Лучший педагог года

Интегрированное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе

Татьяна Тушина
Интегрированное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе

Интегрированное занятие по сказкотерапии

«Путешествие в сказку «Колобок»»

Составила и провела

Воспитатель д/г «Малыш»

МБОУ «Новоталицкой СШ»

Тушина Татьяна Вячеславовна

Путешествие в сказку «Колобок»

Цели:

1. Формирование нравственных художественно-эстетических качеств личности ребёнка через сказкотерапию.

2. Всестороннее и гармоничное развитие личности каждого ребёнка, его ценностных представлений об окружающем мире. Расширение кругозора, обогащение интеллекта.

Публикация «Интегрированное занятие по сказке „Колобок“ в младшей группе» размещена в разделах

Задачи

1. Поддерживать у детей активный познавательный интерес к окружающей действительности и положительный эмоциональный настрой.

2. Развивать интерес и внимание к сказочным персонажам. Воспитывать отзывчивость, доброту и сопереживание, желание оказать помощь, проявить заботу о ком-то, попавшем в беду.

3. Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса, ёж).

4. Формировать умения выполнять движения, соответствующие тексту.

5. Продолжать развивать речевое общение со взрослыми через использование имеющегося у ребёнка объёма памяти, учить вспоминать произведения народного творчества, сказки.

6. Продолжать развивать двигательную активность детей.

7. Совершенствовать имеющиеся у детей основы доброжелательного отношения друг к другу, старшим товарищам.

8. Развивать интерес к лепке, таким образом воспитывать и художественно-эстетический вкус. Влиять с его помощью на эмоциональное состояние детей.

9. Продолжать развивать и совершенствовать мелкую моторику рук.

10. Закреплять знания основных цветов (красный, синий, жёлтый, способствовать, таким образом, развитию сенсорных возможностей каждого ребёнка.

аглядный материал, макеты ёлок и берёз, мягкие игрушки, разноцветные коробки, разноцветные картонные цветы, крупа манка, солёное тесто, музыкальное сопровождение, использование ИКТ.

Материалы и оборудование:

Наглядный материал, макеты ёлок и берёз, мягкие игрушки, разноцветные коробки, разноцветные картонные цветы, крупа манка, солёное тесто, музыкальное сопровождение, использование ИКТ.

НОД:

Звучит музыка. Дети входят в зал.

В. - Ребята, а вы любите сказки? Я тоже их очень люблю. А хотите попасть в сказку? У меня есть волшебная палочка!

Вот я палочкой взмахну-

Загадаю чудо!

Всем ребятам помогу,

В сказку нашу отнесу.

Покружились под музыку.

В. -Вот мы и в сказке, посмотрите как здесь красиво. Посмотрите кто это?

Перед детьми на экране изображения дедушки и бабушки.

Д. - Дедушка, бабушка.

В. - А из какой они сказки?

Ответы детей.

В. - Сегодня мы попали в сказку «Колобок». У дедушки и бабушки случилась беда. Непослушный Колобок убежал от них. Вот я решила, давайте будем сопровождать колобка в его прогулке, тогда и бабушка с дедушкой переживать не будут. А когда мы придём, то расскажем им о его приключениях.

Колобок покатился по дорожке в лес.

В. - Катится колобок, катится, а навстречу ему зайчик идёт.

Какой зайчик?

Д. - Маленький, серенький, шубка у него пушистая, ушки длинные, хвостик коротенький, трусливый.

В. - Увидел зайчик Колобка и говорит : Колобок, Колобок, я тебя съем. А Колобок и говорит : Не ешь меня, детки с тобой поиграют»

Давайте поиграем. (Зайчик - стихотворение с движениями) :

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(дети сидят на корточках и двигают кистями рук возле головы)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(дети сидят на корточках и хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте).

В. - Зайчику очень понравилось, как мы играли, и решил он не есть Колобка. Ускакал зайчик, Колобок покатился дальше. Ой, детки, смотрите, кто это за елочкой сидит?

Показ игрушки волка. (Ответы детей).

Д. - Волк.

В. - Какой волк?

Д. - Злой, страшный, серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.

В. - Увидел волк Колобка и говорит : Колобок, Колобок, я тебя съем. А Колобок и говорит : Не ешь меня, детки тебе новых колобков нарисуют»

Дети рисуют пальчиками по крупе колобков.

В. - Волку очень понравились нарисованные колобки : «Я этих колобков в друзья возьму» и отпустил он колобка.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему идёт? (Показ игрушки Медведь)

В. - Какой медведь?

Д. - Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.

В. - Увидел медведь Колобка и говорит : Колобок, Колобок, я тебя съем. А Колобок и говорит : Не ешь меня, мы с тобой поиграем.

Мишке на полянке нужно собрать цветы, соответствующие цвету корзинки.

В. - Медведю очень понравилось, как вы помогли ему, и решил он не есть Колобка.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему идёт? (Показ игрушки Лиса)

Д. - Лиса.

В. - Какая лиса?

Д. - Хитрая, рыжая, льстивая, ушки у неё короткие, хвостик длинный, пушистый.

В. - Увидела лиса Колобка и говорит : Колобок, Колобок, я тебя съем. А Колобок и говорит : Не ешь меня, мы тебя за это похвалим.»

Воспитатель предлагает детям похвалить лисичку, чтобы она не ела колобка.

Дети хвалят лису (хорошая, добрая, весёлая, умная, рыжая).

В. - Лисичка льстивая была, очень ей понравилась ваша похвала, и решила она не есть Колобка. Отпустила его.

На этот раз лиса не съела Колобка, он от нее укатился. Но, вот беда, Колобок заблудился в лесу. Кто ж ему поможет? Смотрите-ка, кто это сидит под елочкой такой колючий. Показ игрушки ежа.

В. - Ребята – это еж, он колючий, серый, маленький, его мордочка похожа на мордочку мышки, лапки маленькие и юркие.

Споё м песенку про ежа:

Ёжик, ёжик колкий – пых,пых,пых,

У ежа иголки – пых,пых,пых,

Он живёт в лесочке – пых,пых,пых,

Ищет там грибочки – пых,пых,пых.

Ежик пожалел Колобка и проводил его домой к бабе, к деду. Вот какой добрый ежик!

В. -Только загрустил наш Колобок один. Может сделаем ему друга?

У меня есть тесто как у бабушки. Возьмём кусочек теста и будем его раскатывать круговыми движениями. Получается вот такой колобок. Вытягиваем мордочку и втыкаем палочки. Ой, смотрите, какие чудесные ёжики у нас получились. Теперь мы подарим их нашему Колобку и он больше не будет скучать.

Ребята, расскажите бабушке и дедушке, кого Колобок повстречал в лесу?

Д. - Зайца, волка, медведя, лису, ёжика.

В. - А кто помог вернуться домой?

Д. - Ёжик.

Колобку теперь не скучно вместе с бабушкой и дедушкой и новыми друзьями, и, он больше никуда не хочет убегать. А бабушка с дедушкой в благодарность за ваших ёжиков приготовили вам угощение. А теперь мы снова отправимся в детский сад.

Вот я палочкой взмахну –

Загадаю чудо!

Всем ребятам помогу,

В детский сад перенесу.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение по сказке «Колобок» в первой младшей группе Задачи. Содействовать возникновению детей чувства радости, удовольствия от совместных игр. Обогащать двигательный опыт детей, развивать.

Видео «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Колобок ищет друзей» Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет успешно осуществляется при соблюдении следующих основанных условий:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей и лэпбука. Задачи: Образовательные: обучать детей самостоятельно пересказывать.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной деятельности. Задачи: Обучающие: 1. Закрепление знания.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Колобок» Конспект. Непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей.

Театрализованная игра по сказке «Колобок» в младшей группеТеатрализованная игра по сказке «Колобок» в младшей группе В младшей группе № 1, воспитатель Писаренко Н. А. Задачи: вовлекать детей в игру-импровизацию по знакомой сказке, учить во время отзываться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 20:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД