Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 5» (средняя группа)

Екатерина Лебедева
Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 5» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с цифрой 5; повторить цифры от 1 до 4; учить детей сравнивать предметы по длине и раскладывать их в порядке убывания.

Материалы: Незнайка, изображения цифр от 1 до 5; 15 брусочков одинакового размера; палочки Кьюизинера; на каждого ребенка по одной тарелочке, в которой цифры от 1 до 5, 5 разноцветных палочек Кьюизинера разной длины от 2 до 6 см).

Ход НОД:

- Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? (Незнайка)

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Цифра 5“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Правильно! А знаете почему? Потому что мы с вами сегодня познакомимся с новой цифрой, а Незнайка хочет познакомиться не только с новой цифрой, но и вообще со всеми цифрами. Давайте поможем Незнайке и вспомним все цифры, которые мы уже изучили.

- У вас в тарелочках есть цифры, разложите их от 1 до 4.

- Молодцы, а теперь давайте назовем то, что у нас получилось, а Незнайка послушает и познакомится с этими цифрами. (Дети считают вслух от 1 до 4, а воспитатель развешивает на доске карточки от 1 до 4)

- Ребята, посмотрите, Незнайка пришел к нам не с пустыми руками, он принес кубики! Давайте с ними поиграем!

Воспитатель ставит на стол 1 кубик. Сколько кубиков на столе?

Справа воспитатель ставит в столбик 2 кубика. Сколько кубиков во втором столбике?

Дальше ставим три кубика в столбик. Сколько кубиков в третьем столбике?

Справа воспитатель ставит в столбик 4 кубика. Сколько кубиков в четвертом столбике?

- А теперь давайте расскажем Незнайке, сколько кубиков в первом, втором, третьем, четвертом столбиках! (Дети показывают карточку с цифрой, которая соответствует количеству кубиков в столбиках по порядку)

- Скажите, какое число больше, 3 или 4? На сколько 4 больше, чем 3?

- Скажите, какое число больше, 2 или 3? На сколько 3 больше, чем 2?

- Скажите, какое число больше 1 или 2? На сколько 2 больше, чем 1?

Дальше воспитатель справа располагает 5 кубиков в столбик.

- Ребята, давайте вместе с Незнайкой посчитаем, сколько кубиков последнем столбике?

- А теперь посчитаем, какой это столбик по порядку?

- Скажите, какое число больше, 4 или 5? На сколько 5 больше, чем 4?

Воспитатель вешает цифру 5 после 4 на доску.

- Незнайка немного устал сидеть, давайте все вместе встанем и выполним следующее задание:

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Подтянитесь на носочках столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.

- Вот и отдохнули все немного, а теперь поиграем. У каждого в тарелочке лежат палочки Кьюизинера. Давайте построим лесенку? Для этого нам нужно положить самый длинный брусок вниз, а на него брусочек покороче, потом еще короче и еще…

- Молодцы! Какого цвета самая длинная ступенька? Какого цвета самая короткая? А сколько всего ступенек?

- Правильно! А сейчас Незнайка подготовил для вас игру! Он будет показывать одному из вас цифру, а вы будете называть не только ее, но и следующую за ней цифру. Например, два – три. Начинаем игру!

- Какие вы все молодцы. Незнайка сказал, что ему очень понравилось учить цифры вместе с вами, он еще придет к нам в гости. Давайте с ним попрощаемся: «До новых встреч»!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Путешествие» конспект по ФЭМП средняя группа План-конспект занятия по (Формированию элементарных представлений) в средней группе на тему «Путешествие в зимний лес» Разработал: Титова.

Конспект НОД по ФЭМП «Число 4» (средняя группа) Цель Познакомить детей с цифрой 4; Развитие мышление через отгадывание загадок Закрепить образование числа 4, игра «Что бывает по 4», «Назови.

Конспект НОД (ФЭМП) средняя группа «Путешествие в сказочный лес» (счёт в пределах пяти) Конспект непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: средняя. Воспитатель: Пиляева Е. А. Тема НОД: «Путешествие в сказочный.

Конспект занятия по ФЭМП «Весна. Цифра 5. Большой, поменьше, самый маленький» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности На тему «Весна. Цифра «5». Большой, поменьше, самый маленький». (Вторая младшая группа).

Конспект НОД по ФЭМП: «Путешествие в страну геометрических фигур». (средняя группа) Задачи: Познавательное развитие: -закрепить представление о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг, овал, четырехугольник,цвете,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет до 5» (средняя группа)Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет до 5» (средняя группа) План-конспект открытого занятия ФЭМП (средняя группа) Тема: "Геометрические фигуры. Счет до 5". Воспитатели: Борисова Л. А., Угрюмова.

Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа) Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа) Цель: формировать внимание, развивать память, творческое воображение, логическое мышление..

«Счет до пяти, цифра 5». Познание (ФЭМП). Средняя группа Возрастная группа: средняя Образовательная область «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений Занятие.

Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 7» (старшая группа) Тема: «Число и цифра 7» Цель: Знакомство с цифрой 7. Программное содержание: - познакомить с образованием числа 7. - закрепить названия.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на паровозике в страну математики» (средняя группа, 4–5 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» Конспект Непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 5» (средняя группа)
Опубликовано: 11 марта 2017 в 15:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 5» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Лебедева (УИ 816742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД