МААМ-картинки

Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM (13 фото)

Анна Александровна Калёнова
Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы

Доброго времени суток, дорогие коллеги и друзья!

Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию фотоотчёт о непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему "Что такое нитки и пряжа?" в первой младшей группе. Непосредственно-образовательная деятельность была приурочена ко Дню Ниток и Пряжи на МААМ.

Публикация «Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию „Что такое нитки и пряжа?“ в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM» размещена в разделах

Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM

Началось НОД с сюрпризного момента - к нам пришла бабушка Арина с корзинкой пряжи, ниток, спицами, крючками и связанными изделиями. И мы с ребятами стали рассматривать, что же это такое.

Фото «Что такое нитки и пряжа?»
Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию  в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM - фото

Малыши узнали, что это разноцветные нитки и пряжа, которые бывают разных размеров и форм. Также ребята узнали, что эти нитки очень тёплые и нужны рукодельницам для того, чтобы связать для зимы мягкие изделия: варежки, носки и шали, которые вяжут спицами и крючком.

Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность была приурочена ко Дню Ниток и Пряжи на МААМ Фото №2 Публикация Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию Что такое нитки и пряжа в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на М размещена в разделах Поделки из ниток Фото №3 Помпоны пряжа изонить ниткография Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль

Бабушка Арина разрешила нашим малышам подержать нитки в руках, чтобы ребята смогли их рассмотреть и ощутить, что нитки и пряжа не только ярких цветов, действительно они очень мягкие и тёплые.

Началось НОД с сюрпризного момента к нам пришла бабушка Арина с корзинкой пряжи ниток спицами крючками и связанными изделиями И мы с ребятами стали рассматривать что же это такое Малыши узнали что это разноцветные нитки и пряжа которые бывают разных размеров и форм Также ребята узнали что эти нитки очень тёплые и нужны рукодельницам для того чтобы связать для зимы мягкие изделия варежки носки и шали которые вяжут спицами и крючком

В конце непосредственно-образовательной деятельности бабушка Арина разрешила малышам примерить её тёплую шаль из разноцветной пряжи.

Фото №4 Бабушка Арина разрешила нашим малышам подержать нитки в руках чтобы ребята смогли их рассмотреть и ощутить что нитки и пряжа не только ярких цветов действительно они очень мягкие и тёплые Фото №5 В конце непосредственно образовательной деятельности бабушка Арина разрешила малышам примерить её тёплую шаль из разноцветной пряжи Фото №6 Спасибо за внимание уважаемые коллеги и будем рады тому что наш опыт работы с малышами Вам пригодиться в будущем

Спасибо за внимание уважаемые коллеги и будем рады тому, что наш опыт работы с малышами Вам пригодиться в будущем.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAMФотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM Доброго времени суток, дорогие коллеги и друзья! Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию фотоотчёт о непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лошадка» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Лошадка» в первой младшей группе Цели: познакомить с домашним животным – лошадь. Задачи: 1. Создать доброжелательную атмосферу, поднять настроение детям; 2. Дать знания детям.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мы сажаем лук» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мы сажаем лук» в первой младшей группе Цель: расширять практические знания о посадке лука в землю. Задачи: 1. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду; 2. Продолжать.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с картофелем» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с картофелем» в первой младшей группе Цель: дать детям представление об овощной культуре - картофеле. Задачи: 1. Знакомить детей с картошкой и её свойствами; 2. Развивать у детей.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группе Цель: расширять представления о весне и перелетных птицах – скворце. Задачи: 1. Познакомить со скворцом. 2. Формировать представления об.

НОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группеНОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группе Нод по познавательному развитию: «Посадка семян фасоли в 1 младшей группе» 1. Посадка семян фасоли. 2. Игровое упражнение: «Солнышко и дождик».

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM
Опубликовано: 4 февраля 2023 в 08:01
+348Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM» (включая файлы) размещена пользователем Анна Александровна Калёнова (УИ 280347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД