Оксана Геннадьевна Божко
Конспект занятия по ФЭМП «По местам. Счет в пределах 10» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков.
Задачи:
1. Закрепить счет в пределах 10.
2. Закрепить ориентировку в пространстве.
3. Закрепить название животных.
Развивающие задачи:
Развивать внимание, логическое мышление,, зрительное восприятие и память.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к занятиям математикой, доводить начатое дело до конца.
Я создала видео-урок для детей, где животные с остановки садятся в автобус и задаются вопросы и задания для детей.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „По местам, Счет в пределах 10“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
-Внимание, начинается посадка в автобус, просьба к пассажирам, занять свои места!
(звери садятся в автобус)
- Кто водитель автобуса? (гусеница)
Осторожно, двери закрываются. Автобус начинает движение.
Кто ждёт автобус на остановке?
Овечка займёт место справа от кошки и перед собакой. Покажи место овечки.
Верблюд сядет рядом с собакой!
Место воробья между ежиком и носорогом. Покажи, где место воробья?
Жук займёт место слева от лисы. Где место жука?
Зайчик сядет сзади бобра? Где его место?
Зебра займет место между бабочкой и жирафом.
Сколько осталось свободных мест около окошек? (3 места)
Осторожно, автобус начинает движение.
Сколько пассажиров ждут автобус на остановке?
Козочка займёт место перед носорогом. Покажи, где сядет козочка?
Муха сядет сзади совы. Где место мух?
Корова займёт место справа от ёжика. Где его место?
Сколько всего свободных мест осталось в автобусе? (3)
Внимание пассажиры, автобус начинает движение!
Крокодил занял место рядом с бобром. Покажи, где место бобра?
Крот занял место сзади мухи.
Лягушка заняла место перед кузнечиком.
Кто сидит между жуком и бабочкой?
Чьё место перед ёжиком?
Кто сидит слева от овечки?
Чьё место сзади жирафа?
Внимание пассажиры, автобус начинает движение.
Ребята, до свидания, до новых встреч!