прослушивают биение сердца, слушают легкие при сильном кашле;

Грелка - прикладывают к ногам, если человек замерз.

Воспитатель:

А сейчас минутка здоровья (Физминутка)

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (Вращение головой)

А теперь руками крутим -

И для них разминка будет. (Вращение прямых рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (Потягивания руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (Повороты туловища влево – вправо)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (Наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке.

Воспитатель: Ребята, а к кому- ни будь из вас приходил доктор домой?

Дети: да приходил

Воспитатель: а что он приносил с собой?

Дети: Чемоданчик.

Воспитатель: А что в нем лежит у доктора?

Дети: называют предметы. (работа на компе с картинками)

Воспитатель: А кто из вас мечтает стать доктором?

Д: (ответы)

Воспит: Я предлагаю вам поиграть в сюжетную игру «Доктор»

Для игры нам нужно выбрать доктора :

Д: (выбирают считалкой)

Воспитатель:

А сейчас минутка здоровья (Физминутка)

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (Вращение головой)

А теперь руками крутим -

И для них разминка будет. (Вращение прямых рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (Потягивания руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (Повороты туловища влево – вправо)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (Наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке.

НОД по ознакомлению с окружающим «Замечательный доктор» (средняя группа)
Фото «Замечательный доктор»
НОД по ознакомлению с окружающим  (средняя группа) - фото
Фото №1 Цель Дать детям представления о значимости труда Фото №2 Знакомство с профессией медицинских работников врача и медсестры их заботливом отношении к детям людям Фото №3 Отметить что результат труда достигается с помощью отношения к труду

ИТОГ:

Ну а теперь, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня на занятии.

С какой профессией мы познакомились?

А что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у Филина» (средняя группа) «Познание: ознакомление с окружающим миром» Тема: «В гостях у Филина». (средняя группа 4-5 лет) Выполнила: Глазкова О. А. Тема: «В гостях.

«Путешествие в Керженский заповедник». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа)«Путешествие в Керженский заповедник». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) Цель: познакомить детей старшей группы с заповедником, находящимся на территории округа, закрепить и уточнить знания детей об окружающей.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению с окружающим миром с презентацией «Путешествие в прошлое кресла» (средняя группа)Фотоотчёт о занятии по ознакомлению с окружающим миром с презентацией «Путешествие в прошлое кресла» (средняя группа) С целью знакомства детей с рукотворным миром человека и формированию понятия о том, что человек на протяжении веков создавал себе предметы.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое ложки» (старшая группа) Цель: Познакомить детей с историей посуды, с процессом ее преобразования человеком. Дать детям понятие о том, что человек создает предметы.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Урожай на Дону» (средняя группа)Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Урожай на Дону» (средняя группа) Цель: Обобщить у детей знания о фруктах и овощах, которые растут в Донском крае. Задачи: Формировать у детей общее представление о витаминах,.

Конспект НООД по ознакомлению с окружающим «Наш огород на окне» (старшая группа)Конспект НООД по ознакомлению с окружающим «Наш огород на окне» (старшая группа) Конспект НООД по ознакомлению с окружающим «Наш огород на окне» старшая группа. Алёшина Елена Леонидовна Цель: • расширять представления.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое пылесоса» (подготовительная группа)Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое пылесоса» (подготовительная группа) Цель:Развивать умение ориентироваться в прошлом предметов, заменивших пылесос. Задачи: 1. научить понимать назначение пылесоса; 2. объяснить.

НОД по экологическому развитию и ознакомлению с окружающим миром «Зелёный Дом» (средняя группа)НОД по экологическому развитию и ознакомлению с окружающим миром «Зелёный Дом» (средняя группа) Конспект интегрированного занятия составила Лычангина Л. В., воспитатель МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО г. Алдан РС (Я) НОД был представлен.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром. Подготовительная группаОбразовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром. Подготовительная группа Тема: «Всё о белке для ребят» Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать любовь к природе, расширять словарный.

Проект по ознакомлению с окружающим миром «Снеговик» (младшая группа)Проект по ознакомлению с окружающим миром «Снеговик» (младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: 1неделя (23-27 декабря). Краткосрочный. Возраст детей: Младшая группа. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим «Замечательный доктор» (средняя группа)
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 22:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ознакомлению с окружающим «Замечательный доктор» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лысенко (УИ 1075984) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД