ольга Клименкова
Гендерные роли как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Цель гендерного подхода - развитие потенциала личности в зависимости от пола и создание условий для максимальной реализации, а также раскрытие способностей мальчиков и девочек.
Задачи гендерного подхода: вооружение родителей педагогическими знаниями в процессе гендерного воспитания детей; создание ситуаций выполнения гендерных ролей; организация предметно - развивающей среды.
Результат работы: осознание детьми себя, как представителей определённого пола, накопление социального опыта выполнения гендерных ролей.
Публикация «Гендерные роли как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
Нас много, мы разные, но мы все вместе.

Обогащаем педагогический опыт родителей через собрания, мастер - классы, тренинги.

Включаем родителей в деятельность группы.
Ремонт мебели.

Сооружение зимних построек.

Освоению гендерной принадлежности способствует ознакомление с трудом родителей и значимости этого труда для общества.
Учимся печь блинчики.

На экскурсии в пожарной части.

Система занятий, бесед, анализ поведения и поступков.

Пополнение предметно - развивающей среды.
Здесь играют девочки.



Мы любим театр.

Игры мальчиков.



