Приложение МААМ

Годовой отчет воспитателя ДОУ (1 фото)

Алина Моргунова
Годовой отчет воспитателя ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой отчет воспитателя ДОУ

b]Группа № 8 «Улыбка» (средняя группа 4-5 лет)[/b]

Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы». Данная программа отвечает всем требованиям ФГОС.

Публикация «Годовой отчет воспитателя ДОУ» размещена в разделах

Программа реализует образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Ведущими целями являются:

1. Обеспечить социальное благополучие каждого ребёнка в процессе всестороннего развития личности в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи в соответствии с ФГОС.

2. Цель реализуется в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение и в процессе выполнения режимных моментов.

Ведущими задачами являются:

1. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, а также их физического развития путём внедрения здоровье сберегающих компонентов в воспитательно-образовательный процесс.

2. Повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса с помощью с помощью интеграции разнообразных видов деятельности.

3. Организовать сотрудничество с родителями, используя информационно-коммуникативные технологии, взаимодействия с семьями через систему мероприятий.

Для реализации первой задачи проводилась систематическая планомерная работа. К вопросам физического развития и воспитания детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей из-за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом. Поэтому необходимо закладывать основы физической подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физкультурой и спортом. В процессе работы использовались различные средства физического воспитания в комплексе :

• Соблюдение режима дня.

• Питание.

• Закаливание.

• Различные виды двигательной активности – утренняя гимнастика, физминутки, подвижные игры, пальчикоые игры.

• Развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений у детей.

• Занятия по физической культуре проводились три раза в неделю.

В процессе различных видов детской деятельности – игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, а так же чтения художественной литературы, - реализовывалась вторая задача, поставленная нами. Образовательная деятельность осуществлялась в рамках режимных моментов, включая самостоятельную (свободную) деятельность детей.

В работе с детьми были использованы различные методы: наблюдение, беседа, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на предметно-развивающей среде, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

Работа воспитателей по созданию предметно-развивающей среды в группе:

- создание уголка сенсорного развития;

- создание уголка дорожного движения;

- создание уголка ряженья;

- создания уголка природы;

- работа над уголком физического развития.

Работа с детьми.

Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте. Представления детей соответствуют программе.

Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. Углубленная работа по этой теме будет продолжена.

Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».

Усвоение программного материала вызывает затруднения. С этими детьми продолжаем решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры.

Дети правильно пользуются карандашами, красками, с удовольствием используют нетрадиционные методы, приемы, формы рисования, аппликации и ручного труда. Без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер.

Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой.

Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения.

Учили детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.

Большое внимание во время года уделялось работе воспитания патриотических чувств. Дети рассказывают стихи о Родине.

Взаимодействие с родителями.

На протяжении всего учебного года велось тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Для этого было проведено родительское собрание, на котором родителям было представлено сообщение на тему: «Ребёнок в средней группе». Родители были ознакомлены с задачами на предстоящий учебный год, с психическими особенностями ребёнка данной возрастной группы. А также проведены выборы родительского комитета.

В течении года для работы с родителями было проведено:

• Консультации, в том числе индивидуальные;

• Работа с родительским комитетом;

• Совместное создание предметно-развивающей среды;

• Совместное оформление папок-передвижек;

Были проведены конкурсы поделок:

-«Скоро Новый год»;

- «Мамы разные важны, мамы разные нужны.»;

- конкурс рисунка по мотивам сказки Муха-Цокотуха.

- поделки ко дню Защитника отечества.

-«детский сад мой мечты»;

-«Тайны космоса»;

- «Огонь друг- огонь враг».

Совместно с музыкальным руководителем были организованы праздничные выступления воспитанников :

• Осенний праздник;

• Новогодний утренник;

• Утренник, посвящённый празднованию 8-го марта;

Публикации по теме:

Годовой отчет (из опыта работы) К началу учебного года списочный состав составил 30 детей, к концу – 27 человек, трое детей выбыли. В соответствии с годовыми задачами.

Годовой отчет о проделанной работе Годовой отчет о проделанной работе. Слайд 1. Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя Идрисовой Г. А. Слайд 2. В.

Годовой отчет о проделанной работе воспитателя второй группы раннего возраста за 2016–2017 г. Годовой отчет о проделанной работе воспитателя второй группы раннего возраста Чередник-Халяпиной Н. Н. за 2016-2017 год. Списочный состав.

Годовой отчет о проделанной работе за летний период Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе Отчёт о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя Дорониной Н. В. Списочный.

Годовой отчет психолого-педагогической деятельности ДОУ Годовой отчет психолого-педагогической деятельности МКДОУ «Детский сад № 7» г. Алагира (дет. Сад №2) за 2015-2016 учебный год. ИНФОРМАЦИОННАЯ.

Годовой отчет воспитателя. Годовой отчёт. Воспитатель: Панебратова Н. П. Общая численность детей на начало года: 21 Общая численность детей на конец года: 22 Списочный.

Годовой отчет воспитателя по реализации воспитательно-образовательной деятельности в соответствии ФГОС за учебный год .

Годовой отчет за 2016–2017 учебный год Годовой отчет за 2016-2017 учебный год средней группы №9 Воспитатели: Суханова С. Б.. Высшей кв. категории В 2016-2017 учебном.

Отчет о выполнении годовой задачи по повышению качества взаимодействия ДОУ и семьи через организацию проектной деятельности Одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для детей дошкольного возраста, так и для взрослых является проектная.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за декабрь, январь относительно годового плана ДОУОтчет воспитателя средней группы о проделанной работе за декабрь, январь относительно годового плана ДОУ Среднюю группу посещают 26-детей, 9-девочек и 17-мальчиков. Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет воспитателя ДОУ
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 13:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчет воспитателя ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Алина Моргунова (УИ 533585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД