Папки-передвижки

Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе комбинированной направленности

Наталья Сейбель
Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе комбинированной направленности

Организационная работа

• Составление перспективного плана

• Составление календарного плана подгрупповой работы

• Заполнение акта обследования

• Составление графика работы

• Оформление циклограммы работы

• Оформление журнала посещения детей

• Подготовка анкет для родителей

• Подготовка индивидуальных карт для обследования

• Заполнение индивидуальных диагностических и речевых карт

• Составление индивидуальных адаптированных образовательных программ

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе комбинированной направленности» размещена в разделах

• Оформление тетради координации взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы комбинированной направленности

• Оформление тетради рекомендаций для занятий родителей с ребенком

• Оформление журнала консультаций логопеда для родителей

Отчет о проделанной коррекционной работе за учебный год

Коррекционная работа

Коррекционно - развивающие подгрупповые занятия

Индивидуальные занятия

Подгрупповые занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи и связной речи

Подгрупповые занятия по обучению элементам грамоты

Диагностика

Подробное обследование устной речи детей, распределение на подгруппы

Сбор медицинских и педагогических сведений о раннем развитии ребенка

Психолого-педагогическое и медицинское наблюдение за детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

Динамическое наблюдение в течение года

Анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия.

Взаимосвязь со специалистами ДОУ

Консультации для воспитателей и специалистов по результатам обследования речи детей.

«Работа психолого-медико-педагогического консилиума в детском саду»

«Методы и приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»

- «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Взаимодействие с родителями

1. Анкетирование

2. Консультирование родителей

3. Приглашение родителей на индивидуальные занятия с целью ознакомления с коррекционно-педагогическими технологиями воспитания и обучения детей

4. Информационный стенд:

«Особенности развития речи детей 6-го года жизни в норме»

«Причины речевых нарушений»

«Развитие фонематического слуха у детей 5 лет с ТНР»

«Что такое правильное речевое дыхание? Советы родителям по работе над правильным речевым дыханием»

«Активизация словаря, формирование обобщающих понятий у детей 5-6 лет с ТНР»

Семинар: «Учимся говорить правильно. Как автоматизировать поставленные звуки дома?»

5. Посещение и выступление на родительских собраниях:

№1 Тема «Особенности коррекционной работы в старшей группе комбинированной направленности»

2 Тема: «Наши успехи»

3 Тема: «Результаты коррекционной работы у детей с ТНР»

6. Памятки:

«Стихотворение и рисунок»

«На кухне вместе с мамой игры для развития мелкой моторики»

Информационно-просветительская работа

Размещение конспектов занятий, статей, консультаций, рекомендаций, на интернет портале.

Работа с педагогами и специалистами ДОУ (консультации, семинары, практикумы, открытые занятия)

Повышение квалификации

1. Изучение новинок методической литературы.

2. Принимать участие в работе ГМО логопедов.

3. Разработка новых методических пособий.

4. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам.

5. Совершенствование предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете.

6. Посещение групп комбинированной и компенсирующей направленности других детских садов с целью обмена опытом.

7. Систематизация и наработка опыта работы по аттестации на квалификационную категорию.

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе комбинированной направленности
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 17:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД