Фрагмент рабочей программы по программе «Детство» во второй младшей группе «Где прячется буква»

Галина Коновалова
Фрагмент рабочей программы по программе «Детство» во второй младшей группе «Где прячется буква»

Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках, буквах, их звучании.

Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, память, мышление, творческое воображение. Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца ответы.

Понедельник

Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

Звук А

Аист над землей летает,

Аист ветки собирает

Аист собирает ветки, 1

Помогите ему, детки.

Аист, аист белокрылый,

Ты белее белых лилий. 2

Аист вьет гнездо на крыше…

Тише, тише, тише, тише. 3

Движения

И. п. – о. с. Руки вверх, через стороны вниз, поднимаясь на носочки.

И. П. – ноги на ширине плеч. Руки вверху, Наклоны в стороны.

И. П. – о. с. Приседания, руки согнуты в локтях, ладошки вперед вниз. Дыхательная гимнастика. - «Воздушный шар» - дышим так, как – будто мы надуваем воздушный шарик.

Пальчиковая гимнастика «Зима»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа «Почему мы болеем?

Д/и «На приеме у врача»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Наблюдение за неживой природой.

«Снежинки»

Цель: Познакомить детей со свойствами снега, активизировать словарный запас детей.

Педагог пишет букву для ребёнка. Ребёнок рассматривает, обводит пальчиком.

Игра «Выложи букву из полосок»

Пальчиковая гимнастика «Обувь»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Полоски бумаги

Набор для игры в доктора

Картинки на тему «Буквы»

Aкция «Поможем пернатым друзьям»

Вторник

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

Гласные звуки «А, У, И, О, Э, Ы»

А – ротик шире детвора ААА

руки вверх

У – губки хоботком тяну УУУ

руки вперед

И – губки к ушкам растяни ИИИ руки в стороны

О – губки колесо ООО руки кольцом перед собой

Э – повторяем дружно ЭЭЭ руки овалом сзади

ы – тянем мы на все лады ЫЫЫ руки овалом спереди

Дыхательная гимнастика. - «Вдох - выдох» - глубокий вдох и медленный выдох.

Беседа: «Воробышки игривые»

«Пальчиковая гимнастика». «Перелетные птицы»

Д/и «Покормим птенчиков»

Цель: Развивать речевой аппарат детей.

Наблюдение «Мы кормили воробья»

Цель: Научить детей вести себя тихо находясь рядом с птицами, покормить воробьёв.

Повторение чистоговорок.

Ба-ба-ба — на избе была труба.

Бу-бу-бу — побелили мы трубу.

Бе-бе-бе — белый голубь на трубе.

Бы-бы-бы — голубь улетел с трубы.

Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»

Картинки с изображением птиц,корма для птиц

Книги о птицах

Крупа для рисования птиц

Пазлы про птиц

Шнуровка

Конкурс «Снежное творчество» поделки из снега

Cреда

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью Бондаренко Т. М. с. 196

Тема «Как спасаются звери от стужи»

Цель: Учить детей отвечать на вопросы предложениями, образовывать уменшительно-ласкательные названия детенышей животных, соотносить названия детенышей животных в ед. и мн. Числе

Бондаренко Т. М. с. 199 «Оденем кукол на прогулку»

Цели: Учить составлять узор в определенной последовательности, правильно чередуя фигуры по величине.

Дыхательная гимнастика. «Свеча» - глубокий вдох и резких выдох, как - будто тушим свечу.

Беседа: «Как мы играем с игрушками?»

Чтение А. Барто «Игрушки»

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Д/и «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Наблюдение за неживой природой.

«Какой ветер зимой»

Цель: Пополнить словарный запас детей, объяснив особенности зимнего ветра.

Повторение чистоговорок.

Па-па-па — на пол сыплется крупа.

Пу-пу-пу — подмету сейчас крупу.

Пы-пы-пы — больше нет у нас крупы.

Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Картинки животных и их детенышей

Книга А. Барто

Часы

Куклы

Цветная бумага

Игрушки

Консультация для родителей «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста».

Четверг

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами трудовой деятельности Бондаренко Т. М. с. 197

Тема: «Знакомство с понятием куб»

Цель: познакомить с кубом и его свойствами. Закрепить счетные умения, знания цифр 1-4, упражнять в счете звуков.

Дыхательная гимнастика. «Непослушная свеча» - глубокий вдох и два резких выдоха, как - будто тушим свечу, а она не гаснет.

Пальчиковая гимнастика «В лесу растет большая ель».

Беседа: «Как люди заботятся о животных?

Д/и «Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Чтение сказки «Два медвежонка»

Наблюдение за растениями «Ветки».

Цель: Рассказать детям как зимой могут выглядеть ветки деревьев.

Д/и «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Кубики

Изображение самолета

Картинки животных, домашних птиц

Сказка «Два медвеженка»

Консультация для родителей на тему: «Развитие речи»

Бондаренко Т. М. с. 145

Цель: Учить детей выделять части самолета (корпус, крылья, хвост) Развивать моторику мелких мышц руки.

Пятница

Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью

Звук И

Индюки по травке ходят, 1

Индюшат с собою водят. 2

Громко индюки кричат - 3

Защищают индюшат.

В небе ястреб появился, 4

Над семьею закружился,

Индюшат схватить готов, 5

Да боится индюков.

Движения.

Ходьба на месте.

Ходьба в приседе.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки назад. Наклоны в стороны и вперед.

И. п. – о. с. Руки на поясе, кружиться вокруг себя влево и вправо.

И. п. – о. с. Руки вдоль тела, наклоны в стороны, вперед.

Дыхательная гимнастика. «Букет цветов» - вдыхаем глубоко аромат цветов на медленном выдохе произносим характерных звук - «а»

Беседа «У кого какой дом?»

Д/и «Лягушка и лягушата»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Наблюдение за транспортом «Дорога».

Цель: Рассказать детям о том, как в зимнее время года ездят автомобили.

Д/и «Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Пальчиковая гимнастика «Наш дом»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Картинки животных и их домиков

Изображения автомобилей движущихся по дороге

Пазлы «Автомобили»

Кубики

Оформить папку передвижку. Тема: Звук и буква А

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы по познавательному развитию «Мир растений и животных» Цели программы : 1. Развивать у детей познавательный интерес к природе. 2. Расширять кругозор детей за счет обогащения знаний о животных.

Фрагмент рабочей программы (подготовительная группа) Выполнил слушатель курсов повышения квалификации воспитателей МКДОУ, Белоусова Т. Н. (МКДОУ Детский сад №8 г. Острогожск) Пояснительная.

Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Вторая младшая группа Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «Волшебный мир книг» в старшей возрастной группе Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы "Волшебный мир книг" в старшей возрастной группе в рамках реализации образовательной.

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО Фрагмент рабочей программы в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема недели: «Предметный мир вокруг нас» Ноябрь с 23.11.2015г. Цель: Расширять.

Фрагмент рабочей программы «Во саду ли, в огороде…» Фрагмент рабочей программы Реализация образовательной темы «Во саду ли, в огороде…» (образовательное познавательное развитие) во второй.

«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Осень в гости к нам пришла» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «В мире животных» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы по программе «Детство» во второй младшей группе «Где прячется буква»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 13:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома»
Консультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома». Игра есть, в сущности, рост организма. ( Стенли Холл) Семья для ребенка – это маленький мир,...
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей дошкольного возраста
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей дошкольного возраста Что же такое ЛЭПБУК? В дословном переводе с английского языка лэпбук означает «наколенная...
Методические рекомендации для родителей и педагогов при общении с агрессивными детьми
Методические рекомендации для родителей и педагогов при общении с агрессивными детьми. Как ладить с ребенком, который постоянно ведет себя вызывающе?...
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» во второй младшей возрастной группе
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Снегирь» Цель: создание социальной ситуации развития в...
Фотоотчет «Масленица звонкая, Масленица широкая!»
Фото отчет «Масленица звонкая, Масленица широкая! » Весь народ празднует широкую Масленицу, а для детей это один из самых любимых праздников. Для детей это...