Людмила Макарова
Фотоотчёт занятия по подготовке к обучению грамоте «Учимся быть внимательными»
▼ Скачать + Заказать документы
Заключительным этапом проекта «Учимся быть внимательными» было проведение занятий учителем-дефектологом и воспитателями на «Школе для заботливых родителей». На занятиях родители имели возможность видеть своего ребёнка. Обратить внимание на то, как внимателен он при выполнении заданий. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт занятия по подготовке к обучению грамоте.
Публикация «Фотоотчёт занятия по подготовке к обучению грамоте „Учимся быть внимательными“» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Организационный момент занятия. У кого буквы - тот занимается с учителем - дефектологом, у кого цифры - те дети занимаются с воспитателями.
1. На фланелеграфе животные и птицы. Кто к нам пришёл, отгадайте
(звукопродражание, описательные загадки, детёныши) Обобщение.
Они будут смотреть как мы играем буквами.
2. На ковриках звуки-символы и дорожка с буквами
Называю звуки – символы, а дети их показывают.
3. Чтение по дорожке звуков
Гласная-гласная. Гласная-согласная. Согласная-гласная
4. Магнитные доски с буквами
Стихи про буквы. Дети показывают буквы
Расположение букв по словесному указанию педагога.
5. Животные пришли посмотреть как вы занимаетесь, а место своё потеряли. Давайте им поможем. Накладывание животных на силуэты. Называние животных.
Игра «кто к вам приходил»
6. Дорожки с гласными буквами. Чтение букв по дорожке.
7. Умеете хлопать в ладоши? Я буду говорить слова, а вы прохлопайте.
МАМА, МАЛИНА,МОСТ, МАРУСЯ, МЯЧ, МАШИНА, МЫШЬ,МУХОМОР.
(утрирование звука М в словах).
8. Буквоежка приходил и испортил нам все буквы. Откусил палочки. Поможем буквам, полечим их? Дорисовывание буквы М.
9. Итог занятия : Дети парами, берутся за руку, изображают букву М, и говорят:
"Взявшись за руки, мы встали И на М похожи стали.
Дети получают медальки «Я учусь читать»