Папки-передвижки

Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM (13 фото)

Анна Александровна Калёнова
Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM

Доброго времени суток, дорогие коллеги и друзья!

Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию фотоотчёт о непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему "Что такое нитки и пряжа?" в первой младшей группе. Непосредственно-образовательная деятельность была приурочена ко Дню Ниток и Пряжи на МААМ.

Публикация «Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию „Что такое нитки и пряжа?“ в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM» размещена в разделах

Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM

Началось НОД с сюрпризного момента - к нам пришла бабушка Арина с корзинкой пряжи, ниток, спицами, крючками и связанными изделиями. И мы с ребятами стали рассматривать, что же это такое.

Фото «Что такое нитки и пряжа?»
Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию  в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM - фото

Малыши узнали, что это разноцветные нитки и пряжа, которые бывают разных размеров и форм. Также ребята узнали, что эти нитки очень тёплые и нужны рукодельницам для того, чтобы связать для зимы мягкие изделия: варежки, носки и шали, которые вяжут спицами и крючком.

Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность была приурочена ко Дню Ниток и Пряжи на МААМ Фото №2 Публикация Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию Что такое нитки и пряжа в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на М размещена в разделах Поделки из ниток Фото №3 Помпоны пряжа изонить ниткография Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль

Бабушка Арина разрешила нашим малышам подержать нитки в руках, чтобы ребята смогли их рассмотреть и ощутить, что нитки и пряжа не только ярких цветов, действительно они очень мягкие и тёплые.

Началось НОД с сюрпризного момента к нам пришла бабушка Арина с корзинкой пряжи ниток спицами крючками и связанными изделиями И мы с ребятами стали рассматривать что же это такое Малыши узнали что это разноцветные нитки и пряжа которые бывают разных размеров и форм Также ребята узнали что эти нитки очень тёплые и нужны рукодельницам для того чтобы связать для зимы мягкие изделия варежки носки и шали которые вяжут спицами и крючком

В конце непосредственно-образовательной деятельности бабушка Арина разрешила малышам примерить её тёплую шаль из разноцветной пряжи.

Фото №4 Бабушка Арина разрешила нашим малышам подержать нитки в руках чтобы ребята смогли их рассмотреть и ощутить что нитки и пряжа не только ярких цветов действительно они очень мягкие и тёплые Фото №5 В конце непосредственно образовательной деятельности бабушка Арина разрешила малышам примерить её тёплую шаль из разноцветной пряжи Фото №6 Спасибо за внимание уважаемые коллеги и будем рады тому что наш опыт работы с малышами Вам пригодиться в будущем

Спасибо за внимание уважаемые коллеги и будем рады тому, что наш опыт работы с малышами Вам пригодиться в будущем.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAMФотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM Доброго времени суток, дорогие коллеги и друзья! Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию фотоотчёт о непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лошадка» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Лошадка» в первой младшей группе Цели: познакомить с домашним животным – лошадь. Задачи: 1. Создать доброжелательную атмосферу, поднять настроение детям; 2. Дать знания детям.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мы сажаем лук» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мы сажаем лук» в первой младшей группе Цель: расширять практические знания о посадке лука в землю. Задачи: 1. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду; 2. Продолжать.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с картофелем» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с картофелем» в первой младшей группе Цель: дать детям представление об овощной культуре - картофеле. Задачи: 1. Знакомить детей с картошкой и её свойствами; 2. Развивать у детей.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группе Цель: расширять представления о весне и перелетных птицах – скворце. Задачи: 1. Познакомить со скворцом. 2. Формировать представления об.

НОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группеНОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группе Нод по познавательному развитию: «Посадка семян фасоли в 1 младшей группе» 1. Посадка семян фасоли. 2. Игровое упражнение: «Солнышко и дождик».

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о НОД по познавательному развитию «Что такое нитки и пряжа?» в первой младшей группе ко Дню ниток и пряжи на МAAM
Опубликовано: 4 февраля 2023 в 08:01
+348Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД