МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Столько же, больше, меньше» (2 фото)

Саватеева Олеся
Конспект занятия по ФЭМП «Столько же, больше, меньше»

Тема: Столько же, больше, меньше

Цель:

1. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов, использовать понятия «один» и «много»;

2. Закреплять умение сравнивать предметы по свойствам.

Материал:

Ход образовательной ситуации

Воспитатель: Ребята, есть ли у вас дома домашние любимцы? (ответы детей) Какие животные живут в вашей семье? Заботитесь ли вы о них? Что вы делаете для того, чтобы животным было у вас хорошо?

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Столько же, больше, меньше“» размещена в разделах

Воспитатель: Ещё очень важно знать, чем кормить животных, потому что от неправильного питания они могут заболеть. Предлагаю вам отгадать загадку и понять, кто же пришёл сегодня в гости.

Я ползу - мой дом со мной.

Ох, тяжелый, костяной.

Но зато не знаю страха.

Мое имя -.

(Черепаха)

Воспитатель: Знаете ли вы, что ест черепаха? (ответы детей) Домашние черепахи едят листья салата, одуванчика, подорожника и люцерны, чертополоха и щавеля, газонной травы, листья и стебли бобовых (гороха или фасоли). Кроме того, черепахи любят овощи (капусту, морковку и кабачки).

Пальчиковая гимнастика

Черепашка, черепашка (Руки сжать в кулачки)

В панцире живет.

Высунет головку, (Высунуть указательные пальцы)

Обратно уберет. (Убрать обратно).

Воспитатель: Хотите пойти в магазин и купить черепахе еду?

(Дети подходят к столу, на котором подготовлен прилавок. На каждом прилавке лежат кабачки.)

Воспитатель: Сколько кабачков лежит на прилавке? (ответы детей)

Какой кабачок не такой, как остальные? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте купим для нашей черепахи один небольшой кабачок.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все справились с заданием.

Воспитатель: Наша черепаха любит есть не только кабачки, но еще и морковку. Давайте еще раз сходим в магазин и купим ей морковку.

Сколько морковок лежит на прилавке? (ответы детей)

Какая морковка не такая как остальные? ( Ответы детей: Это морковка без хвостика, потому что остальные имеют хвостик. Это большая морковка, потому что остальные морковки маленькие. Это оранжевая морковка, потому что остальные морковки красные.)

Воспитатель: Давайте купим для черепахи не красную морковку.

Какого цвета морковку мы купили? ( Ответы детей: Оранжевую)

Сколько морковок купил каждый из нас? (ответы детей)

Физкультминутка

Черепашка потянулась,

Всем на свете улыбнулась,

Шеей бодро повертела

И вокруг все оглядела.

Поплыла, размяла лапки,

Вот и кончилась зарядка!

Воспитатель: Сегодня мы с вами ходили в магазин за продуктами для черепахи. Сколько морковок мы с вами купили для черепахи? (ответы детей). Сколько кабачков для неё купили? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, мы с вами купили много кабачков и много морковок. Давайте посмотрим одинаковое ли количество морковок и кабачков. (ответы детей). Правильно, морковок больше. Как сделать так, чтоб их стало одинаковое количество? (ответы детей) Молодцы, нужно купить еще один кабачок.

Черепашка очень благодарна вам, что вы ей помогли купить вкусную и полезную еду.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы смогли купить для черепахи вкусную и полезную еду, потому что научились находить лишний предмет и сумели уровнять количество морковок и кабачков.

Конспект занятия по ФЭМП «Столько же, больше, меньше»
Фото «Столько же, больше, меньше»
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Дидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по величине геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Дидактическая игра по ФЭМП «Отсчитай столько же» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Отсчитай столько же» для старшего дошкольного возраста Данная дидактическая игра парная. Когда двое играют в игру,другие ребята могут наблюдать за игроками. Материалы к игре:набор цифр и "Чудесный.

Фотоочерк «Прогулки по Москве. Москва была не меньше, чем сейчас»Фотоочерк «Прогулки по Москве. Москва была не меньше, чем сейчас» Пролетели года, седина обесцветила бороду, и поэтому с бесом в ребре я всё больше дружу: я как лунь неприкаянный шляюсь по спящему городу,.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» Цель: Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника посредством художественной деятельности с помощью изобразительных материалов.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Проект «В природе столько красоты!»Проект «В природе столько красоты!» ПРОЕКТ "В природе столько красоты!" Актуальность проекта: Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Столько же, больше, меньше»
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 11:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД