МААМ-картинки

Годовой отчет 2016

инна чупахина
Годовой отчет 2016

Цели и задачи на 2015-2016 год

1. Совершенствовать систему комплексно- тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно ФГОС к структуре ООП.

2. Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по гражданско- патриотическому воспитанию детей.

3. Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.

Публикация «Годовой отчет 2016» размещена в разделах

4. Формировать у дошкольников основы коммуникативной структуры в рамках УМК по обучению детей двум государственным языкам.

На 2015-2016 учебный год я перед собой ставила задачу: «Развивать координация движения рук, мелкую моторику. Совершенствовать у детей ЗОЖ».

Для того, чтобы эту задачу решить я провела следующие мероприятия:

-Ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми: «Водичка, водичка…», «Зайчики», «Капустка», «Мышки», «Пальчик-мальчик», «Моя семья», «Воробей», «Снегирек» и т. д

-Ежедневно проводились игры для рук и пальцев с использованием массажных шариков и султанчиков, игры в пластилин, игра с манкой и мелкими игрушками, настольные игры «Мозаика», «Лото»; собирание пирамиды, игры с кубиками, игры с прищепками, счётными палочками.

-Проведена консультация с родителями по данной задаче.

–Собрана картотека пальчиковых игр;

–Сделан дидактический материал для игр с манкой и мелкими игрушками.

Сведения об используемых в работе образовательных программах, методических разработках, авторских программах

В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная работа во II младшей группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, а также :

2. Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»

3. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада.

4. Пособие "Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада", написанное в рамках "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией В. В. Гербовой

5.«Знакомим дошкольников с литературой» Ушакова О. С.

6.«Организация деятельности детей на прогулке» Кастрыкина В. Н.

7.«Математика для детей 3-4 лет» Колесникова В. Е.

Создана рабочая программа (авторская)2 младшей группы «Ежик» (от 3 до 4 лет) МБДОУ «Детский сад «Теремок» общеразвивающего вида» Заинского муниципального района на 2015 - 2016 учебный год. Автор программы: Чупахина Инна Ивановна /воспитатель/

Количество детей в группе, учет движения детей

23 ребенка в группе было на начало года. В течение учебного года 2 детей выбыли, и 4 ребенка прибыло, 3 из них ранее посещали детские сады города Казани, Нижнекамска и Набережных Челнов. 1 ребенок никогда не посещал детский сад. В данное время количество детей в группе 25.

Результаты мониторинга на начало года

Обследовано 23 человека.

Высокий уровень 7 человек - 30%

Средний уровень 10 человек – 43,5 %

Низкий уровень 6 человек -26%

(Подробнее в приложении №1)

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с детьми фиксируется в календарно – тематическом планировании в совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

В особенно пристальном внимании нуждаются дети, не посещающие регулярно детский сад по болезни или другим причинам, дети «ослабленные» имеющие низкую работоспособность на занятии, застенчивые, медлительные, заторможенные и педагогически запущенные. Планируя индивидуальную работу, я учитывала психические и индивидуальные особенности ребёнка.

Индивидуальную работу с детьми проводила в утренние и вечерние часы, а также на прогулке.

Индивидуальные занятия с детьми, имеющие пробелы в знаниях, организовывала преимущественно в форме игры. Партнёром по игре была сама или другой ребёнок.

Мониторинг на конец года

Обследовано 24 человека.

Высокий уровень 20 человек (83,4%)

Средний уровень 4 человека (16,6%)

Низкого уровня нет.

1 ребенок не обследовался, так как прибыл в конце учебного года и ранее не посещал детский сад.

(Подробнее в приложении №2)

Образовательные области используемые в работе

Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие ; познавательное; социально – коммуникативное; речевое развитие; художественно – эстетическое.

Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе были использованы следующие средства воспитания:

- игра;

- трудовая деятельность;

- личный пример взрослого;

- объекты природы;

- предметный мир;

Формы работы:

- совместная деятельность;

- работа с родителями;

- самостоятельная деятельность детей.

В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. Детей приучали находиться в облегчённой одежде; обеспечивали пребывание их на свежем воздухе в соответствии с режимом дня; воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика продолжительностью 8-10 минут, принимали витамины, использовали фитотерапию.

Личное участие в методической работе ДОУ и города (воспитатель Чупахина И. И.)

1. Благодарственное письмо (МКУ «Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ» за активное участие в организации и проведении торжественного мероприятия «Согреем детские сердца» в рамках Республиканской благотворительной акции «Помоги собраться в школу» от 2015 г. (Г. М. Галимова)

2. Участник регионального семинара- практикума для педагогов ДОО по теме: «Использование разнообразных форм и методов в процессе формирования и развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» 2015 г. Заинск (Е. А. Дмитриева)

3. Диплом 2 место, 5 Всероссийский конкурс «Таланты России» Номинация : «Фотография и видео», Работа: «Фотография поделки «День Победы» Май 2015 год, номер диплома ТУ 5161-5163

4. Диплом 1 место, 3 Всероссийский конкурс «Таланты России» Номинация: «Конкурс рисунка» .Работа «Весна», апрель 2016г., номер диплома ТУ 7422-7424

Работа с родителями

Весь год велась работа с родителями. Мы использовали разные формы работы: беседы (коллективные и индивидуальные, консультации, круглые столы,собрания; выставляли папки – передвижки.. Создана так же папка по работе с родителями, где собраны результаты анкетирования и консультации для родителей. Родители активно принимали участие в жизнедеятельности группы. участвовали в выставках «Дары осени», «Мамочка любимая моя», «Весна», «Новогодняя игрушка», «Творчество Г. Тукая», «День победы», «Новая жизнь бросового материала».

Еще в течение всего года дети нашей группы принимали активное участие во всероссийских и международных интернет – конкурсах. В некоторых из них занимали призовые места. В группе используются на мультимедийном оборудовании развивающие и обучающие мультфильмы.

Мы оформляли плакатами приемную ко всем праздникам (День Знаний, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, День весны и труда, День Победы, День защиты детей)

На следующий год будем продолжать работу, начатую во 2 младшей группе.

К началу учебного года нами была подготовлена,по –возможности и с учетом малогабаритности группы развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Была проведена работа по оснащению развивающей среды в группе, организовывали игровые зоны, приобретались и изготавливались наглядные пособия и дидактические игры на различную тематику. Родители украсили веранду на участке, поделились рассадой цветов и семян.

Выводы:

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.

В следующем учебном году мы планируем: (цели и задачи)

1. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

2. Продолжать целенаправленную работу по всем образовательным областям.

3. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе подготовительной группы «Звёздочки» за 2015–2016 учебный годГодовой отчет о проделанной работе подготовительной группы «Звёздочки» за 2015–2016 учебный год КОЛ-ВО ДЕТЕЙ 25 (начало года - конец года) Списочный состав группы составил 25 детей, из них 8 девочек, 14 мальчиков которые посещали.

Годовой отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Общая характеристика возрастной группы: Всего человек: 31. Возраст детей: 3-4 года. Мальчиков – 16, девочек – 15. Средняя посещаемость.

Годовой отчет по подготовительной группе за 2015–2016 учебный год Списочный состав подготовительной группы №5 на начало учебного года составлял 29 детей, на конец учебного года 24 ребенка. В течение года.

Годовой отчет по рабочей программе педагогов на 2015–2016 учебный год Воспитательно - образовательная и коррекционная работа в группе строится на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного.

Годовой отчет учителя-логопеда старшей группы для детей с ТНР за 2015–2016 учебный год Списочный состав группы 10 человек. Дети с нарушениями речи зачислены в логопедическую группу решением ГПМПК на 2 года. Дети поступили в.

Годовой отчет воспитателя за 2015–2016 учебный год в средней разновозрастной группе ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ МАДОУ д\с№12 Зезюлиной И. В. В учебном 2015-2016 году списочный состав группы составляет 27 человек.

Годовой отчет за 2015–2016 уч. г. Отчет о проделанной работе за 2015- 2016 уч. г. Основной целью педагогического состава является обеспечение эффективного взаимодействия всех.

Годовой отчет за 2015–2016 учебный год Предлагаю вашему вниманию годовой отчет группы "Радуга"за 2015-2016 учебный год. Работа с воспитанниками строилась по основным приоритетным.

Годовой план на 2015–2016 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Творческий отчет годовой деятельности в первой младшей группе (2015–2016 гг.) «Творческий отчет годовой деятельности в 1 младшей группе»Списочный состав группы 26 человек. Все дети физически здоровы. В течение учебного.

Автор публикации:
Годовой отчет 2016
Опубликовано: 9 января 2017 в 19:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД