ольга костюк
Фотоотчёт о театральной деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе
Театральная деятельность по сказке "Колобок" во второй младшей группе.
Основной целью проведения является создание условий для формирования творческой личности средствами театральной деятельности.
Цель: Развить творческие способности дошкольников, их речевую и сценическую культуру, наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость, учить быть общительными, коммуникативными, дружелюбными, добрыми, интеллектуальными, развитыми, талантливыми, музыкальными, терпеливыми, инициативными, эрудированными, непосредственными, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Перевоплощение детей в игре с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики. Понимание того, что кроме речевых средств существуют и другие средства общения.
Публикация «Фотоотчёт о театральной деятельности по сказке „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: Активизировать познавательный интерес детей, привлекая их к совместной театрализованной деятельности. Развивать речь, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление, обратить внимание детей на интонационную выразительность речи. Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру, учить согласовывать свои действия с другими детьми; упражнять детей в проговаривании слов и фраз с различной интонацией; развивать у детей умение выражать свое настроение; воспитывать интерес к литературным произведением, средству их обыгрывания и театрализации. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками.
Для выхода каждого персонажа была подобрана соответствующая музыка, что бы помочь детям вжиться в роль. Также применила игровые приемы, их необходимость прописана в ФГОС. Игровую деятельность применяю для ребят любого возраста. Но наиболее актуальна она для возрастной категории 3 – 4 года. Дети повторяют за воспитателем движения, звуки. Таким образом разучиваем простые элементы актерской игры. Со временем игры будем усложнять, включать небольшие сказочные диалоги.
Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.