Получи документы

Фотоотчёт о проекте «Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД» (9 фото)

Анна Фадеева
Фотоотчёт о проекте «Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД»

Фотоотчёт о проекте

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.

Публикация «Фотоотчёт о проекте „Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД“» размещена в разделах

Фотоотчёт о проекте «Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД»

В 2022 - 2023 году наш сад участвовал в муниципальной инновационной площадке с проектом "Интерактивный коврик, как средство формирования представления детей младшего дошкольного возраста о безопасном поведении на дорогах".

Цель проекта :

Создание благоприятных условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с правилами безопасного поведения на дороге.

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного

поведения на дороге, улице и в транспорте.

Задачи:

Образовательные:

- привлечь внимание воспитанников к проблеме соблюдения ПДД;

- формировать основы безопасного поведения на улице города;

- сформировать у детей представление о транспортных средствах и их отличительных особенностях;

- познакомить с видами пассажирского транспорта;

- сформировать представление об остановке общественного транспорта и знакам её обозначающим;

- сформировать представление (умение) о значении сигналов светофора.

Развивающие:

- развивать когнитивные процессы: память, мышление; активный словарь; зрительное восприятие.

Воспитательные:

- знакомить и формировать детей с основными нормами и правилами поведения на дороге.

Фото «Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД»
Фотоотчёт о проекте - фото
Фотоотчёт о проекте Профилактика детского дорожно транспортного травматизма проблема всего общества Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста Задача педагогов и родителей воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и соответственно вопросы профилактики детского дорожно транспортного травматизма не теряют своей актуальности Публикация Фотоотчёт о проекте Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД размещена в разделах ПДД Правила дорожного движения для детей ПДД

После реализации проекта, дети знают:

- участниками движения на дороге являются пешеходы и водители;

- пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги;

- переходить дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди;

- дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку;

играть и баловаться на дороге нельзя;

- повысилась компетентность родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения.

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Как известно,с восприятия предметов.

Комплекс дидактических игр как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Требования современного общества сделали актуальной проблему формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет "Загадка дня"- как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет. "Загадку дня" я использую для.

Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ»Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ» Сегодня вряд ли актуален вопрос — нужно ли интерактивное оборудование в дошкольном образовании. Ответ очевиден. Существуют различные.

Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. В своей профессиональной деятельности особое внимание я уделяю развитию у детей интереса к художественному творчеству. Как правило, в дошкольном.

Интерактивный кроссворд по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возрастаИнтерактивный кроссворд по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Задачи: закреплять полученные знания детей по пожарной безопасности; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивный плакат «Орехи» для детей дошкольного возрастаИнтерактивный плакат «Орехи» для детей дошкольного возраста Он совсем не хрупкий, А спрятался в скорлупке, Заглянешь в середину – Увидишь сердцевину, Из плодов он твёрже всех, Называется. (орех.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проекте «Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 17:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД