МААМ-картинки

Занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе

ДАРЬЯ МЫШКО
Занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Занятие по сказке "Колобок" во второй младшей группе (3-4)

Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Задачи:

-напомнить содержание русской народной сказки;

- учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий;

-развивать творческую и речевую активность;

-закрепить знания о животных

- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе чтения потешек;

Публикация «Занятие по сказке „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать доброту и отзывчивость, любовь к животным

Материал для занятия : маски (Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса, домик Лисы, деревья, ширма с цветами и птичками, картинки животных, запись звуков животных, магнитофон.

Предварительная работа: знакомство со сказкой, разучивание потешек, игра «Угадай по звуку», театрализация по сказке «Колобок».

Ведущий: а теперь минуточку внимания наша сказка -путешествие начинается (дети под музыку входят в группу садятся на стульчики (1идем в лес).

Ход занятия:

Дети сидят на стульях. Воспитатель показывает Колобка.

Воспитатель:Ребята, кто к нам в гости пришёл?

Все вместе:Колобок!

Воспитатель:Правильно! А давайте станцуем танец про колобка?

«Песенка колобка»

Воспитатель:А куда ты катишься Колобок?

Колобок :В лес!

Воспитатель:А ты знаешь, какие звери в лесу живут? Они тебя могут съесть. Ребята, давайте расскажем, Колобку кого он может встретить в дремучем лесу. (Показывать изображения зверей, дети называют, кто есть кто.)

Воспитатель:А теперь, чтоб Колобок точно всех запомнил, давайте поиграем. Вы, ребятки, вместе с Колобком будете по звуку угадывать зверя! (Игра «Угадай по звуку».)

Воспитатель: Ой, Колобочек наш покатился в лес! Давайте догоним его! Пойдёмте по дорожке. (1 идем в лес)

Воспитатель:(звуки леса) Слышите пение птиц, журчание ручейка. Вот мы и в лесу.

Ведущий:Встречают Зайчика. Потешка с имитацией движений:

Зайка серенький скакал, (скачет)

Лапкой топал и плясал. (топает)

Вот так, вот так – лапкой топал и плясал (кружится и прыгает)

Ведущий:Бегут дальше. Встречают Волка:

Серый, злой, сердитый волк (пугает)

Так рычит – зубами щёлк! (руками щелкают)

Вот так, вот так – лапой топ, зубами щёлк! (пугает и щелкает)

Ведущий:Бегут дальше. Встречают Медведя:

Мишка толстый спал, гулял, (идет в перевалку)

Мёд из бочки доставал! (достает мед)

Вот так, вот так – мёд из бочки доставал!

Ведущий:Бегут дальше. Встречают Лису:

Ой, хитрющая Лисица (идет подняв лапки)

Возле Колобка кружится! (обходит вокруг)

Вот так, вот так – возле Колобка кружится!

(Лиса уводит колобка в избушку)

Воспитатель: Ой, увела Лисичка в свою избушку Колобка! А сама спать легла! Тсс! Не будем Лисичку будить, пойдем колобка спасать. А помогут нам в этом наши лесные друзья зайка волчок и медвежонок. Подойдем тихонько к избушке и попросим лисичку отдать колобка.

Заяц: выходи лиса отдай колобка

Волк: выходи лиса отдай колобка

Медведь:выходи лиса отдай колобка

Лиса : не боюсь я вас не дам колобка

Воспитатель: детки а давайте все вместе напугаем лису.

Дети : выходи лиса отдай колобка

Лиса: выхожу выхожу возьмите колобка (лиса плачет) простите меня я больше так не буду

Воспитатель: Ребята, простим мы лису?

Дети: Дааа

Воспитатель: Только ты лисичка пообещай нам больше так не делать.

Лиса: обещаю

Воспитатель: (1 идем в лес) Очень жалко прощаться с нашими новыми лесными друзьями, но нам пора возвращаться в детский сад.

Дети снимают маски и садятся на стульчики

Воспитатель: Дети, а вам понравилось наше путешествие в лес?

Ответы детей

Воспитатель: А с кем мы сегодня ходили гулять в лес?

С Колобоом

Воспитатель: А какой колобок?

Веселый, хороший, добрый, румяный.

Воспитатель: А кого же мы с вами сегодня встретили в лесу?

Зайца, лису, волка, медведя.

Воспитатель: Дети. А кто же увел колобка в избушку?

Лиса

Воспитатель: кто нам помог колобка спасти от Лисички?

Звери

Воспитатель: Какие вы сегодня молодцы! И какую замечательную прогулку мы сегодня с вами совершили. А теперь, я предлагаю нам всем послушать песенку и повеселиться.

Песенка про дружбу

Воспитатель: Ребята, вы знаете, наши новые лесные друзья оставили нам угощения из леса.

Выносим корзину с яблоками. (яблоки раздают детям под музыку концовка)

Уважаемые наши гости сказка подошла к концу мы надеемся что вам у нас очень понравилось. Мы и наши маленькие артисты очень старались. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе Интегрированное занятие по сказкотерапии «Путешествие в сказку «Колобок»» Составила и провела Воспитатель д/г «Малыш» МБОУ «Новоталицкой.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "путешествие по сказке "колобок" и выложи сказку.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в сравнении двух групп.

Конспект открытого досуга по сказке «Колобок» во второй младшей группе Задачи: 1. Учить детей держать равновесие при ходьбе по малой скамье. 2. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание.

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Сказочная безопасность» по сказке «Колобок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ во второй младшей группе "Сказочная безопасность" Цель: Объяснить детям, какие.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник во второй младшей группе «Рисование по сказке «Колобок» Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования отпечатками из картофеля, пальчиками. -Упражнять детей в технике рисования.

Занятие во второй младшей группе «Колобок» Ход занятия: Звучит музыкальная тема: «В гостях у сказки» Дети под музыку входят в группу и становятся полукругом. № 3 - Посмотрите сколько.

«Колобок». Занятие во второй младшей группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности на тему по сказке «Колобок». Задачи: - Создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 сентября 2019 в 22:19
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД